Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»
Оценка 4.8

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
10 кл
01.06.2018
Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»
Цели и задачи мероприятия: - познакомить ребят друг с другом; - создать добрую и благоприятную атмосферу в классе; - снять напряжение и установить эмоциональный контакт между учащимися; -способствовать укреплению дружбы и взаимопонимания в классе; - способствовать созданию сплоченного классного коллектива. Классный час к 1 сентября - "Суд над классом" Классный руководитель: «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год, уже в десятый раз, переживаете этот великий стресс - конец лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На наш 10 А класс заведено уголовное дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинения. Итак, вы 10А класс, обвиняетесь:
Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября10кл.doc
Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра­тренинг «Суд над классом» Цели и задачи мероприятия: ­ познакомить ребят друг с другом; ­ создать добрую и благоприятную атмосферу в классе; ­ снять напряжение и установить эмоциональный контакт между учащимися; ­способствовать укреплению дружбы и взаимопонимания в классе; ­ способствовать созданию сплоченного классного коллектива. Классный час к 1 сентября ­ "Суд над классом" Классный  руководитель:  «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли  в школу (вы каждый год, уже в десятый раз, переживаете этот великий стресс ­ конец лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву  можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли,  повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на  вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных  юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так  не радовалась, ведь быть взрослым ­ это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне  приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в школу пришло  письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На наш 10 А класс заведено уголовное дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой  причине мне поручили выступить в роли обвинения. Итак, вы 10А класс, обвиняетесь:  1. В том, что на протяжении двух лет хотите учиться в социально­гуманитарном классе! (а  может этого хотят ваши родители, а вовсе не вы?);  2. В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут);  3. В том, что пришли в гуманитарный класс, но толком не знаете друг друга; 4. В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?;  5. В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга;  В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться;  В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом;  В том, что вы не доверяете своим товарищам;  В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны.  Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или  подтвердить. В конце мы узнаем, какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию  дела».  Классный  руководитель:  В начале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной форме!  Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы:  Если вы забыли, то меня зовут….  Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)  Я пришел (пришла) в гуманитарный класс, чтобы…  Например, если вы забыли или не знаете, меня зовут Ольга Васильевна.  Летом я часто думала о вас.  Я пришла в гуманитарный класс, чтобы вместе с вами создать хороший дружный коллектив и сделать свою жизнь в школе более насыщенной и позитивной. Классный  руководитель:  Молодцы! Вы помните все о себе и, действительно, хотите учиться в гуманитарном классе,  поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически. Переходим к  следующему пункту №3. Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики  ______Роганова Алена____________________  ______Васильев Илья____________________ ______Соколова Лера_____________________ ______Лакина Юля_____________________  ______Сидорин Артем_____________________ (5 человек)  Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения.  Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к  которому больше всего подходит характеристика.  v В нашем классе самым самостоятельным является…  v Часто меня приятно удивляет…  v Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…  v Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  v Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  v Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…  v Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…  v Находчивость присуща…  v Украшением классной дискотеки является…  v В политики целесообразно рекомендовать…  v Щедрость не знает границ у…  v Скромность всегда украшает…  v Веселее в классе, когда приходит…  v Самая обаятельная улыбка у ……  v Чаще всего мне будет сниться…  Классный  руководитель:  Надо же, и в этом пункте обвинения вы оправдались. Оказывается, вы неплохо знаете друг  друга. Я думаю, что для начала этого достаточно. Переходим к 4 пункту. Для этого суду  необходимо провести следственный эксперимент.  Следственный эксперимент: класс разбивается на 2 группы. Первой группе предлагается  создать портрет класса.  Вы должны вписать в текст разные прилагательные, и чем  интереснее они будут, тем красочнее будет портрет. Второй группе предлагается собрать  чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется "старшая школа”. Вот у нас  чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного  завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.  Время игры 5  минут. Далее зачитывают все и обсуждают.  Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда…  ………………………………………….. Походка………………………. Лоб……………………………Прическа…  ……………………………….  В нем самые ………………………. девушки и самые……………….  ………………………………юноши.  Наш класс будет самым ………………………….. и самым ……………………………………. Пожелаем нашему…………………………………. классу,   ………………………………..радости,  много …………………………… дней и   …………………………… успеха! Да здравствует наш…………………………….. класс! Классный  руководитель:  Итак, я вижу, что вы отдаете себе отчет в том, что в гуманитарном классе придется много  учиться и трудиться. Молодцы, вы снова оправдались. Переходим к пункту обвинения №5.  Это самый тяжелый по обвинениям пункт, и я даже не знаю, как вы будете себя защищать.  По этому пункту мне придется провести еще один следственный эксперимент. «Весёлые вопросы – весёлые ответы». Карточки (в форме осенних листочков): вопросы и ответы. Дети по кругу читают вопросы  и получают ответы. Улыбнёмся несуразицам, несовпадениям, ну а если вопрос и ответ  адекватен, можно поощрить такую удачу маленьким сувениром. Весёлые вопросы: Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной? Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? Страдаешь ли ты манией величия? Ты можешь наловить рыбы в ванной? Часто ли ты разговариваешь со своей собакой? Любишь ли ты прятаться в холодильнике? Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку? Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор? Ты часто носишь на голове ведро?  Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?  Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?  Ты часто сидишь на крыше?  Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?  В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?  Ты часто разговариваешь во сне?  Не ты ли съел всё варенье из буфета? Весёлые ответы: Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера. Как вы могли подумать, я же не идиот! Нет, я только люблю спать на подоконнике. Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю. Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами. Это позволено только мне и Наполеону! У меня просто нет на это времени! Нет, но иногда я сплю в памперсах. Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.  Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!  У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!  Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.  Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.  А ещё я крестиком вышивать умею.  Не променяю этого и на десять кило конфет.  Неплохая идея! Нужно попробовать То, что вы не разучились улыбаться и смеяться – это очевидно. Но вы должны еще  доказать, что вы умеете чувствовать друг друга и готовы сотрудничать. Игра «Клавиатура» Проведем игру «Клавиатура». Каждому участнику игры назначается одна из букв  алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши компьютерной  клавиатуры. На ней можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди  вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать,  должен  вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше.  Слова: урок, дружба,  школа, ученик, звонок, экзамен, ФГОС, ЕГЭ. Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е, э, з, ф, г, Классный  руководитель: Ну, насколько  вы сплоченные, убедились сами. Молодцы, вы смогли прекрасно защитить  себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось  дело о __10 А__ классе. Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга,  общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил:  оправдать ____10 А___ класс, позволить всем учиться в социально­гуманитарном классе в  составе 26 человек. А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, что я очень хочу,  чтобы за два года учебы в нашем классе вы научились понимать, уважать и ценить друг  друга! А я предлагаю вам подружиться  в новом коллективе. Для этого на доске выписаны  в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с  кем за эти 2 года он бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга.  Алина Боброва                                  Настя Наумова Илья  Васильев                                 Антон Нургалиев Дима Ворохобов                              Сима Петрова Ангелина Галкина                           Алена Платонова Ангелина Гнидаш                            Алена Попова Алина Горшкова                              Алена Роганова Оля  Евстигнеева                             Артем Сидорин Люба Забусова                                 Ксения Сидорова Даша Каряева                                  Лера Соколова   Аня Колесникова                             Настя Суркова Юля Лакина                                     Вадим Фиохин Никита Мельников                          Дима Харитонов Юля Мизяк                                       Настя Щепетова Вот, пожалуй,  мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам.  И кто его знает,  может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую  любовь. Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив  самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что­нибудь хорошее, поэтому  предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса.  Для этого каждый обведет свою  ладонь и  напишет в ней  самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой  ватман остается в классном Классный час в 10 классе, посвященный началу учебного года Реквизиты: лист ватмана, фломастеры, цветная бумага, вырезанные сердечки с именами  учащихся, карандаш с привязанной к нему тесьмой, буквы а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е, цитата на доске : "Икретяп ан ясьтичу учох!".   Звенит звонок, рассыпав смех веселый,   Истосковался в летний час по нас.   