Разработка Дружба народов
Оценка 4.6

Разработка Дружба народов

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.11.2018
Разработка Дружба народов
Учебный предмет по обновленки 5класс по теме дружба народов цель: 4. - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Г1. - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Г5. - участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Есенғали Таңсулу-1_95.docx
УРОК: Русский язык и литература Раздел: Дружба и любовь Тема урока: Дружба народов ДАТА: 29.06.2018 КЛАСС:  5 Цели обучения, которым способствует данный  урок Цели урока Языковая цель Навыки использования  ИКТ Межпредметные связи Школа: КГУ «Өтес орта мектебі» Имя учителя: Есенғали Таңсулу  Дүйсеналиқызы Количество  присутствующих: 12 отсутствующих:0 Ч4. ­ владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям  Г1.  ­ владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы  Г5.  ­ участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Все учащиеся будут уметь:  понимать   содержание   небольшого   произведения; употреблять       слова,   близкие   по   смыслу,   участвовать   в диалоге, отвечая на простые вопросы  Большинство учащихся будут уметь:  определять тему и основную идею; использовать в речи  синонимы, антонимы;  участвовать в диалоге, правильно  понимая реплики Некоторые учащиеся будут уметь:  читать по ролям;  комментировать прочитанное, подбирать  синонимы, антонимы, омонимы; строить  диалоги,  предоставляя обратную связь Учащиеся будут: обогащать словарный запас, развивать  коммуникативные навыки, критическое мышление, строить  диалоги. Предметно­специфический словарь и терминология:  дружба, любовь, народ, страны.  Полезный набор (ы) фраз для диалога: шалить,  резвиться, суетиться, норовить, лукаво Полезные фразы для диалога:   самое дорогое…, берегите свою…, несмотря на .., любым способом.. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, что такое дружба? 2. Какой должна быть дружба народов? Можете ли вы сказать, почему…? Использование интерактивной доски, слайды Казахский язык, самопознание  Предшествующее  Владеют навыками беглого чтения, умеют составлять обучение Ценности План Запланированное время Начало урока 5 мин. вопросы к тексту, составлять предложения по теме, владеют словарем по теме «дружба» Привитие  и воспитание  чувства любви, уважения и  взаимопонимания к окружающим Запланированные задания Ресурсы I.Организационный момент Приветствие учителя.  Психологический настрой Вдохните…  Как   хорошо,   что   мы вместе.   Мы   все   счастливы   и   здоровы. Мы   помогаем   друг   другу.   Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу.   Пусть   этот   день   несёт   нам радость   общения,   наполнит   сердце благородными   чувствами.   И,   подобно этим   цветам,   раскроются   ваши   души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу. Деление на группы «Отношения»,  «Интересы» Перед входом в класс учащимся  раздаются  картинки, по ним  рассаживаются в группы  II. Актуализация знаний  Просмотр видеосюжета.  « Кто такой друг? Что такое дружба?». Цель: назвать тему урока, повысить  интерес к уроку, формировать  нравственные качества. К. Вопросы для обсуждения:  Учащиеся отвечают на вопросы по  видеосюжету. 1. Какими качествами обладает   настоящий друг? (верность, честность..   ) 2. Какой должна быть дружба народов? Можете ли вы сказать, почему…?  Г. Составление кластера «Цветок  Дружбы»  (для раскрытия понятия  учащихся) Учащиеся записывают слова по теме  «дружба»  ФО Взаимооценивание учащимися III. Введение в тему урока https://ok.ru/video/10945 873 Середина урока  30 мин.   текста   чтение Сообщение темы и целей урока И. Словарная работа Графический органайзер «Словарная  таблица» (Объясните лексическое значение  слова, переведите на казахский язык,  составьте словосочетание) Шалить – баловаться Резвиться – играть и веселиться Суетиться – абыржу Норовить – тырысу Лукаво – қулана ФО Самооценивание по слайду Выразительное учителем  О.Чекашова «Мой Друг» К. Обсуждение текста после  прослушивания.  ­ О чём этот текст? ­ Кто рассказывает о своём друге? ­ По каким словам вы догадались? ­ Что значит быть хорошим другом? ФО Словесное оценивание учителя П. Чтение по ролям  Детям предлагается выразительно  прочитать по ролям текст «Мой друг» ФО Взаимооценивание. Г. Метод «Защита постера»  ­ Ребята, вы прослушали текст, а теперь изобразите   на постере, как вы поняли содержание прослушанного текста.   Через   постер   учащиеся   раскрывают тему урока.  ФО  (оценивается с  помощью обратной связи   от   одноклассника   по   сигналу «поднятие большого пальца») (задание   направлено   на   понимание содержания текста)      ФИЗМИНУТКА    И.   Чтение   текста   В.А.Осеевой   «До первого   дождя»  для   ознакомления   с содержанием. ­   Подумайте   и   объясните   слова учительницы: « Видно ваша дружба до первого дождя!». Учащиеся высказывают своё мнение. ФО  Оценивание   учителя   с   помощью смайликов. П. Составление диалога. слайд Учебник У.Жанпеис  «Русский язык и  литература» Часть 1 https://ok.ru/video/10945 845 Учебник «Русский язык и литература» Часть 1 Смайлики задание   изученного   Закрепление Учащиеся составляют и разыгрывают  диалог используя прочитанный текст. ФО Словесное оценивание. IV.   материала К. Дифференцированное задание ­   подберите   синонимы   и   антонимы     к словам: дети, книга, задачи, верность; ­   составьте   словосочетания   с   данными словами; ­ составьте предложения;  ФО Дескрипторы: ­подбирают   синонимы   и   антонимы   к словам; ­ составляют словосочетания с данными словами; ­ правильно конструируют предложения. Данное оценивается взаимопроверкой:  2( правильных ответа)­ жёлтый кружок 1( правильный ответ)­ синий кружок 0   (   правильных   ответов)­   красный кружок   (Задание   направлено   на   развитие речи,  расширение словарного запаса) VI. Подведение итогов урока П Работа по карточкам ­Ответьте на вопросы по карточке ФО Взаимооценивание в паре для  закрепление нового материала) И. предложение» Я понял…. Я узнал… Я хочу узнать…. Дифференцированное домашнее  задание 1.Выучить наизусть текст «Мой друг» 2.Пересказ текста «До первого дождя»   Рефлексия     «Закончи Конец урока 5 мин. Дополнительная информация Дифференциация:  Оценивание: ­ индивидуальная работа; ­ работа в парах; ­ работа в группах; ­взаимооценивание; ­дескрипторы; ­словесное оценивание; Межпредметные связи Здоровье и безопасность: слайд Видеоролик Самопознание ­коллективная работа; ­ разноуровневые задания. ­смайлики; ­групповое оценивание; казахский язык Физминутка

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов

Разработка Дружба народов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018