Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география +2
10 кл—11 кл
27.03.2017
Разработка контрольных заданий в 10 -11 классах по истории, географии. правоведению с ответами. Задания состоят из трех уровней сложности. Первый уровень на 3, два уровня на четыре, все три уровня на пять. Задания имеют разные формы работы. Материал за 10 -11 класс.
экстернат.docx
Контрольная работа по правоведению 10 класс
I уровень
Выберите правильный ответ.
1.Какое понятие не является признаком государства?
а) территория;
б) граница;
в)система налогов;
г)система правовых норм.
2.Способ организации верховной государственной власти, порядок ее
образования и деятельности, компетенция и взаимосвязь органов, а
также взаимоотношения с населением страны –это
а)форма государственного правления;
б)форма территориального устройства;
в)политический режим;
г)методы государственного управления.
3.При какой форме правления государственная власть находится в
руках единоличной особы и передается в наследство:
а)президентская республика;
б)федерация;
в)парламентская республика;
г)монархия.
4.Какая страна является примером парламентской монархии:
а)Саудовская Аравия;
б)Объединенные Арабские Эмираты;
в)Япония;
г)Оман.
5.Теократическая монархия существует в :
б)Испании;
в)Ватикане;
г)Омане.
II уровень
6.Какое понятие является обязательным ?
а)закон; б)указ; в)распоряжение
7.Физическа особа считается ребенком до достижения……. лет
8.Город, где находится Европейский суд по правам человека.
9.Виды власти.
III уровень
10.Охарактеризируйте материальные и нематериальные права.
Ответы по праву 10 класс
1.Б 2.А
3.Г
4.В
5.В
6.А
7. 18 лет
8.Женева
9.Законодательная, исполнительная, судебная
10.Материальные ( имущественные) права- это субъективные права
участников правоотношений, которые связаны с владением,
пользованием и распоряжением имуществом, а также с теми
материальными требованиями, которые возникают по поводу раздела и
обмена имущества.
Пример материальных прав ( право собственника, наследственные
права, право авторов на вознаграждение).
Нематериальные права (неимущественные) – это право, которое
предоставляет уполномоченной особе юридически обеспеченную
возможность требовать от окружения воздерживаться от каких-либо
действий, которые мешают правильно оценивать ее индивидуальные
особенности.
Физическая особа имеет такие личностные нематериальные права:
право на жизнь, на охрану здоровья, право на свободу и личную
неприкосновенность право на неприкосновенность личной и семейной
жизни, право на тайну телефонных разговоров, право на свободу
литературного, художественного , научного и технического творчества.
Контрольная работа по правоведению 11 класс. I уровень
1.Дайте определение понятиям :
Налоги, власть, правоотношения, правонарушение, закон.
2 Выберите правильный ответ:
1.Основные компоненты власти :
а ) субъекты и объекты;
б) органы и учреждения;
в) организации и ведомства.
2.Характерными чертами государственной власти демократических
государств является :
а ) всеобщность;
б)узурпация;
в)универсальность;
г) справедливость.
3.Государственные органы классифицируются :
а ) по времени действия;
б ) по видам;
в) по способу образования.
II уровень
На какие виды делится государственный режим ?
Виды налогов.
На какие виды делится право собственности?
III уровень
Виды трудовых пенсий.
Расшифруйте аббревиатуру : ООН, КЗоТ
Ответы на задания по правоведению 11 класс.
I уровень Налоги – вид обязательных платежей в государственный или местный
бюджеты, который осуществляют юридические или физические лица.
Власть – означает право и возможность распоряжаться, руководить
кем-нибудь или чем-нибудь.
Правоотношения – это регулированные нормами права общественные
отношения, участники которых имеют субъективные права и
юридические обязанности, гарантированные государством.
Правонарушение – противоправное деяние ( действие или
бездействие), содержащие вину, за совершение которого
предусмотрена юридическая ответственность.
Закон – нормативно- правовой акт, который утверждается
законодательным органом государства, имеет высшую юридическую
силу и регулирует важнейшие общественные отношения.
2Выберите правильный ответ
1А
2В
3В
II уровень
Виды государственных режимов- Демократический ( либерально –
демократический, консервативно –демократический, радикально –
демократический).Недемократический ( авторитарный,
тоталитарный).