День добрый, школа, дорогая школа!   День добрый, мой родной, десятый класс!   Опять ребят зовешь ты на рассвете –   Счастливых, загорелых, озорных   И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"   И нас встречаешь, как друзей своих!   Добрый день, дорогие 10­ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался  учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые  уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.   Так что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая  школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.   Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, нет сегодня литера А или Б, у нас  сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И  классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не  надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 11 человек 9б и 8 человек 9а объединились в 10 класс. Всего в классе 19 человек: 12 девушек и 7 юношей.  А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько  прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его  портрет.   Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..   Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….   Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с  ………………………………………. капустой.   Он… ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и   ……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.   Пожелаем нашему……………………… классу, ………………………………..радости, …………………………… дней, ………………………………………. успеха и   ………………………………. …сплоченности!   Да здравствует наш…………………………….. класс!   Да, действительно замечательный портрет у нас получился. Но пока мы еще не стали  единой командой, поэтому я предлагаю всем встать и выстроиться в одну шеренгу, а затем  в честь нашего объединения "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки  используется карандаш, к которому привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через  ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство  партнера.   Следующая игра "Атомы ­ молекулы". Атом – это самая маленькая частица. В игре  атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в  цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие  должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки  выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.  (Победители так же получают призы)   Следующая игра "Печатная машинка". Каждому участнику игры назначается одна из букв  алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по  очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать,  должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и,  наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше.  Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы (пословицы  лучше вывести на экран)   Урок, дружба, школа, засоня, олимпиада, ученик,   Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е,   Ну, насколько вы сплоченные, убедились сами. Давайте докажем, что самые умные,  остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом!   Экзамен   Какой номер телефона у директора?   Кто автор учебника по геометрии?   Сколько человек в классе имеют отчество Александрович(вна)?   Назовите имя сказочного героя на букву Б?   Назовите фамилию преподавателя МХК.   Назовите имена трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)   Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?   Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)   Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?   Какие длиной волосы у завучей?   Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?   Название какого предмета с 1­го до 11­го класса не изменяется?   Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”? Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?   Кто спас Муху­Цокотуху и каким видом оружия? (комар, саблей)   Экзамен, конечно, вы выдержали, но   мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:   "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком,  который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не  поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен­ с другом.   Оглянитесь, нас __ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека,  который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может  быть __ друзей. И это прекрасно!   Настоящий друг везде   Верен, в счастье и беде;   Грусть твоя его тревожит,   Ты не спишь — он спать не может,   И во всем, без дальних слов,   Он помочь тебе готов.   Да, по действиям не сходны   Верный друг и льстец негодный.   У. Шекспир   Золотые слова написал когда­то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы  не изменилась.   Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы  ребят)   Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др.  ответы ребят)   А какими качествами должен обладать дружный коллектив?   Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет.  Например: красный – коллективизм   Оранжевый – оптимизм   Жёлтый – жизнелюбие   Зеленый – знания   Голубой – гордость   Синий – смелость Фиолетовый ­ фантастика   Презентация "Мы самый дружный класс!" (под музыкальное сопровождение идут самые  яркие кадры из школьной жизни)   Дружба настоящая в школе начинается,   Чтобы не кончаться никогда.   Дружба настоящая сердцем проверяется   И остаётся с нами навсегда!   Правда, ведь здорово, когда рядом с тобой школьный друг! А я предлагаю вам  подружиться в новом коллективе. Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена  учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он  бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга. Желательно чтобы  друг был противоположного пола, но это не обязательно.   