Разработка классного часа
Оценка 4.6

Разработка классного часа

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
родителям
1 кл
06.10.2019
Разработка классного часа
Сегодня впервые для вас прозвенел звонок, И вы пришли на свой первый урок! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». -Посмотрите вокруг себя. Как все красиво. -Вы в волшебной комнате, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!
Путешествие в Страну Знаний.docx
Путешествие в Страну Знаний» Цели: ­ создать условия для положительной мотивации к учению у  первоклассников путем применения игровых форм обучения; ­ активизировать эмоциональный фактор обучения; ­ развивать коммуникативные навыки учащихся,  руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества  и успеха. 1. Организационная часть, приветствие. ­ Дорогие мои первоклассники! Сегодня впервые для вас  прозвенел звонок, И вы пришли на свой первый урок!  Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень­очень ждали, когда же  настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а  сегодня будут говорить «ученик», «школьник»,  «первоклассник». ­Посмотрите вокруг себя. Как все красиво. ­Вы в волшебной комнате, которая называется классом. Здесь  вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие  ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!  Учитель: И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За полями, за горами Есть волшебная страна. В ней ждёт вас много испытаний и чудес она полна. Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней. ­Что же это за страна? Нам предстоит узнать. (На доске читают надпись «Страна Знаний») Смотрите, какую телеграмму я сегодня получила (показать  телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «А» класса, для нас с вами! Будем читать  телеграмму? (Зачитывается телеграмма) Телеграмма Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым  школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране  Знаний! Ваша Королева Страны Знаний  ­ Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний? А на чем вообще можно путешествовать ( варианты детей…) ­ Я предлагаю путешествовать на этом поезде ,а вот станции,  куда мы должны попасть. Итак, мы можем отправляться в путь! По дороге нам  встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз  это путешествие необычное, то и станции нам встретятся  необычные – волшебные. Итак, в путь! 2. Знакомство. СТАНЦИЯ ЗНАКОМКИНО Перед путешествием нам надо познакомиться, и получить  билеты на поезд. (открытка колокольчик) ­ Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не  получилось.  ­ Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова  не получилось.  ­ Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать  стихи, а вот говорить лучше по одному .Это первое  Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга  слушать, всем нам станет тепло и уютно. ­ Сейчас я буду подходить к каждому из вас, и давать мячик.  Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя.  (Учитель начинает с себя, а продолжают дети) ­Вот мы и познакомились. Вы получаете билеты на наш  поезд ,который повезет вас в Страну знаний. ­Чтобы путешествовать дальше вам надо сесть в вагончики  поезда. Я раздаю каждому из вас по вагончику , а вы должны раскрасить его и подписать свое имя.  (Дети прикрепляют вагончики на доску по очереди) ­Посмотрите, какой красивый и длинный поезд у нас  получился. 3.СТАНЦИЯ. ЗАГАДКИНО ­ С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а  какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том – Ручки, книжки и альбом. (портфель)  Расскажи мне, первоклассник, В чем ты носишь в школу ластик? В чем – фломастеры цветные И карандаши простые? (пенал)  В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)  В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий, И на много­много лет Оставляет черный след. (ручка, карандаш)  Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть ­ … (пластилин)  Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка)  Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка)  У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста ­ Помарку стерла я с листа. (Резинка) Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай. (Закладка) Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал! (Ручка) Игра "Собери портфель" Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю  стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в  школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны,  покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый  внимательный из вас… Если в школу ты идёшь,  То в портфель с собой берёшь:  ­ В клеточку тетрадку?  ­ Новую рогатку?  ­ Веник для уборки?  ­ Дневник для пятёрки?  ­ Альбом и краски?  ­ Карнавальные маски?   Азбуку в картинках?  ­ Рваные ботинки?  ­ Фломастеры и ручку?  ­ Гвоздиков кучку?  ­ Карандаши цветные?  ­ Матрасы надувные?  ­ Ластик и линейку?  ­ В клетке канарейку? ­ Альбом, чтоб рисовать?  ­ Жвачек, чтоб жевать?  ­ Учебники в обложке?  ­ Тарелки, вилки, ложки?  ­ Диванчик, чтоб лежать?  ­ Картон, чтоб вырезать?  Учитель: Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить  вспомнили, а как себя вести в школе будем? Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что­то не так, то говорите  «Нет» Все домашние заданья Буду четко выполнять. да На уроки с опозданьем Буду утром прибегать. нет Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш. да А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж. . нет На уроках обещаю Не шуметь и не болтать. да Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать. . нет А во время перемены Обещаю не шуметь, да Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. да Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. да Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. . нет Буду умным и веселым, Делать добрые дела, да Чтоб меня родная школа Как родного, приняла. Да. 4. ­А вот и следующая станция – «Читай­ка». ­На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай  сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя,  выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на  доску) 1. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку.   (“Дюймовочка”.)   2. Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка!    (“Снегурочка”.) 3. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит. Добрый доктор…  (Айболит.)   4. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына­ Шалунишку…(Буратино)   5. В Простоквашино живет, Все хозяйство там ведет. Адрес точный я не знаю. Но фамилия ­ морская. (Кот Матроскин)   6. Чтоб взлететь над землей, Ступа ей нужна с метлой.  (Баба Яга)   Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это. Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга) Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В  этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток,  будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же  нашими помощниками будут такие учебники: «Математика»,  «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий  мир», (показать). Сами книги не растут, Сами книги не растут, Сделать книги нужен труд. Тетради, книги – береги, И в порядке сохрани! Всем детям раздать Азбуку. 5.. Правила первоклассников. СТАНЦИЯ ШКОЛЬНАЯ (РОДНАЯ) ­ Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники,  ученики, первоклассники) ­ Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете  о школе от друзей, родителей, соседей? ­ Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей). ­ Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку) ­ Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить  разрешения). А почему эта станция еще по­другому называется родная? А  что такое родина? А у вас родина­ это какой город? Как называется главный город нашей cтраны? (Астана) Назовите государственные символы республики  Казахстан. ( герб, флаг, гимн) На гербе ­ елтаңба Мы видим шанырак. Цвета голубого неба Ту ­ это наш флаг. Мы гордимся родиной ­ Отан Славит ее гимн ­ әнұран Крепнет пусть родной Казахстан Что такое Родина? Это где мы родились. Этодом, наш  детский сад, наша улица, наш город в котором мы живем. Ведущий: Родина – это самое важное, самое дорогое и  всеми любимое слово. У каждого человека есть своя  Родина. Под этим словом мы понимаем наш детский сад,  свою семью, свое село, всю нашу огромную Республику  Казахстан. Игра « Какой город, чем богат» Прежде назовите какие казахстанские города вы знаете? На столе лежат картинки дети подходят и берут картинку  и говорят перевод этого слова. И отвечают на вопрос. Алма ­ яблоки, апорт. Родина апорта? Алматы Көмір ­ уголь Где добывают уголь? Караганда Мұнай ­ нефть В каком городе добывают нефть? Атырау,  Актау. Күріш ­ рис В каком городе растет рис? Кызыл ­ Орда. Бидай ­ пшеница В каких городах растет пшеница?  Костанай, Астана. Мақта ­ хлопок В каком городе растет хлопок? Шымкент

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019