Разработка конкурса Электронное портфолио студента
Оценка 4.6

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
информатика
Взрослым
03.11.2018
Разработка конкурса Электронное портфолио студента
Иметь портфолио - это престижно!!! Основная цель формирования портфолио - накопить и сохранить документальное подтверждение индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы. Задачи: 1. Развитие мотивации у студентов к образовательным и профессиональным достижениям 2. Развитие умений у студентов объективно оценивать уровень развития ключевых и профессиональных компетенций.Разработка конкурса Электронное портфолио студента
Положение о конкурсе Электронное портфолио студента.docx
Иметь портфолио – это престижно! Наличие портфолио – это подтверждение профессионализма: студента – выпускника   образовательного   учреждения;     специалиста   (педагога,   электрика, бухгалтера и т.д.); руководителя учреждения.   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.   Настоящее   Положение   определяет   требования   к  электронному  портфолио студента. 1.2. Электронное   портфолио  струдента–   комплект   документов,   подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности.  1.3.   Создание  электронного   портфолио  –   творческий   процесс,   позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно­исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в колледже.   1.4.   Индивидуальные   образовательные   достижения   студента   и   все   необходимые сведения   фиксируются   в   Портфолио   в   течении   всего   срока   освоения профессиональной   образовательной   программы.   Период   накопления   (сбора) портфолио – 1­4 курс (для студентов, обучающихся в колледже на базе основного общего образования), 2 – 4 курс (для студентов, обучающихся в колледже на базе полного среднего образования).  1.5.   Комплектование   портфолио   осуществляется   студентом   самостоятельно   на основании рекомендаций педагогов, кураторов студенческих групп представителей студенческого актива, методистов и руководителей по педагогической практике. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО  Основная   цель  формирования   портфолио  –   накопить   и   сохранить 2.1. документальное   подтверждение   индивидуальных   образовательных   и профессиональных   достижений   студента   в   процессе   освоения   профессиональной программы. 2.2. Задачи портфолио: ­      развитие   мотивации   у   студентов   колледжа   к   образовательным   и профессиональным достижениям; ­      развитие   умений   у   студентов   колледжа   объективно   оценивать   уровень развития ключевых и профессиональных компетенций; ­     развитие конкурентоспособности будущего специалиста на рынке труда.   3. СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 3.1. Структура электронного портфолио студента колледжа состоит из следующих  разделов: 1. Презентационное портфолио. 2. Портфолио достижений. 3. Учебно­исследовательское портфолио. 4. Диагностическое портфолио. 5. Портфолио участия в общественной жизни. 6. Оценочное портфолио. 7. Творческое портфолио. 4. СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО  4.1.  Презентационное портфолио студента колледжа содержит: Самопрезентацию,   автобиографию,   основные   сведения   о   себе,   эссе,   анализ важнейших   событий   и   эпизодов   жизни,   их   оценка,   основные   этапы   становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это. Обучение  в  колледже ­ оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию. Представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.  4.2. Портфолио достижений студента колледжа содержит: Официальные документы, свидетельствующие о достижениях (дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, благодарности и т.п.). Журнальные, газетные и фото и иные документы, свидетельствующие об успехах. Индивидуальная   ведомость   с   итоговыми   отметками   по   учебным   дисциплинам учебного плана (зачетная книжка) Список факультативов, спецкурсов, спецсеминаров, пройденных студентом. 4.3. Учебно­исследовательское портфолио колледжа содержит: Индивидуальный   план   учебно­исследовательской   деятельности   с   отзывом руководителей о результатах работы. Реферат, курсовая работа, отчеты по практикам, научно­исследовательская работа, дипломный проект студента. Печатные работы (тезисы, статьи в различных сборниках). Созданные   студентом   проекты   (презентации,   сайты,   анимационные   фильмы, автоматизированные   системы,   буклеты,   баннеры,   фотографии   разработанных макетов проектов и т.