Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Оценка 4.6

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география +2
10 кл—11 кл
27.03.2017
Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Разработка контрольных заданий в 10 -11 классах по истории, географии. правоведению с ответами. Задания состоят из трех уровней сложности. Первый уровень на 3, два уровня на четыре, все три уровня на пять. Задания имеют разные формы работы. Материал за 10 -11 класс.
экстернат.docx
Контрольная работа по правоведению 10 класс I уровень Выберите правильный ответ. 1.Какое понятие не является признаком государства? а) территория; б) граница; в)система налогов; г)система правовых норм. 2.Способ организации верховной государственной власти, порядок ее образования и деятельности, компетенция и взаимосвязь органов, а также взаимоотношения с населением страны –это а)форма государственного правления; б)форма территориального устройства; в)политический режим; г)методы государственного управления. 3.При какой форме правления государственная власть находится в руках единоличной особы и передается в наследство: а)президентская республика; б)федерация; в)парламентская республика; г)монархия. 4.Какая страна является примером парламентской монархии: а)Саудовская Аравия; б)Объединенные Арабские Эмираты; в)Япония; г)Оман. 5.Теократическая монархия существует в : б)Испании; в)Ватикане; г)Омане. II уровень 6.Какое понятие является обязательным ? а)закон; б)указ; в)распоряжение 7.Физическа особа считается ребенком до достижения……. лет 8.Город, где находится Европейский суд по правам человека. 9.Виды власти. III уровень 10.Охарактеризируйте материальные и нематериальные права. Ответы по праву 10 класс 1.Б 2.А 3.Г 4.В 5.В 6.А 7. 18 лет 8.Женева 9.Законодательная, исполнительная, судебная 10.Материальные ( имущественные) права- это субъективные права участников правоотношений, которые связаны с владением, пользованием и распоряжением имуществом, а также с теми материальными требованиями, которые возникают по поводу раздела и обмена имущества. Пример материальных прав ( право собственника, наследственные права, право авторов на вознаграждение). Нематериальные права (неимущественные) – это право, которое предоставляет уполномоченной особе юридически обеспеченную возможность требовать от окружения воздерживаться от каких-либо действий, которые мешают правильно оценивать ее индивидуальные особенности. Физическая особа имеет такие личностные нематериальные права: право на жизнь, на охрану здоровья, право на свободу и личную неприкосновенность право на неприкосновенность личной и семейной жизни, право на тайну телефонных разговоров, право на свободу литературного, художественного , научного и технического творчества. Контрольная работа по правоведению 11 класс. I уровень 1.Дайте определение понятиям : Налоги, власть, правоотношения, правонарушение, закон. 2 Выберите правильный ответ: 1.Основные компоненты власти : а ) субъекты и объекты; б) органы и учреждения; в) организации и ведомства. 2.Характерными чертами государственной власти демократических государств является : а ) всеобщность; б)узурпация; в)универсальность; г) справедливость. 3.Государственные органы классифицируются : а ) по времени действия; б ) по видам; в) по способу образования. II уровень На какие виды делится государственный режим ? Виды налогов. На какие виды делится право собственности? III уровень Виды трудовых пенсий. Расшифруйте аббревиатуру : ООН, КЗоТ Ответы на задания по правоведению 11 класс. I уровень Налоги – вид обязательных платежей в государственный или местный бюджеты, который осуществляют юридические или физические лица. Власть – означает право и возможность распоряжаться, руководить кем-нибудь или чем-нибудь. Правоотношения – это регулированные нормами права общественные отношения, участники которых имеют субъективные права и юридические обязанности, гарантированные государством. Правонарушение – противоправное деяние ( действие или бездействие), содержащие вину, за совершение которого предусмотрена юридическая ответственность. Закон – нормативно- правовой акт, который утверждается законодательным органом государства, имеет высшую юридическую силу и регулирует важнейшие общественные отношения. 