Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
pptx
ОБЗР +1
3 кл
15.02.2019
Данная интерактивная интеллектуальная игра разработана для учащихся 3- 4 классов . Ее можно использовать на уроках окружающего мира, основ безопасности жизнедеятельности в качестве дополнительного игрового материала , а так же для проверки полученных знаний. Она содержит доступный программный материал, подходит для всех образовательных программ в начальной школе.
презентация по обж.pptx
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
«СВОЯ ИГРА» ПО ОБЖ
Работу выполнила
учитель начальных классов
МКОУ «Аминевская ООШ»
Кунашакского района
Челябинской области
Гульнара Фаритовна
Никонова
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА.
Данный урок можно использовать
в 3-4 классах в качестве
занимательного повторения
изученного материала на уроках
ОБЖ и окружающего мира.
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Цель урока:
С помощью игры активизировать
проверку и закрепление знаний и
навыков учащихся по основам
безопасности жизнедеятельности,
воспитывать позитивное
отношение к здоровому образу
жизни.
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Временная изоляция
людей, общавшихся с
заразным больным- это …
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Признаками какой
болезни являются
высокая температура и
боли в мышцах?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой врач корректирует
плохое зрение?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Как называется
маленький отросток
кишечника, который в
результате воспаление
удаляется?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Повальная болезнь,
когда заболело очень
много людей, что это?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Как называется план дня,
который каждый
школьник составляет для
своего здоровья?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
На какие группы по
происхождению делятся
продукты, которые мы
употребляем?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Как называется перерыв
на отдых во время урока?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
С какой стороны должен
падать свет при чтении?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой должна быть пища
у человека, чтобы быть
здоровым?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Сколько раз в день надо
чистить зубы?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Сколько времени надо
чистить зубы?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Относится ли шампунь к
предмету личной
гигиены?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Обливание водой по
другому…?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Чем надо заниматься,
чтобы быть здоровым?
назад
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой переход является
самым безопасным?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Что должен делать
пешеход при зеленом
сигнале светофора для
автотранспорта?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Вымощенная или
покрытая асфальтом
проезжая часть улицы-
это…
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Что обозначают знаки
треугольной формы в
красной рамке?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какое транспортное средство
надо обходить спереди?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой гриб не имеет
ядовитых двойников?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Самое опасное вещество
на кухне?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какую опасность могут
принести
соковыжималка,
мясорубка и кофемолка?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Как надо ставить ложки,
вилки и ножи в
подставку?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какое из жалящих
насекомых самое
крупное и опасное?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Назови специальный
аппарат для устранения
пожаров
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
По какому телефону
необходимо звонить в
случае пожара?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Что помогает пожарным
подняться на верхние
этажи?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Первый твой шаг, если
ты почувствовал запах
газа.
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой цвет используется
для покраски предметов
пожаротушения?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Какой бытовой прибор,
оставленный
включенным в сеть,
становится причиной
пожара чаще всего?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Как можно уберечься от
попадания дыма в
дыхательные органы при
пожаре?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Твой первый шаг для
спасения при
отравлении?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Если на твоих глазах
произошло дорожно-
транспортное
происшествие, что ты
должен сделать в
первую очередь?
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Болезни
25
10
20
15
5
Школа и
питание
Гигиена и
здоровый
образ
жизни
15
5
25
20
10
10
15
5
20
25
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Разработка интеллектуальной игры по ОБЖ для учащихся 3-4 классов.
Если в квартире протечка воды,
каково ваше первое действие?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.