Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
15.05.2017
Данный материал разработан для проведения мастер-класса по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК В.П.Кузовлева. Представлены разнообразные формы работы в дистанционном режиме с различными сайтами. Показано как осуществляется контроль знаний. Основа данного занятия представлена в форме кейса, который учащиеся должны выполнить. Данная технология является самой подходящей для такой формы обучения.
мастер-класс_ДО.docx
Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошло уже больше четырёх лет как я начала вести online обучение с
учащимися … школы.
За это время мною апробированы многие формы, приёмы и методы
работы в данном направлении с целью оптимизации учебного процесса.
Основные принципы, которыми я руководствуюсь, это:
создание условий для проявления активности, творчества и ответственности
учащихся в обучении;
формирование мотивации к обучению;
опора на самостоятельность в обучении
Таким образом, создаю условия для саморазвития и самореализации личности
согласно требованиям ФГОС.
Сегодня я хочу показать возможности обучения детей в этих условиях.
Это учся 6 класса.
(обращение к тьютору), меня хорошо слышно?
Good morning, my dear children! Glad to see you! Are you in good mood?
P: Yes, I am. & you?
T: Surely, I am.
Я проверила ваши домашние работы и оставила комментарии в электронном
дневнике, который вы можете посмотреть после урока.
Boys & girls, are you ready with your homework? What did you do at home?
Vika – we did presentation on the topic “My favourite weather” (показ через
демонстрацию рабочего стола)
Yulia: Vlad & I did Ex (отправили на электронную почту)
Учитывая уровень владения языком, учся получают задания разной степени
сложности
Я могу сразу же посмотреть выполненные задания. Это презентация по теме
урока, которую выполнили более сильные учся (показ) Остальные ребята выполнили задания в рабочей тетради (показ)
Тьютор сканирует работы и отправляет мне на электронную почту, я
проверяю, указываю на ошибки (показ)
Письменно проверяются наиболее значимые работы, в ходе индивидуального
контроля я могу попросить тьютора показать мне тетрадь ученика при
помощи документкамеры (показ) или прислать выполненную им работу. При
изучении грамматики, новой лексики учащиеся могут при помощи тренажёров
и тестов самостоятельно оценить свои умения и навыки. Мы увидим сейчас
это. Кроме этого, в начале урока учащиеся получают оценочные листы,
(показ) где в зависимости от типа урока и объектов контроля указаны формы
контроля – самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя. Данный подход
позволяет осуществлять объективный контроль. Таким образом, на уроках
осуществляется комплексный контроль знаний и умений.
Now look at the screen. Read the situation (показ – через функцию рабочего
стола)
Mrs Smith, teacher from Belfast, is invited with a group of students to
visit London during Easter holidays. She is confused. What is the
weather like in London? What clothes to wear? What transport to use?
(показ презентации) Look at Mrs Smith & her students. Why she is
confused?
P1: Mr Smith doesn’t know what transport to use
P2: Mr Smith doesn’t know what clothes to wear
P3: Mr Smith doesn’t know what is the weather like in London
Teacher: What are we going to learn?
Student 1: I think we must learn weather forecast in London (показ слайд –
карта ВБ пустая, выделены Белфаст, Лондон) T: What is the problem?
P1: Why do people need to know weather forecast? (озвучивание цели урока,
проблемы урока происходит как на обычных уроках)
Well, I sent you case with tasks, so begin doing it
Учащиеся получают кейс с заданиями, который содержит задания для
самостоятельной работы в Интернете.
На данном занятии все задания выполняются в интерактивном режиме.
На все задания даны ссылки и инструкции по выполнению. Как можно в
данном случае организовать оперативную обратную связь?
1 задание – фонетическая зарядка. Покажите, пожалуйста, как ученики
отрабатывают навыки аудирования и проговаривания скороговорок (показ)
1 http
weather
Для контроля я могу попросить тьютора сделать запись ученика и прислать
:// learnenglishkids
. britishcouncil
/ ar / tongue
/ whether
twisters
. org
the
мне
(I группа) сделать запись свою!
2 http
:// learnenglishkids
. britishcouncil
. org
/ en / word
games
/ weather
2
Учся выполняют диктант в картинках (показ) (I группа)
Показать оценочный лист
Слушают чтение слов и совмещают слова с картинками
Вид контроля самопроверка по ссылке
http
3
weather
:// learnenglishkids
bw
_1.
pdf (II группа)
. britishcouncil
. org
/ sites
/ kids
/ files
/ attachment
/ flashcards
Эти ребята работают с флэшкартами (показ) Сначала повторяют слова, затем
пишут сами слова к картинкам по памяти и проверяют себя. Здесь
используется метод самооценки
4 Сейчас ребята покажут работу на сайте http://www.studylanguagesonline.com/ru/en/course.html
(показ) Учся знакомятся с фразами и их переводом. Затем выполняют
упражнения в тестовом режиме, выбирают правильную форму перевода. В
результате видят свой статус выполнения работы в %
. study
:// www
/ images
5 http
Работа с англорусским словарём в картинках,
/ ru / en / vocab
languages
online
. com
? topic
= weather
который тоже
предусматривает самоконтроль учся через тесты (показ) Записали в лист
оценки результаты При необходимости на уроках дети используют
электронный переводчик
6 Uchudoma упр по теме weather
На любом занятии должны отрабатываться навыки письма. Сейчас ребята
выполняют задание ещё по одной ссылке. Задание: Посмотри дневник
наблюдений за погодой и напиши, в какой день какая была погода (показ как
он будет заполнять)
7 http
:// learnenglishkids
. britishcouncil
. org
/ ar / games
/ whats
the
weather
А эти ребята сейчас выполняют задание по ситуации, полученной в начале
урока (показ) Они должны наполнить пустую карту Великобритании значками
погоды, чтобы сообщить Миссис Смит, какая будет погода в Лондоне, куда
она отправляется на экскурсию с группой своих учеников из Белфаста, какой
транспорт лучше использовать, как одеться по погоде. Ребята сначала
прочитали текст по ссылке, затем показали на карте как они поняли текст
плюс добавили свою фантазию и дорисовали виды транспорта. Это проектная
деятельность с прагматической направленностью на результат. Этот результат
можно увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности.
Teacher:
Well, children. What can you say to Mrs Smith? Inform her Student: Here is the forecast for tomorrow. We put the symbols on the map.
St 2 In the north of England, it will be foggy, & in the center & east, it will be
rainy.
But what was the problem? How to prepare for the travelling, what to wear?
Student:
They should wear warm clothes because it will be cold & wet
It is better to travel by plane to Scotland & then take a train, I think
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Разработка мастер-класса по дистанционному обучению учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.