Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Оценка 4.6

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
15.05.2017
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Данный материал разработан для проведения мастер-класса по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК В.П.Кузовлева. Представлены разнообразные формы работы в дистанционном режиме с различными сайтами. Показано как осуществляется контроль знаний. Основа данного занятия представлена в форме кейса, который учащиеся должны выполнить. Данная технология является самой подходящей для такой формы обучения.
мастер-класс_ДО.docx
Добрый день, уважаемые коллеги!  Прошло уже больше четырёх лет как я начала вести on­line обучение с учащимися … школы.  За   это   время   мною   апробированы   многие   формы,   приёмы   и   методы работы   в   данном   направлении   с   целью   оптимизации   учебного   процесса. Основные принципы, которыми я руководствуюсь, это:  ­ создание условий для проявления активности, творчества и ответственности учащихся в обучении;  ­ формирование мотивации к обучению;  ­ опора на самостоятельность в обучении Таким образом, создаю условия для саморазвития и самореализации личности согласно требованиям ФГОС.  Сегодня я хочу показать возможности обучения детей в этих условиях.  Это уч­ся 6 класса. (обращение к тьютору), меня хорошо слышно? ­ Good morning, my dear children! Glad to see you! Are you in good mood? ­ P: Yes, I am. & you? ­ T: Surely, I am.  Я проверила ваши домашние работы и оставила комментарии в электронном дневнике, который вы можете посмотреть после урока. Boys & girls, are you ready with your homework? What did you do at home? Vika – we did presentation on the topic “My favourite weather” (показ  через демонстрацию рабочего стола)  Yulia:  Vlad & I did Ex (отправили на электронную почту) Учитывая уровень владения языком, уч­ся получают задания разной степени сложности Я могу сразу же посмотреть выполненные задания. Это презентация по теме урока, которую выполнили более сильные уч­ся (показ) Остальные ребята выполнили задания в рабочей тетради (показ) Тьютор   сканирует   работы   и   отправляет   мне   на   электронную   почту,   я проверяю, указываю на ошибки (показ)  Письменно проверяются наиболее значимые работы, в ходе индивидуального контроля   я   могу   попросить   тьютора   показать   мне   тетрадь   ученика   при помощи документ­камеры (показ) или прислать выполненную им работу. При изучении грамматики, новой лексики учащиеся могут при помощи тренажёров и тестов самостоятельно оценить свои умения и навыки. Мы увидим сейчас это.   Кроме   этого,   в   начале   урока   учащиеся   получают   оценочные   листы, (показ) где в зависимости от типа урока и объектов контроля указаны формы контроля – самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя. Данный подход позволяет осуществлять объективный контроль.  Таким образом, на уроках осуществляется комплексный контроль знаний и умений. ­ Now look at the screen. Read the situation (показ – через функцию рабочего стола) ­ Mrs Smith, teacher from Belfast, is invited with a group of students to visit   London   during   Easter   holidays.   She   is   confused.   What   is   the weather like in London? What clothes to wear? What transport to use? (показ  презентации) Look at Mrs Smith & her students. Why she is confused? P­1: Mr Smith doesn’t know what transport to use P­2: Mr Smith doesn’t know what clothes to wear P­3: Mr Smith doesn’t know what is the weather like in London Teacher: What are we going to learn? Student 1:  I think we must learn weather forecast in London  (показ  слайд  – карта ВБ пустая, выделены Белфаст, Лондон) T: What is the problem? P­1: Why do people need to know weather forecast? (озвучивание цели урока, проблемы урока происходит как на обычных уроках) Well, I sent you case with tasks, so begin doing it Учащиеся   получают   кейс   с   заданиями,   который   содержит   задания   для самостоятельной работы в Интернете.   На данном занятии все задания выполняются в интерактивном режиме. На   все   задания   даны   ссылки   и   инструкции   по   выполнению.   Как   можно   в данном случае организовать оперативную обратную связь?  1 задание – фонетическая зарядка. Покажите, пожалуйста, как ученики отрабатывают навыки аудирования и проговаривания скороговорок (показ) 1  http   ­  weather Для контроля я могу попросить тьютора сделать запись ученика и прислать  ://   learnenglishkids  .  britishcouncil    /  ar   /  tongue  /  whether    ­  twisters    .  org   ­  the      мне (I группа) ­ сделать запись свою! 2 http   ://   learnenglishkids  .  britishcouncil      .  org   /  en   /  word  ­  games    /  weather    ­2   Уч­ся выполняют диктант в картинках (показ)  (I группа)  Показать оценочный лист Слушают чтение слов и совмещают слова с картинками   Вид контроля ­ самопроверка по ссылке  http  3 weather      ://   learnenglishkids  ­  bw   _1.    pdf  (II группа)  .  britishcouncil    .  org   /  sites    /  kids    /  files    /  attachment    /  flashcards    ­ Эти ребята работают с флэшкартами (показ) Сначала повторяют слова, затем пишут   сами   слова   к   картинкам   по   памяти   и   проверяют   себя.   Здесь используется метод самооценки 4 Сейчас ребята покажут работу на сайте http://www.study­languages­online.com/ru/en/course.html  (показ)  Уч­ся   знакомятся   с   фразами   и   их   переводом.   Затем   выполняют упражнения в тестовом режиме, выбирают правильную форму перевода.   В результате видят свой статус выполнения работы в %   .  study    ://   www   /  images   5 http  Работа   с   англо­русским   словарём   в   картинках,  /  ru   /  en   /  vocab  ­  languages    ­  online    .  com   ?  topic  =  weather     который   тоже   предусматривает   самоконтроль  уч­ся   через   тесты  (показ)  Записали  в  лист оценки   результаты   При   необходимости   на   уроках   дети   используют электронный переводчик 6 Uchudoma упр по теме weather На   любом   занятии   должны   отрабатываться   навыки   письма.   Сейчас   ребята выполняют   задание   ещё   по   одной   ссылке.   Задание:   Посмотри   дневник наблюдений за погодой и напиши, в какой день какая была погода (показ как он будет заполнять) 7 http   ://   learnenglishkids  .  britishcouncil      .  org   /  ar   /  games  /  whats    ­  the   ­  weather   А эти ребята сейчас выполняют задание по ситуации, полученной в начале урока (показ) Они должны наполнить пустую карту Великобритании значками погоды, чтобы сообщить Миссис Смит, какая будет погода в Лондоне, куда она отправляется на экскурсию с группой своих учеников из Белфаста, какой транспорт   лучше   использовать,   как   одеться   по   погоде.   Ребята   сначала прочитали текст по ссылке, затем показали на карте как они поняли текст плюс добавили свою фантазию и дорисовали виды транспорта. Это проектная деятельность с прагматической направленностью на результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности. Teacher:  Well, children. What can you say to Mrs Smith? Inform her Student: Here is the forecast for tomorrow. We put the symbols on the map. St 2 In the north of England, it will be foggy, & in the center & east, it will be rainy. But what was the problem? How to prepare for the travelling, what to wear? Student: ­ ­ They should wear warm clothes because it will be cold & wet It is better to travel by plane to Scotland & then take a train, I think

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся

Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017