2Выберите правильный ответ 1А 2В 3В II уровень Виды государственных режимов- Демократический ( либерально – демократический, консервативно –демократический, радикально – демократический).Недемократический ( авторитарный, тоталитарный). Виды налогов – прямые ( взимаются с дохода или со стоимости имущества). Косвенные ( выплачиваются посредством включения в цены на товары) Право собственности делится на виды – владеть, пользоваться, распоряжаться. III уровень Виды трудовых пенсий : 1 По возрасту, 2 За выслугу лет, 3 По инвалидности, 4 В случае потери кормильца, 5 Социальные. ООН – Организация объединенных наций. КЗоТ – Кодекс законов о труде. Контрольная работа по географии 10 класс I уровень Выберите правильный вариант ответа. 1. География ,как наука зародилась в Древне (ей) а )Греция, б)Китае, в)Риме, г) Византии. 2.Ближайшая к Солнцу планета а ) Меркурий, б)Юпитер, в )Марс, г) Земля 3.Земная кора и часть верхней мантии образует а ) атмосферу, б)литосферу, в) гидросферу, г)биосферу. 4. Самые высокие горы на Земле а ) Гималаи, б)Уральские, в )Тянь –Шань, г)Альпы. 5. Самый глубокий желоб а )Перуанский, б )Марианский, в )Зондский II уровень 6. Дайте определение понятиям: Климат, устье, демография, англомерация. 7. Расположите природные зоны по порядку с севера на юг: Тундра, степь, редколесье, пустыня, арктическая пустыня, тайга, саванна. 8.Соотнесите правильно страну и столицу. Турция Дублин Китай София Сирия Стокгольм Монголия Дамаск Болгария Улан -Батор Швеция Пекин Ирландия Анкара III уровень 9.Установите последовательность изменения почв в Северном полушарии с севера на юг. А) черноземы, Б ) подзолистые, В) тундровые глеевые, Г) красно –желтые. 10.Расположите последовательно в соответствии с размерами природные комплексы, начиная с наименьшего. А) материк Африка, Б) географическая оболочка, В) африканская саванна, Г) озеро Виктория. Ответа контрольной работы по географии 10 класс 1А 2А 3Б 4А 5Б Дайте определение понятиям. Климат – многолетний режим погоды, характерный для определенной территории. Устье – место, где река завершает свое течение. Демография – наука, изучающая численность и движение населения. Англомерация – это скопление населенных пунктов городского типа вокруг большого города. Расположите природные зоны по порядку: Арктическая пустыня, тундра, тайга, степь, пустыня, саванна, редколесье. Соотнесите страну и столицу Турция – Анкара Китай – Пекин Сирия – Дамаск Монголия- Улан –Батор Болгария-София Швеция-Стокгольм Ирландия-Дублин III уровень Установите последовательность почв: В . Б, А.Г Расположите последовательно природные комплексы Г,В, А, Б. Контрольная работа по географии ( экстернат ) 11 класс I уровень Выберите правильный ответ. 1.Из перечисленных природных ресурсов выбрать неисчерпаемые. А) климатические, Б) водные, В) растительные, Г) минеральные 2.Самый распространенный язык в мире язык : А) английский, Б) китайский, В) русский, Г) французский 3.Слияние городских англомераций называется А) мегалополисом, Б) агломерация. В) мегаполис 4. В мире основу растениеводства составляют : А) овощные культуры, Б) технические культуры, В) зерновые культуры. 5.Что из перечисленного не относится к составляющим биосферы: А) грибы, Б)растения, В) воздух, Г) бактерии. II уровень 6.Какие закономерности присущи географической оболочке : А) целостность, Б)зональность, В)неподвижность, г) активность. 7. Укажите, какой фактор повышает соленость океанических вод : А) большое количество осадков, Б)испарение с поверхности, В) таяние льда, Г) большой речной сток. 8. Какое происхождение имеют озерные котловины самых глубоких озер мира ? А) ледниковые, Б) вулканические, В) пойменные, Г) тектонические. 9.