Аня А. Никита   Аня В. Алик   Таня З. Дима   Таня К. Ксюша   Настя Яна   Варя Надя   Галя Лиза   Даниил Вика   Евгений   Сергей   Кирилл   Вот, пожалуй, мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам. И кто его знает,  может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую любовь.   Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив  самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что­нибудь хорошее, поэтому  предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою  ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой  ватман остается в классном уголке). Чтобы жить эти 2 года не только в дружном коллективе, но и хорошо учиться, нам  предстоит выполнить некоторые священные ритуалы.   Итак,   ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей".   Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на  землю, и так 3 раза!   Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны  произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с  растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые  также символизируют отметку "5".   Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за  партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого  священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.   2) После таких священных действий выслушайте и мои Пожелания:   ­ Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.   ­ Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.   ­ Будь независим, но не от своих друзей.   ­ Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь  более решительным.   ­ Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.   ­ Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.   ­ Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.   ­ Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.   ­ Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.   ­ Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.   ­ не забывай вторую обувь, ибо твоим ногам придется полдня жить в бане, а твоим рукам  убирать грязь, оставшуюся от твоей же обуви.   ­ И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения,  усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно  закончить учебный год. Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.   Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось,  или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.   Теперь вас называют «Старшеклассники»   И с уважением глядят на вас   Теперь вам говорят «десятиклассники»­   У вас ответственности больше в 10 раз.   Для младших вы примером станете,   Помощниками ­ для учителей,   С надеждой, верой и любовью   Вперёд глядите веселей!  1 2 3 4 5 Категория: Классные часы Посвящение в старшеклассники (2010 год) Задачи:  ∙        мотивация к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей  учебной деятельности; ∙        воспитание чувства патриотизма, любви к школе, гордости за свою школу;  ∙        развитие любознательности, пытливости ума.   Техническое оснащение: музыкальная аппаратура, микрофоны, фотоаппарат, проектор; Художественное оформление: символика школы, оформление сцены надписью.   Звучит музыка. Голос ведущей за кадром.  Ведущая 1. В мире том, где облака так легки                     Есть на свете замечательный дом,                     О котором сочиняем стихи,                     О котором песни поем.                     Он на много лет стал нам домом родным,                     Школа стала трамплином во взрослую жизнь                     Школьный дом мы называем своим,                     Здесь учебы нашей дни начались.   Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы! Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!    Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10­х  классов – в старшеклассники!   Ведущая 1. Сегодня вам – 10 класс во главе с классным руководителем Яковлевой Лидией  Алексеевной, предстоит дать торжественную клятву.    Фанфары.   Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы Сучковой Т.Я.   Выступление директора.   Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от Денисовой  Алены и Нугумановой Линизы песню «Кони – птицы».   Исполнение песни.   Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота  школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения,  приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.    Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет  необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы  справитесь достойно! Ведущая 1. Сегодня к нам пришли 24 веселых и целеустремленных юношей и девушек.  Надо их принять!   Ведущая 2. И как это сделать?   Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?   Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие­нибудь испытания устраивали.  Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было. Ведущая 1. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать,  каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу.   Ведущая 2. Для начала  давай выясним, а сами­то они знают, зачем собрались в этом зале?  Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться! Это синие кружки.  (Аплодисменты)   Ведущая 1. Желтые кружки – поднимитесь! Они хотели бы провести сегодняшний вечер с  родителями, но долг превыше всего! Прекрасно!   Ведущая 2. Поднимитесь те, кто пришел сюда встретиться с друзьями – красный кружок!   Ведущая 1. Но есть истинные патриоты школы – зеленый кружок­ это те, кто мечтал  увидеть Татьяну Яковлевну и Лидию Алексеевну!   Ведущая 2. Ну, что, все понятно. Можно поступать к обряду посвящения.   Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что­то из мистики. Ведущая 2. Да, что­то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит  тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахте дежурному  администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели  десятиклассники также будут мучаться как мы.   Ведущая 1. А чем они лучше 11­классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они  носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?   Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?    Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим  представиться   Представление класса.   Ведущая 1. По­моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести  уроки. Кто за? По­моему, единогласно. Тогда начинаем.   Урок математики Ведущая. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте  попробуем решить несколько задачек!    Вопросы залу: 1. Крошечка­Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами ­ Одноглазкой, Двуглазкой и  Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).  2. Соловей­разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6  больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей­ разбойник? (13).  3. Узнав о дне рождения ослика Иа­Иа, Винни­Пух решил подарить ему несколько  горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15  горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3.  Сколько горшочков с медом все­таки получил в подарок ослик Иа­Иа? (7). Вопросы десятиклассникам: 1. Воспитывая своего сына­двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько  ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? 2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка  эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не  разбаловали свою мышку? 3. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой  старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов.  Сколько небритых кактусов завела себе мама? 4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на  глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 5. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок  по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый  дедушка?    Перемена. Ведущая. Перед вами выступает мер 11 класса «Мальчики и девочки» Бельтюгова  Виктория с напутственным словом к учащимся и меру 10 класса.   Урок литературы: Ведущая. Сейчас необходимо придумать сцену, которой вовсе не было в книге «Красная  шапочка и волк», но которая могла бы быть. Например, Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала в дом к бабушке, чтобы вызвать «волчью скорую  помощь».   Вопросы залу: 1. Кому из литературных героев принадлежат туфли­скороходы и волшебный посох?  (Маленькому Муку). 2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку). 3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас­Барабас? (Доктор  кукольных наук). 4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения). 5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»?  (Сольдо). 6. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок­скок,  прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино). 7. «Вышел длинный, мокрый­мокрый человек с маленьким­маленьким лицом, таким  сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).  Ведущая. А теперь в исполнении 10 класса сказка «Красная шапочка и серый волк». Исполнение сценки, музыка из мультфильма. Ведущая.                           Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (Ученик) Очень скоро встретит вас Ваш просторный светлый … (Класс) В коридоре топот ног, То зовёт всех в класс … (Звонок) Если всё ты будешь знать, То получишь только … (Пять) Если будешь знать едва, То получишь только … (Два) Я сижу едва не плача, Очень трудная … (Задача) Коль вертеться будет много, Знай тебя накажут … (Строго) Долгожданный дан звонок Это кончился … (Урок) Веселятся Коля, Лена, Это значит … (Перемена)   Перемена: Ведущая. Вот уже что­то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все  те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем всех десятиклассников на сцену (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!   Ведущая. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не  разберет, а классный руководитель на что? Лидия Алексеевна разбирайтесь с вашими  сиамскими близнецами.   Ведущая. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш  педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и  пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа,  в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой  маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.  Урок рисования:  Ведущая. Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы  умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать десятиклассника? Давайте  попробуем! Ведущая. Поиграем на уроке – игра «Какой предмет?» Условия игры: называет какой­ нибудь предмет, а участники команд по очереди называют его признаки. Например: лес ­  большой, дремучий, чистый, березовый, еловый, красивый, чахлый, грибной, далекий,  близкий, зеленый и т.д. Предмет: акварельные краски, кисточка для рисования.   Ведущая. Посмотрите, что получилось у учащихся 10 класса (сделать подмену рисунков)!   Перемена Ведущая. Для всех учеников школы выступает Каюмова Арина. Урок физкультуры. Ведущая. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным.  А для этого существует физкультура. Проводится эстафета со школьными предметами.  Список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль,  фломастер, клей, ножницы. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и  положить в ранец. Перемена:  Ведущая. Кто самый главный помощник классного руководителя? Конечно, мер класса!  