Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Оценка 4.6

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
pptx
ОБЗР +1
3 кл
15.02.2019
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Данная интерактивная интеллектуальная игра разработана для учащихся 3- 4 классов . Ее можно использовать на уроках окружающего мира, основ безопасности жизнедеятельности в качестве дополнительного игрового материала , а так же для проверки полученных знаний. Она содержит доступный программный материал, подходит для всех образовательных программ в начальной школе.
презентация по обж.pptx

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
«СВОЯ ИГРА» ПО ОБЖ Работу выполнила учитель начальных классов МКОУ «Аминевская ООШ» Кунашакского района Челябинской области Гульнара Фаритовна Никонова

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.  Данный урок можно использовать в 3-4 классах в качестве занимательного повторения изученного материала на уроках ОБЖ и окружающего мира.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Цель урока: С помощью игры активизировать проверку и закрепление знаний и навыков учащихся по основам безопасности жизнедеятельности, воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Временная изоляция людей, общавшихся с заразным больным- это … назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Признаками какой болезни являются высокая температура и боли в мышцах? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой врач корректирует плохое зрение? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Как называется маленький отросток кишечника, который в результате воспаление удаляется? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Повальная болезнь, когда заболело очень много людей, что это? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Как называется план дня, который каждый школьник составляет для своего здоровья? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 На какие группы по происхождению делятся продукты, которые мы употребляем? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Как называется перерыв на отдых во время урока? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 С какой стороны должен падать свет при чтении? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой должна быть пища у человека, чтобы быть здоровым? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Сколько раз в день надо чистить зубы? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Сколько времени надо чистить зубы? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Относится ли шампунь к предмету личной гигиены? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Обливание водой по другому…? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Чем надо заниматься, чтобы быть здоровым? назад

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой переход является самым безопасным?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Что должен делать пешеход при зеленом сигнале светофора для автотранспорта?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы- это…

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Что обозначают знаки треугольной формы в красной рамке?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какое транспортное средство надо обходить спереди?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой гриб не имеет ядовитых двойников?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Самое опасное вещество на кухне?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какое из жалящих насекомых самое крупное и опасное?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Назови специальный аппарат для устранения пожаров

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 По какому телефону необходимо звонить в случае пожара?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Что помогает пожарным подняться на верхние этажи?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Первый твой шаг, если ты почувствовал запах газа.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой цвет используется для покраски предметов пожаротушения?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Какой бытовой прибор, оставленный включенным в сеть, становится причиной пожара чаще всего?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Как можно уберечься от попадания дыма в дыхательные органы при пожаре?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Твой первый шаг для спасения при отравлении?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Если на твоих глазах произошло дорожно- транспортное происшествие, что ты должен сделать в первую очередь?

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Болезни 25 10 20 15 5 Школа и питание Гигиена и здоровый образ жизни 15 5 25 20 10 10 15 5 20 25

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Берегись автомобил я 5 20 10 25 15 Опасности 25 10 20 Пожар 15 5 25 Спасатель 10 15 5 15 10 20 5 20 25

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.

Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
 Если в квартире протечка воды, каково ваше первое действие?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019