Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ
Оценка 5

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Оценка 5
Научные работы
docx
искусство +1
5 кл—11 кл +1
31.05.2017
Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ
Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей образовательной программы дополнительного образования детей вокального кружка "Творческая лаборатория вокалиста" со сроком реализации 1 год и возрастом обучающихся от 7 до 17 лет. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ребенка и рекомендации по обучению.
Индивидуальное учебное планирование.docx
Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ 1.1 Общие сведения Предмет: Вокал ФИ учащегося: ________ ФИО учителя: ___________ Недельная нагрузка: 1 ч. в неделю Форма занятий: индивидуальная 1.2 Пояснительная записка 1.Соответствие программе 1) Индивидуальное учебно - тематическое планирование составлено в соответствии с Рабочей образовательной программой дополнительного образования детей вокального кружка «Творческая лаборатория вокалиста» со сроком реализации -1 год и возрастом обучающихся от 7 до 17 лет. 2) При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученицы, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения и личные достижения ученика. На уроках будут использованы следующие ресурсы: - аудио и видео материалы; - материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов 2. Количество часов в неделю 1). Количество часов в неделю соответствует нормативам Роспотребнадзора, связанных с развитием детей системы дополнительного образования в общеобразовательной школе, и составляет 1 час в неделю или 0.5 часа - два раза в неделю в очной форме. Индивидуализация планирования связана: - с невозможностью ученика работать в группе; - с низкой самооценкой; - с личными качествами (стеснительна и застенчива); - боязнь быть осмеянной; - страх перед сценой и микрофоном. 2) Количество часов в неделю увеличено на 1 час и составляет 2 часа в неделю, итого – 72 часа в год вместо 36 часов. Увеличение количества часов связано с: - низким темпом деятельности; - частыми пропусками занятий; - страхом ярко себя выразить(проще быть не замеченной) 3. Особенности ИУТП 1)Обучение предполагает особенно бережное отношение к ученице, чтобы её не спугнуть и не обратить в «раковину», а помочь раскрыть себя, поверить в свои силы и добиться ощущения успешности. 4. Виды деятельности 1) Ученице доступны все виды деятельности, но предпочтительными являются следующие: - посещение концертов; - конспектирование 2) В связи со спецификой заболевания ученице доступны только следующие виды деятельности: - упражнения на дыхание; - переписывание слов песен; - упражнения на распевание; - слушание музыки; -выполнение практических заданий 5. Формы контроля 1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах: -слуховые навыки (навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального звучания) 2) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания: -контроль за звукообразованием ( исполнение legato, Staccato b non legato) 6. Основные сложности - ограниченность словарного запаса; - низкий уровень воображения; - замедленная реакция 7. Зона ближайшего развития Таких детей, у которых есть музыкальные данные, но требующие целенаправленного развития. Их необходимо постоянно держать под контролем, тем более что занятия связанные с музыкой относятся к разряду здоровьесберегающих и укрепляют не только дыхательные пути, но и «лечат» душу (эмоциональный отклик). 8. Корректировка ИУТП 1)Рефлексией в сфере искусства являются выступления, т.к. исполнителю всегда необходим слушатель, в связи с этим во время учебного года для повышения самооценки, преодоления внутреннего зажима и общего развития, ученица будет привлекаться к мероприятиям, проводимым в школе. 2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено сокращение дополнительных часов. Вывод: Дети с ограниченными возможностями(физическими, духовными) как правило имеют хорошие музыкальные данные, которые необходимо развивать для того, чтобы с помощью искусства самореализоваться при условии бережного и терпеливого отношения со стороны учителя. Автор: Волкова Маргарита Игоревна Педагог дополнительного образования ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский» Москва, 2017г.

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ

Разработка индивидуального учебного планирования для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017