Именно он может все, обо всех все знает, все умеет. От того, какой мер, такая и картина в  классе. Какая еще картина? Ну хоть: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Мы  предлагаем меру воссоздать эту картину на сцене. На все 3 минуты (делают). Вашему  вниманию представлена картина «Десятый класс сообща на перемене решает контрольную  по математике».   Ведущая. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо  с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и  родителей.    Ведущая. Ну а теперь клятва десятиклассников: Школа – храм науки, священный храм.  Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.) Клянитесь с честью нести звание старшеклассника школы №3. (Клянемся.) Клянитесь свято беречь и продолжать традиции родной школы. (Клянемся.) Учителя – хранители этого храма. Клянитесь уважать и почитать учителей. (Клянемся.) Книги – источник знаний. Клянитесь изучать их тщательно, беречь и относится к ним с  трепетом. (Клянемся.) Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей  школы. (Клянемся.) Клянитесь троекратно! Честью школы дорожить, гордостью и славой ее быть! (Клянемся,  клянемся, клянемся.)   Ведущая. Ну что ж, пора завершить процесс посвящения. Один, два, три… (брызгает).  Просим занять свои места (занимают).   Одиннадцатиклассник. От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок.  Прошлый год мы мы начали грызть кусочки гранита. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок). Кроме этого, мы вручаем вам сертификаты  старшеклассников и желаем, что все что вы задумали сбылось! Ведущая. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется  всем напомнить  известные строки, которые могут стать великолепным жизненным  девизом: Ничего не откладывай – жизнь коротка. Ты наивно считаешь, что она – как река. А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов. Не откладывай ­ другу помочь поспеши, Не обкрадывай душу – лишишься души, Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука. Не откладывай – жизнь коротка Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда? нарий праздника «Посвящение в старшеклассники» Выход ведущих Вед. 1 Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашей школе на  большом празднике! Вед. 2 Стоп! А какой сегодня праздник? Вед. 1  Как, сегодня дружный коллектив нашей школы ожидает пополнения! Пополнения  старшеклассниками! Вед. 2 Ах да, конечно и все эти ребята хотят попасть в их ряды? Вед. 1 Зал, внимание! Сейчас на ваших глазах произойдут научные испытания в результате  которых мы получим идеального старшеклассника. ^ Вед. 2 Самого умного, Вед. 1 Самого веселого, Вед. 2 Самого спортивного, Вед. 1 Самого находчивого, Вед. 2 Самого красивого, Вед. 1 Самого умелого, Вед. 2 Самого инициативного, Вед. 1 Самого воспитанного Вед. 2 и самого отзывчивого. Вед. 1 Каждый из этих ребят хочет стать старшеклассником, но не простым, а самым  лучшим! А чтобы им стать, им нужно пройти через сложные испытания, ^ Вед. 2 … только пройдя которые, можно стать достойным продолжателем дел всех  поколений старших классов. Вед. 1 Итак, мы начинаем! Вед. 2 Давайте поприветствуем команды 10­х классов! (Звучит туш)  Под аплодисменты присутствующих встают команды сначала 10а , а затем 10б классов. Вед. 1 Сейчас мы посмотрим, как вы умеете использовать ловкость рук на контрольных  работах. На сцену приглашаются по 3 представителя от каждого класса. Вед. 2 Каждая команда получает «шпаргалки» одинаковой длины. Эти «шпаргалки» вы  должны как можно быстрее продеть через рукава своих рубашек. ^ Вед. 1 Приготовились, начали! (Звучит музыка) Вед. 2 Какие молодцы, как стараются! А кто же победит? Вед. 1 Победила команда … класса! Вед. 2 Следующий конкурс. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и четко, чтобы учитель не успел заметить неточности, а иногда и не знание вопроса. Каждая команда  получает скороговорку, а пока наши команды тренируются у нас музыкальная пауза. (Звучит песня) Вед. 1 Просим представителей команд подойти к микрофону и прочитать скороговорку. ^ Вед. 2 В этом конкурсе победила команда … класса. Вед. 1 А теперь посмотрим как вы умеете работать в парах. Вед. 2 Двое из вас берут в руку один маркер и на листе ватмана рисуют «Домик в деревне». Вед. 1 Приготовились! Внимание! Начали! (Звучит музыка) Вед. 2 Они рисуют! Рисуют! Рисуют! Вед. 1 Заканчиваем рисовать. Давайте посмотрим на ваши шедевры. ^ Вед. 2 В этом конкурсе лучший рисунок получился у … класса! Вед. 1 Невероятно! У нас нет проигравших. Вед. 2 А теперь последнее, самое серьезное испытание конкурс «Интеллектуалов». Вед. 1 Будущие старшеклассники, конечно же должны знать, как ведется образование в  других странах. Специально для этого к нам сегодня приехали министры образования из  Германии, Америки, Великобритании и Италии. ^ Вед. 2 Поприветствуем наших гостей! ( Звучит музыка. Аплодисменты) Вед. 1 Уважаемые гости представьтесь, пожалуйста. ( Гости представляются присутствующим и предлагают вниманию собравшихся слайд­  презентацию образования в своих странах)  Образование в Германии Продолжительность среднего образования в Германии ни много, ни мало – 13 лет. В  начальной школе учатся дети от 6 до 12 лет, в средней – от 13 до 16 лет, в гимназии – от 16 до 19 лет (там существуют 11 – 13 классы).  После окончания 13­го класса школьников ждет итоговый экзамен, проходящий по  четырем основным предметам, для получения свидетельства о среднем образовании –  абитура.  В Германии можно выделить несколько типов школ. Один из них – это школа для …  1) особо одаренных 2) двоечников   3) лилипутов Это школа для хронически неспособных к учебе. Обучение там соответствующее.   