Назовите течение, которое является холодным: А) Гольфстрим, Б)Куросио, В) Перуанское, Г) Северо –Атлантическое. III уровень 10 . Расположите последовательно моря в соответствии с их расположением с севера на юг. А) Черное, Б) Красное, В) Балтийское, Г) Баренцево. Ответы на контрольную работу по географии 11 класс I уровень II уровень 1А 2Б 3А 4В 5В 6 А,Б 7 Б 8Г 9В III уровень 1Баренцево, 2 Балтийское, 3 Черное,4 Красное Контрольная работа по истории 10 класс I уровень К приведенным событиям подберите дату 1.Подписан Версальский договор 2Начало Первой мировой войны 3Парижская мирная конференция. Соотнесите правильно лидера и страну: Франция Муссолини Италия Чемберлен Англия Антонеску Румыния Чан Кайши Китай Пуанкаре II уровень Дайте определение понятиям : Метрополия, теократия, реставрация, стагнация, революция. Расшифруйте аббревиатуру : НЭП, СССР, ЦИК, НКВД III уровень Какая монархия изображена на схемах. 1 Король Закон суд правительство 2 Король - Парламент Суд. Правительство Ответы контрольной работы по истории 10 класс I уровень 1. 28 июня 1919г 2. 1 августа 1914г 3. 18 января 1919г. Соотнесите правильно страну и лидера Италия – Муссолини Англия- Чемберлен Румыния –Антонеску Китай – Чан-Кайши Франция-Пуанкаре II уровень Дайте определение понятиям Метрополия – государство, которое владеет колониями. Теократия – правление духовенства Реставрация –восстановление Стагнация – застой, отсутствие развития, продвижения вперед. Революция- переворот общественно-политического устройства страны. Расшифруйте аббревиатуру НЭП – новая экономическая политика, СССР – союз советских социалистических республик, ЦИК – центральный исполнительный комитет, НКВД- народный комитет внутренних дел. III уровень На 1 схеме изображена абсолютная монархия На 2 схеме изображена сословно – представительская монархия Контрольная работа по истории 11 класс I уровень 1.Назовите страну, с которой связаны такие понятия : план « Барбаросса», « Восточный вал». 2Выберите понятие, которое не относится к периоду II мировой войны : А) «Блицкриг», Б) Линия Маннергейма, В) «Линия Керзона», Г) «Рельсовая война» 3План «Вайс» - это нападение на страну : А) Польшу, Б) СССР, В) Сербию, Г) Чехословакию. 4.Соотнесите правильно лидера и страну: Англия Черчиль Франция Маннергейм Финляндия Рузвельт США Петэн 5 Расположите хронологической последовательности лидеров СССР: М Горбачев, Н.Хрущев, Ю.Андропов, Й.Сталин, Л.Брежнев, К. Черненко. II уровень 6.Дайте определение понятиям : Пацифизм, оккупация, коллаборационизм, альянс. 7.К событию установите дату: Нападение фашистской Германии на СССР Сталинградская битва Образование ООН Карибский кризис Распад СССР 8.Расшифруйте аббревиатуру : СНГ, ОВД, КПСС III уровень 9.Расположите в хронологической последовательности периоды в истории СССР: Перестройка, «Оттепель», «Застой», «военный коммунизм» 10. Выберете лишнее, кто из перечисленных советских писателей был удостоен Нобелевской премии : М.Шолохов, Б.Пастернак. А. Солженицын, Й Бродский, А. Вознесенский. Ответы контрольной работы по истории 11 класс I уровень 1.СССР 2 В 3А 4 Англия – Черчиль, Франция – Петэн, США –Рузвельт, Финляндия – Маннергейм. 5.Й.Сталин, Н.Хрущев, Л.Брежнев, Ю.Андропов, К.Черненко, М.Горбачев II уровень 6.Дайте определение понятиям: Пацифизм – мировоззрение, которое осуждает войну, призывает к установлению мира. Оккупация – захват войсками одной страны территории другой страны. Коллаборационизм – сотрудничество с иностранными захватчиками. Альянс- объединение государств. 7.К событию установите дату: 22 июня 1941г. 17 июля 1942- 2 февраля 1943г 26 июня 1945г 22-28 октября 1962г. 8.СНГ – Содружество независимых государств, ОВД – Организация Варшавского договора, КПСС- Коммунистическая партия советского союза. III уровень 9. «Военный коммунизм», «оттепель», «застой», «перестройка». 10. А.Вознесенский

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)

Разработка контрольных заданий по истории, географии, праву ( 10 -11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017