Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"
Оценка 4.9

Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа +2
3 кл—11 кл +1
13.03.2018
Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"
Классный час "Береги природу" разработан для учителей и воспитателей начальной школы.Познакомить детей с понятием природа , как беречь и охранять природу, Расширить представление детей об окружающем нас мире.Развивать познавательный интерес детей.Призвать детей защищать и охранять природу.Формирование ответственного отношения к природе родного края.Классный час для 1-4 классов "Береги природу№
классный час береги природу.doc
.                            Классный час на тему:                                 «Береги природу»  Организационный момент Класс разбивается на 2 команды     Образовательная: расширять представления ребенка об окружающем нас Мире. Воспитательная: способствовать  воспитанию  патриотизма  и гуманного  отношения к  родной природе, формировать  негативную  нравственную  оценку  нарушений  в   природе , побуждать детей к участию в  природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей. Развивающая: развивать кругозор, логическое  мышление, речь  и  познавательный интерес детей. Воспитатель : Тема нашего классного часа : «Берегите природу!»   Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем мероприятии? Правильно,  сегодня мы будем говорить с вами об охране природы, о том, как влияет на  природу человек. А вот как влияет на человека природа, написал Краснов: «Ничто так не развивает человека, ничто так не возвышает его душу, как  общение с природой и наблюдение её великих законов». Оказывается, природа возвышает нашу душу. И как иной раз становится  обидно и больно за тех людей, которые самым безжалостным образом губят  природу. 2.Ознакомительная беседа. Сегодня на занятии речь пойдёт об экологии. Что же такое экология? Экология – наука о жизни всех живых организмов, в окружающей их среде, от  которой зависит успешность их выживания, развития. Давайте повторим все вместе и, каждый ещё раз прочитает про себя, что же  такое экология. Экология – наука выживания живых организмов. Благодаря экологии мы  осмысливаем, понимаем мир. Что же такое среда, от которой зависит успешность выживания всего живого  на земле? Среда – место обитания живых организмов. Существует 4 среды обитания:  наземная, воздушная, водная, подземная или почвенная и живые организмы,  которые служат средой обитания для других организмов. – Богата и разнообразна природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой­  всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес. Сейчас мы  проведем викторину «Береги природу». Соревноваться будем командами,  победившая команда получит медаль «Знаток природы»  .                                    Экологиеская викторина                                     Конкурс «Знатоки родного края»                                           Животные нашего края  1) Какие животные живут в наших лесах? 2) Загадать не меньше трех  загадок о животных. 3) Кто меняет шубу два раза в год? (Лиса, белка,  заяц) 4) Что теряет лось каждую зиму? (Рога) 5) Назовите животное, похожее на кошку, с кисточками на ушах. (Рысь) 6) Что случается с  пчелой после того, как она ужалит? (Умирает) 7) Какой хищный зверь  очень любит малину? (Медведь) 8) Каких зайцев называют  листопадничками? (Которые родятся осенью, в листопад) 9) Какие  животные спят зимой? (Медведь, еж) 10) Куда зайцу бежать удобнее: с  горы или в гору? (У зайца передние ноги короткие, а задние длинные,  поэтому ему удобнее бежать в гору, с горы он катится кубарем) .  Игра  “Сложи пословицу” Каждой команде   выдаются конверты с разрезанными карточками, на  которых написаны пословицы. Участникам за отведенное время нужно  правильно собрать карточки с пословицей. Конкурс « Экологические ситуации»  Каждая команда получает экологическую ситуацию. От участников игры треб уется   решить ее наиболее грамотно и аргументировать свой ответ. Побеждает коман да, наиболее полно  решившая экологическую ситуацию.                                1. Что будет, если прольется нефть в реку или в море…                                           2. Что будет, если вырубить лес…                                           3. Что будет, если уничтожить хищных птиц… Аист на крыше ­ // мир в доме. Земля хоть и кормит, // но и сама есть просит. Жизнь дана // на добрые дела. Доброе дело // само себя хвалит. Много воды ­ // много травы. Растение ­ // земли украшение. Много леса ­ // не губи, мало леса ­ // береги, нет леса ­ // посади. Покорми птиц зимой, // они отплатят тебе добром летом. Не нужна соловью // золотая клетка, а нужна ему // земная ветка. Срубили кусты ­ // прощай птицы. Увидел скворца ­ // весна у крыльца. Искру туши // до пожара, отведи беду // до удара. Рощи да леса ­ // родного края краса. Судьба природы ­ // судьба Родины.  Подведение итогов. Награждение победителей.

Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"

Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"

Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"

Разработка классного часа для 1-4 классов "Береги природу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018