Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
19.04.2019
Разработка мероприятия для учащихся 4 класса "А, ну-ка, девочки!" Мероприятие в форме конкурсной программы для девочек. Девочкам предлагается проверить свои интеллектуальные способности, проявить творческие способности, артистизм. По завершении мероприятия девочкам присваиваются различные титулы и дарятся небольшие призы. Мальчики выступают в роли жюри и болельщиков.
2019 А ну-ка, девочки 4кл.docx
конкурс "А нука, девочки!" в 4 классе
Цели:
обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
развить у учащихся навыки и умения;
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического
микроклимата;
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического
отношения к достигнутому результату.
Сценарий конкурса.
Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и
весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их
освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе создадим это весеннее настроение (звучит песня «Весна пришла»)
Ученик: Месяц март месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Вероники и Юля, Ева и Ксюшка
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие
прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.
А называется конкурс «А нука, девочки!»
Прошу участниц занять свои места.
Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________.
Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоныцветочки. Та девочка,
которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего
конкурса.
Итак, мы начинаем……
Конкурс №1 «Представление»
(Каждая девочка приготовила рассказ о себе, о своём имени.) Конкурс № 2. «Ваза для цветов»
Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами
должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние
цветы. (девочкам предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу,
ножки от тюльпанов и листочки)
Конкурс № 3. «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый,
только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял
этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех,
кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и
бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только
жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).
а) Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная
царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в
объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её
прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти
чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С
тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется?
(Ландыш).
б) Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала»
(молоко) и «актус» (цветок), то есть молочнобелый цветок. Легенда гласит, что когда
Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы
както успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому
этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).
в) Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские
глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда.
Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия:
нивяник, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).
Г) По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира
Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое
назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом
долголетия. Как он называется? (Пион).
Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!»
Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»
(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало,
расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та и победитель)
(команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1
мин как можно больше слов из букв этого слова)
Конкурс № 5. «Очарование»
Конкурс № 6 «Музыкальный»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю.
Энтина).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
Он похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.
(Вертолет.)
Второе слово:
Это холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.
(Эскимо.)
Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел.
А. Тимофеевского). МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3
Первое слово:
Это моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.
(Улитка.)
Второе слово:
Они живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.
(Слон.)
Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4
Первое слово:
Они бывают на небе, но не каждый день.
Ночью их не увидишь.
Они очень похожи на белую вату.
(Облака.)
Второе слово:
У маленьких детей она бывает деревянной.
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)
Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!”
(муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н.
Носова)
Конкурс № 7. «Как попасть пальцем в небо”
Вопросы необычные, будьте внимательны.
Сколько минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
Кто построил санаторий “Морквали”? (Строители)
Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
Что делает сторож, когда на шапке спит воробей? (Спит)
Как далеко можно войти в лес? (До середины. Там уже начнешь выходить)
Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть)
Самый короткий месяц? (май)
Что находится между рекой и берегом? (и)
На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое)
Конкурс № 8– «Самая лучшая хозяюшка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на
кухне.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в
блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.
Конкурс № 9. “Знаете ли вы овощи?”
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь,
свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя,
кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук,
петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Конкурс № 10 «Рекламодатели»
(каждая участница должна прорекламировать определенный предмет)
помада, зеркало, ободок, заколка, феничка,
Конкурс № 11. «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и карандаши. Вы должны с
закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта красивого
кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов
Кот красивей всех котов!
Конкурс № 12 – «Интеллект и эрудиция» Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С.
Пушкина? (Елисей)
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою
туфельку? (Щелкунчик)
Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
Как называется начало реки? (Исток)
Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
Какие животные спасли Рим? (Гуси)
Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
Конкурс № 13. «Самая любознательная».
Задание: Соотнеси иностранную пословицу с русской.
а) Немецкая пословица:
Не ищи жареную колбасу в собачьей конуре. (Не ищи иголку в стогу сена)
б) Английская пословица:
У кого болтливый рот, у того тело в синяках. (Язык мой – враг мой)
в) Итальянская пословица:
Тот не заблудиться, кто спрашивает. (Язык до Киева доведет)
Подведение итогов конкурсов.
Ведущая: Кто сколько тюльпанов заработал? Пора оформить ваши букеты в вазах.
(девочки наклеивают цветы)
Награждение победителей.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.