«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».
Оценка 5

«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
26.01.2018
«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».
Тема: Чистый ручеёк нашей речи. Цель: формирование первоначальных представлений о светской этике, понимание значения норм светской морали в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе. Задачи: 1. познакомить обучающихся с правилами речевого этикета; 2. продолжить формирование представлений об этике, как науке, побудить обучающих к анализу собственной речи; 3. познакомить со значением понятий: стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».
7. «Разработка этапа урока с использованием иллюстрации». Андреевой Веры Леонидовны.docx
Тема: Чистый ручеёк нашей речи. Цель: формирование первоначальных представлений о светской этике, понимание значения норм светской морали в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе. Задачи:  1. познакомить обучающихся  с правилами речевого этикета; 2.  продолжить формирование представлений об этике, как науке, побудить обучающих к  анализу собственной речи; 3. познакомить со значением понятий: стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение. Основные понятия: речь, стыд, вина, извинение. Работа над репродукцией картины «Опять двойка». Учитель: Ребята, внимательно рассмотрите картину. Давайте попробуем  определить по репродукции картины Ф.П..Решетникова чувства каждого  героя.  Учитель: Что выражает взгляд матери? Ученики: На стуле сидит мама с грустным лицом. Учитель: Что выражает взгляд сестры? Как она учится? Ученики:  Осуждающим взглядом смотрит сестра. Учитель: Что можете сказать о младшем брате? Ученики: На трехколесном велосипеде едет младший брат, смотрит на  старшего   ехидным взглядом. Учитель:  Кто является главным героем? Ученики: Мальчик Учитель:  Какие чувства испытывает мальчик?  Ученики: Стыд, вину, огорчение, обиду. Учитель: Как вы думаете, почему?      Ученики: Он получил двойку, а из портфеля торчат коньки — причина  двойки. Учитель:  Какие краски использовал художник, чтобы выразить чувства  мальчика?  Ученики: Серые, тёмные, мрачные Учитель: Когда хотят выразить чувство стыда, художники берут тёмные  краски. Учитель: Какие поступки вызывают  чувство стыда? Ученики: Когда сделаешь что­то плохое. Учитель: Испытывали ли вы похожие чувства?  В  каких ситуациях? Ученики: Да, (комментирование нескольких детских ситуаций). Основные задачи учителя. 1. Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: стыд,  вина, раскаяние, прощение, извинение. 2. Развивать умения анализировать собственные поступки и признавать  собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления. 3.  Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».

«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».

«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».

«Разработка этапа урока с использованием иллюстрации».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018