Но образование в России глубже, чем в Германии. Для сравнения: Пифагора в Германии  проходят в 10­м классе, у нас в – в 7­м. Но преимущество немецкого образования в том,  что можно самостоятельно выбирать себе подходящие дисциплины.  С 8­го класса германские школьники могут изучать несколько языков. Сколько? 1) три +  2) четыре  3) пять С 1­го класса­ свой родной язык, с 5­го класса – английский, а с 8­го – еще один по выбору.  Немецкие школьники обязательно должны делать домашнее задание. Если оно не  выполнено, то ученик не аттестован. Домашнее задание в немецкой школе не представляет  из себя ничего сложного. В большинстве случаев школьникам нужно написать свое мнение  по какому­то вопросу. Причем пользоваться они могут собственными конспектами.  Готовить «алгебру» на завтра, как у пас – с горой книг, в Германии не актуально. Там  просто нет книг. Во многих школах нет библиотек.  В течение всего года сдаются несколько письменных работ, но в основном оцениваются  устные ответы. Если ученик не успевает или пропускает занятия, то ему домой приходит  так называемое голубое письмо – это серьезное предупреждение, предназначенное  родителям, которые не хотели бы увидеть своего ребенка в школе для хулиганов или  хронических двоечников.  В школах создаются программы, где освещаются вопросы безопасности, правила  поведения в экстремальных ситуациях, основы и корни нравственных пороков  современного общества.  Формирование интеллекта, развитие способностей, овладение знаниями, необходимыми в  повседневной жизни, ­ такие задачи стоят перед всеми школами Германии. ^ Образование в Америке Система школьного образования в США – одна из наиболее развитых в западном мире.  Продолжительность обучения в общеобразовательной средней школе составляет 12 лет.  Учатся там, начиная с 5­летнего возраста – нулевой класс называется детским садом. Учебный год в США начинается не как в России 1 сентября, а в первый понедельник  сентября. Он состоит из четырех этапов, разделенных между собой каникулами.   Самые большие­ летние – с 21 июня по первую неделю сентября. А рождественские  каникулы – с 22 декабря по 3 января (12 дней).  Основной принцип, принятый в американских средних школах, состоит в том, что  учащиеся, особенно в старших классах, могут выбирать по собственному желанию тот или  иной набор учебных дисциплин в зависимости от своих наклонностей и способностей.  Различаются три профиля обучения: академический, профессиональный, общий.   Дети начальной школы ездят в школу на автобусе желтого цвета. Занятия начинаются в  9:00. Кроме доски, у учителя на столе лежит пульт с общешкольным радио, магнитофон,  компьютер, телевизор с видео, фотоаппарат. Все это используется на уроках. В классе  обычно много татами – специальных ковриков для сидения на полу в круге, когда учитель  что­то читает или рассказывает. Тетрадей как таковых нет. Дети пишут, рисуют на  отдельных листочках, которые потом скрепляют в специальные папочки. Перемены длятся  3 минуты.  В старшей школе ученик выбирает, какие уроки будет посещать: есть 4­5 обязательных  предметом, 2­3 по выбору. В число обязательных предметов с 11­го класса не входит…  1) физика  2) математика +  3) физкультура  Физкультура обязательна, но есть выбор: либо это баскетбол, либо теннис, либо волейбол,  либо плавание. А можно весь год на физкультуре танцевать.  Контрольные проходят тестами­ с десятью вопросами и пятью вариантами ответов.  Списать не дадут, каждый тщательно закрывает свои листы от соседа.   В каждой школе есть два офиса, первый­ это как наша учебная часть. Здесь составляют  расписание уроков для каждого ученика. А вот второй офис полностью регулирует  внешкольную жизнь: клубы, спортивные команды, туризм, балы.  Однозначно ответить на вопрос американская школа – это хорошо или плохо, нельзя –  сколько людей, столько и мнений. ^ Образование в Великобритании Английская система образования славится по всему миру, но мало кто представляет себе,  какой ценой достаются знания. Начнем с того, что обязательное школьное обучение  начинается с 5 лет. Существуют различные типы школ: церковные, частные, школы для девочек, школы для  мальчиков, общие. И во многих школах строгие правила. Все по расписанию. Подъем в 7:30 утра, в 7:15 вечера – выполнение домашнего задания, в 8:45 вечера – свободное время. В  начальных классах дети не только изучают учебные дисциплины, но и получают  практические навыки: мальчики овладевают каким­нибудь ремеслом, девочки обучаются  домоводству.  Спорт­ один из самых главных моментов образовательной программы в английской школе. Практически во всех школах есть бассейны, площадки для тенниса, баскетбола и футбола,  лужайки для гольфа. О школах, в которых меньше десяти видов спорта, англичане  отзываются неуважительно.  В школе нельзя курить, пить, употреблять наркотики. Надо быть опрятным, следить за  своим внешним видом, обязательно каждое утро чистись ботинки.  Уже в начальной школе дети изучают математику, естественные науки, а также несколько  предметов на выбор. В школах Великобритании введен такой предмет, как финансовая  грамотность. Школьников младших классов учат правильно пользоваться карманными  деньгами, старшеклассники изучают факторы, влияющие на расходы и накопления людей.  Дети школ Великобритании учат, как жить в обществе, хорошим манерам и поведению,  уверенности в себе, а главное­ самостоятельности.  Существуют программы обмена со школами Франции, Испании, Германии, Италии.  Продолжая тему жесткой дисциплины, добавлю, что детям нельзя выходить без  разрешения за территорию школы. За невыполнение распорядка дня воспитатели могут  наказать. Как?  