Виды налогов – прямые ( взимаются с дохода или со стоимости
имущества). Косвенные ( выплачиваются посредством
включения в цены на товары)
Право собственности делится на виды – владеть, пользоваться,
распоряжаться.
III уровень
Виды трудовых пенсий :
1 По возрасту, 2 За выслугу лет, 3 По инвалидности, 4 В случае потери
кормильца, 5 Социальные.
ООН – Организация объединенных наций.
КЗоТ – Кодекс законов о труде.
Контрольная работа по географии 10 класс I уровень
Выберите правильный вариант ответа.
1. География ,как наука зародилась в Древне (ей)
а )Греция, б)Китае, в)Риме, г) Византии.
2.Ближайшая к Солнцу планета
а ) Меркурий, б)Юпитер, в )Марс, г) Земля
3.Земная кора и часть верхней мантии образует
а ) атмосферу, б)литосферу, в) гидросферу, г)биосферу.
4. Самые высокие горы на Земле
а ) Гималаи, б)Уральские, в )Тянь –Шань, г)Альпы.
5. Самый глубокий желоб
а )Перуанский, б )Марианский, в )Зондский
II уровень
6. Дайте определение понятиям:
Климат, устье, демография, англомерация.
7. Расположите природные зоны по порядку с севера на юг:
Тундра, степь, редколесье, пустыня, арктическая пустыня, тайга,
саванна.
8.Соотнесите правильно страну и столицу.
Турция Дублин
Китай София
Сирия Стокгольм
Монголия Дамаск
Болгария Улан -Батор
Швеция Пекин
Ирландия Анкара
III уровень 9.Установите последовательность изменения почв в Северном
полушарии с севера на юг. А) черноземы,
Б ) подзолистые, В) тундровые глеевые, Г) красно –желтые.
10.Расположите последовательно в соответствии с размерами
природные комплексы, начиная с наименьшего.
А) материк Африка, Б) географическая оболочка, В) африканская
саванна, Г) озеро Виктория.
Ответа контрольной работы по географии 10 класс 1А
2А
3Б
4А
5Б
Дайте определение понятиям.
Климат – многолетний режим погоды, характерный для определенной
территории.
Устье – место, где река завершает свое течение.
Демография – наука, изучающая численность и движение населения.
Англомерация – это скопление населенных пунктов городского типа
вокруг большого города.
Расположите природные зоны по порядку:
Арктическая пустыня, тундра, тайга, степь, пустыня, саванна,
редколесье.
Соотнесите страну и столицу
Турция – Анкара
Китай – Пекин
Сирия – Дамаск
Монголия- Улан –Батор
Болгария-София
Швеция-Стокгольм
Ирландия-Дублин
III уровень
Установите последовательность почв:
В . Б, А.Г
Расположите последовательно природные комплексы
Г,В, А, Б.
Контрольная работа по географии ( экстернат ) 11 класс I уровень
Выберите правильный ответ.
1.Из перечисленных природных ресурсов выбрать неисчерпаемые.
А) климатические, Б) водные, В) растительные, Г) минеральные
2.Самый распространенный язык в мире язык :
А) английский, Б) китайский, В) русский, Г) французский
3.Слияние городских англомераций называется
А) мегалополисом, Б) агломерация. В) мегаполис
4. В мире основу растениеводства составляют :
А) овощные культуры, Б) технические культуры, В) зерновые культуры.
5.Что из перечисленного не относится к составляющим биосферы:
А) грибы, Б)растения, В) воздух, Г) бактерии.
II уровень
6.Какие закономерности присущи географической оболочке :
А) целостность, Б)зональность, В)неподвижность, г) активность.
7. Укажите, какой фактор повышает соленость океанических вод :
А) большое количество осадков, Б)испарение с поверхности, В) таяние
льда, Г) большой речной сток.
8. Какое происхождение имеют озерные котловины самых глубоких
озер мира ?
А) ледниковые, Б) вулканические, В) пойменные, Г) тектонические.
9.Назовите течение, которое является холодным:
А) Гольфстрим, Б)Куросио, В) Перуанское, Г) Северо –Атлантическое.
III уровень
10 . Расположите последовательно моря в соответствии с их
расположением с севера на юг.
А) Черное, Б) Красное, В) Балтийское, Г) Баренцево.
