Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
Оценка 4.9

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
биология +1
8 кл
12.06.2017
Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
The skeleton in the closet.ppt

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
«Дело умных – предвидеть беду, дело храбрых – управляться с бедой, когда она пришла»                                                                                                                                                     Питтак

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
Тема урока  СКЕЛЕТ  В  ШКАФУ!?

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
Цель урока ­   систематизировать  знания об опорно­ двигательной системе,  её функциях, оказание  первой помощи.

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
Задачи • обобщить и систематизировать  знания о скелете;  • развить чувство ответственности   за сохранение своего здоровья.

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
«Дело умных –  предвидеть беду, дело храбрых –  управляться с бедой,                           когда она пришла»                                                                                                                                                        Питтак

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса

Разработка интегрированного урока биология/ОБЖ Скелет в шкафу для учащихся 8 класса
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого­то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому­то, кому­то поможет Твоя доброта, поддержка твоя, Ты счастлив, что день                                   не  напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017