заставить переписывать страницы из учебника + заставить выучить три стихотворения  заставить прочитать сто страниц Даже могут отстранить от занятий. За курение первый раз взимается штраф – 10 фунтов и  факс родителям. А может даже последовать и такое наказание: оштрафуют и заставят  написать на бумаге много раз «курение опасно для вашего здоровья», а потом могут этот  листок отправить родителям.  Многие годы Англия выходит на одно из первых мест в мире по качеству образования.  ^ Образование в Италии Школьное образование в Италии делится на три этапа: младшая школа – 5 классов,  средняя школа – 3 класса, старшая школа – еще 5 классов. В сумме получается 13 лет. Успеваемость оценивается по 6­бальной системе. В сумме получается 13 лет.  Успеваемость оценивается по 6­бальной системе. Занятия в итальянских школах начинаются…  с 1 сентября с 14 сентября + с 20 сентября С 14 сентября и продолжаются до 10 июня. Кроме летних каникул, есть еще  рождественские и пасхальные.  В 1­й класс дети идут в 6 лет. Многие школы­ бесплатные, но необходимо самим покупать  учебники. Уроки длятся по 60 минут, затем наступают 10­минутные перерывы. Многие  дети опаздывают на занятия и вообще ведут себя не очень хорошо. Встают с места, ходят  по классу, перебивают учителя, иногда просто выходят с урока, прогуливают занятия.  Наказания строгие. Самое серьезное …  вызвать родителей сдать экзамен выгнать из школы на 10 дней +  Но это бывает редко.  В каждом классе есть руководитель, назначаемый директором школы. Если ты неважно  учишься, плохо ведешь себя, то он сам или кто­то из учителей звонит твоим родителям,  либо пишет им письмо.  Дневников у итальянцев нет, и родители узнают оценки только после их аттестации.  В школе регулярно бывают праздники, маскарады. Ставят спектакли. А вот дискотек, как  в России, нет.  Очень часто школьники ездят на экскурсии по историческим местам.  Оканчивая среднюю школу, дети сдают выпускные экзамены практически по всем  предметам. В старшей школе серьезнее начинают изучать гуманитарные науки или  технические предметы. По мнению экспертов, с образованием в Италии большие проблемы. Денег, выделяемых  правительством на образование, явно недостаточно. Преподаватели в Италии являются  самыми малооплачиваемыми в Европе. ^ Вед. 2 Молодцы! Вы на пять прошли все испытания! И теперь наступает самый  ответственный момент – ритуал посвящения в старшеклассники. Вед. 1 Это самый ответственный момент в жизни каждого будущего старшеклассника,  поэтому просим всех 10­классников подняться на сцену. Далее учащиеся 11­ого класса проводят «ритуалы посвящения». Вед. 2 День посвящения в старшеклассники­ это праздник, посвященный началу Большого  Дела­ УЧЕБЫ, учебы в старших классах. И мы хотим провести «Ритуал посвящения в  старшеклассники».  Вед. 1 К этому ритуалу могут присоединиться и все остальные учащиеся и их родители,  которые вместе с детьми постигают многие науки; а также и педагоги, которые  заинтересованы в том, чтобы любые науки давались ученикам легко и прочно усваивались. Вед. 2 На заре человеческой цивилизации, перед началом любого большого дела люди  обращались за помощью к высшим силам. Итак , все приготовились и настроились.  Слушайте внимательно и повторяйте за нами все то, что мы будем делать.  ^ РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК (ведущие рассказывают и сами показывают, а все остальные повторяют за нами) Вед. 1 Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по  пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку. Теперь громко, по команде, три раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!» Итак, приготовились: рука у всех поднята? ^ Все вместе. Да! Вед. 2 Пальцы растопырены? Все вместе. Да! Вед. 1 Знаете, что надо просить? Все вместе. Да! Вед. 2 Приготовились, и… (Все исполняют ритуал.) ^ РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ (ведущие рассказывают, и сами показывают, а все остальные повторяют за нами) Вед. 1 Почесали голову обеими руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное , что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами  еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего  дурного, от дурных мыслей. ^ РИТУАЛ ВКУШЕНИЯ ТАБЛЕТОК ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ (ведущие рассказывают, и сами показывают, а все остальные повторяют за нами) Вед. 2 Эти таблетки укрепляют память и внимание – ведь это главные качества,  необходимые для успешной учебы в современной школе. Изготовлены они на Востоке  тибетскими монахами. Эти таблетки очень полезные и ценные. Принимать их стоит по три  штуки в рот. Сейчас мы покажем, как надо вкушать таблетки внимания и памяти.  Смотрите внимательно, чтобы смогли затем с точностью за нами повторить. (Ведущие подходят к 10­классникам и раздают им таблетки внимания и памяти) Вед.1 Вы успешно преодолели все испытания и достойны дать клятву старшеклассников. Клятва. Вед. 2 .Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся! ^ Вед. 1 Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся! Вед. 2 Клянемся не доставлять лишних проблем учителям и администрации! Клянемся! Вед. 1 Клянемся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся! Вед. 2 Клянемся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся! Вед. 1 Клянемся не курить на территории школы! Клянемся! Вед. 2 И, наконец, клянемся выполнять все вышеперечисленное постоянно и  беспрекословно! Клянемся!

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября Игра-тренинг «Суд над классом»

Разработка классного часа ко Дню Знаний 1 сентября  Игра-тренинг «Суд над классом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018