Ответы на контрольную работу по географии 11 класс I уровень
II уровень
1А
2Б
3А
4В
5В
6 А,Б
7 Б
8Г
9В
III уровень
1Баренцево, 2 Балтийское, 3 Черное,4 Красное
Контрольная работа по истории 10 класс
I уровень К приведенным событиям подберите дату
1.Подписан Версальский договор
2Начало Первой мировой войны
3Парижская мирная конференция.
Соотнесите правильно лидера и страну:
Франция Муссолини
Италия Чемберлен
Англия Антонеску
Румыния Чан Кайши
Китай Пуанкаре
II уровень
Дайте определение понятиям :
Метрополия, теократия, реставрация, стагнация, революция.
Расшифруйте аббревиатуру :
НЭП, СССР, ЦИК, НКВД
III уровень
Какая монархия изображена на схемах.
1 Король
Закон
суд правительство
2 Король - Парламент
Суд. Правительство
Ответы контрольной работы по истории 10 класс
I уровень
1. 28 июня 1919г 2. 1 августа 1914г
3. 18 января 1919г.
Соотнесите правильно страну и лидера
Италия – Муссолини
Англия- Чемберлен
Румыния –Антонеску
Китай – Чан-Кайши
Франция-Пуанкаре
II уровень
Дайте определение понятиям
Метрополия – государство, которое владеет колониями.
Теократия – правление духовенства
Реставрация –восстановление
Стагнация – застой, отсутствие развития, продвижения вперед.
Революция- переворот общественно-политического устройства страны.
Расшифруйте аббревиатуру
НЭП – новая экономическая политика, СССР – союз советских
социалистических республик, ЦИК – центральный исполнительный
комитет, НКВД- народный комитет внутренних дел.
III уровень
На 1 схеме изображена абсолютная монархия
На 2 схеме изображена сословно – представительская монархия
Контрольная работа по истории 11 класс
I уровень 1.Назовите страну, с которой связаны такие понятия : план «
Барбаросса», « Восточный вал».
2Выберите понятие, которое не относится к периоду II мировой войны :
А) «Блицкриг», Б) Линия Маннергейма, В) «Линия Керзона», Г)
«Рельсовая война»
3План «Вайс» - это нападение на страну :
А) Польшу, Б) СССР, В) Сербию, Г) Чехословакию.
4.Соотнесите правильно лидера и страну:
Англия Черчиль
Франция Маннергейм
Финляндия Рузвельт
США Петэн
5 Расположите хронологической последовательности лидеров СССР:
М Горбачев, Н.Хрущев, Ю.Андропов, Й.Сталин, Л.Брежнев, К. Черненко.
II уровень
6.Дайте определение понятиям :
Пацифизм, оккупация, коллаборационизм, альянс.
7.К событию установите дату:
Нападение фашистской Германии на СССР
Сталинградская битва
Образование ООН
Карибский кризис
Распад СССР
8.Расшифруйте аббревиатуру : СНГ, ОВД, КПСС
III уровень
9.Расположите в хронологической последовательности периоды в
истории СССР: Перестройка, «Оттепель», «Застой», «военный коммунизм»
10. Выберете лишнее, кто из перечисленных советских писателей был
удостоен Нобелевской премии : М.Шолохов, Б.Пастернак. А.
Солженицын, Й Бродский, А. Вознесенский.
Ответы контрольной работы по истории 11 класс
I уровень
1.СССР 2 В
3А
4 Англия – Черчиль, Франция – Петэн, США –Рузвельт, Финляндия –
Маннергейм.
5.Й.Сталин, Н.Хрущев, Л.Брежнев, Ю.Андропов, К.Черненко, М.Горбачев
II уровень
6.Дайте определение понятиям:
Пацифизм – мировоззрение, которое осуждает войну, призывает к
установлению мира.
Оккупация – захват войсками одной страны территории другой страны.
Коллаборационизм – сотрудничество с иностранными захватчиками.
Альянс- объединение государств.
7.К событию установите дату:
22 июня 1941г.
17 июля 1942- 2 февраля 1943г
26 июня 1945г
22-28 октября 1962г.
8.СНГ – Содружество независимых государств, ОВД – Организация
Варшавского договора, КПСС- Коммунистическая партия советского
союза.
III уровень
9. «Военный коммунизм», «оттепель», «застой», «перестройка».
10. А.Вознесенский
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.