д.). 4.4. Диагностическое портфолио студента колледжа содержит: Инструментарий   для   проведения   диагностических   процедур   и   их   результаты (программа   наблюдения   за   студентом,   анкеты   для   учащихся,   психолого­ педагогическая   характеристика   на   студента,   контрольные   работы   по   различным учебным дисциплинам и т.п.) 4.5. Портфолио участия в общественной жизни студента колледжа содержит: Список общественных должностей, которые занимал студент (староста, профорг и т.п.) с указанием периода времени. Список   мероприятий,   в   которых   принимал   участие   студент   (конкурсы, конференции, педагогические чтения, КВН, форумы и т.п.) с указанием периода времени. 4.6.  «Портфолио отзывов» студента  колледжа включает в себя: характеристики отношения   студента   к   различным   видам   деятельности,   представленные преподавателями,   руководителями   практик   и   др.,   а   также   письменный   анализ самого   студента   своей   конкретной   деятельности   и   её   результатов,   может   быть представлен в виде текстов заключений о качестве выполненной работы (в отчетах по   практикам,   НИР   и   др.),   рецензия   на   опубликованную   статью,   отзыв   о выступлении   на   научно­практических   конференциях,   производственных   практик, резюме,   подготовленное   студентом,   с   оценкой   собственных   учебных   и производственных достижений.  4.7. Творческое портфолио студента колледжа содержит: Сочинения, стихи, рассказы, сказки и другие творческие работы (сфера свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, фотоматериалы, их значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности). 5. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО 5.1.   Документы   Портфолио   студент   колледжа   фиксирует   в   установленном настоящим положением порядке в отдельной папке на диске.  Электронное   Портфолио   должно   быть   оформлено   в   виде   персональной мультимедийной презентации.  Создание студентами  электронной папки работ (ФИО студента_курс_группа)  с использованием программного обеспечения (HTML, Delphi, FrontPage, Macromedia Flash и др.), совершенствование навыков владения ИКТ и средствами мультимедиа, углубленный подход к обучению и т. д.   5.2.   Портфолио   имеет   титульный   лист,   где   указаны   фамилия,   имя,   отчество студента,   его   фотография,   полное   название   колледжа,   группы,   период,   за который  представлены документы и материалы. 5.3.   Помощь   в   формировании   и   анализе   образовательных   и   профессиональных достижений студентов оказывает куратор группы, преподаватели и администрация колледжа.  5.4.   В   процессе   создания   портфолио   студент   должен   учитывать   следующие требования к его содержанию и оформлению: ­ наличие   творчески   оформленного   Портфолио,   отражающей   личность   и интересы студента; ­ аккуратность и эстетичность оформления; ­ соблюдение делового стиля оформления документов. ­ систематичность и регулярность ведения Портфолио; ­ достоверность сведений, представленных в Портфолио; ­ целостность и эстетическая завершенность представленных материалов; ­ наглядность. Порядок расположения структурных компонентов портфолио  Презентационное портфолио 1. Портфолио достижений 2. Учебно­исследовательское портфолио 3. Диагностическое портфолио 4. Портфолио участия в общественной жизни 5. Портфолио отзывов 6. Творческое портфолио 6. ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО Портфолио   оценивается   администрацией   образовательного   учреждения   или общественным   органом   в   зависимости   от   цели   представления,   жюри   (в   рамках конкурса «Лучший портфолио студента» и др.). При оценке рассматриваются все материалы   портфолио   с   точки   зрения   того,   как   они   повлияли   на   результаты студентов. Критериями   оценки   портфолио   могут   быть:   развитие   способностей студентов,   их   знаний   и   навыков,   мнение   о   качестве   обучения   и   используемых мультимедийных   продуктов;   качество   включенных   материалов;   их   разнообразие; средства, использованные  для их создания, уровень владения этими средствами; аналитическая   структурированность   материала;   эстетичность   представления; наличие   в   материалах   концептуальных   основ   учебного   курса;   обоснованность включения материалов в портфолио.

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента

Разработка конкурса Электронное портфолио студента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018