Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Оценка 4.8

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
19.04.2019
Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Разработка мероприятия для учащихся 4 класса "А, ну-ка, девочки!" Мероприятие в форме конкурсной программы для девочек. Девочкам предлагается проверить свои интеллектуальные способности, проявить творческие способности, артистизм. По завершении мероприятия девочкам присваиваются различные титулы и дарятся небольшие призы. Мальчики выступают в роли жюри и болельщиков.
2019 А ну-ка, девочки 4кл.docx
конкурс "А ну­ка, девочки!" в 4 классе Цели:      обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;  развить у учащихся навыки и умения;  содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического  микроклимата;  воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического  отношения к достигнутому результату. Сценарий конкурса. Ведущий:  Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и  весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их  освещается светом мартовского солнца.  Давайте вместе создадим это весеннее настроение (звучит песня «Весна пришла») Ученик:   Месяц март ­ месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны! Вероники и Юля, Ева и Ксюшка ­ Незабудка, фиалка, ромашка. Кто нарядом красив, кто собою, Большинство же красивы душою. В каждой девочке – солнца кусочек. Всех с весною! Мы любим вас очень. Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие  прекрасная половина  нашего класса  – наши милые девочки. А называется конкурс «А ну­ка, девочки!» Прошу участниц занять свои места. Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________.  Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны­цветочки. Та девочка,  которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего  конкурса. Итак, мы начинаем…… Конкурс №1 «Представление»  (Каждая девочка приготовила рассказ о себе, о своём имени.) Конкурс № 2.  «Ваза для цветов» Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами  должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние  цветы.  (девочкам предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу,  ножки от тюльпанов и листочки) Конкурс № 3. «Букет» 1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка) 2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый,  только жаль, что не душистый. (Василек) 3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял  этот шар (Одуванчик) 4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех,  кто рвет руками … (розы) 6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион) 7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.  Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) 9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и  бабочек манит (лилия) 10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только  жаль, что не душистый (тюльпан) 11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик) Легенды о цветах   (после показывается иллюстрация цветка). а)   Старинная славянская  легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная  царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в  объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её  прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти  чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С  тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется?  (Ландыш). б)     Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала» (молоко) и «актус» (цветок), то есть молочно­белый цветок. Легенда гласит, что когда  Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы  как­то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому  этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).                                             в)       Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские  глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда.  Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия:  нивяник, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка). Г)      По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира  Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое  назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом  долголетия. Как он называется? (Пион). Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!»  Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          ­  (Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало,  расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та и победитель) (команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1  мин как можно больше слов из букв этого слова) Конкурс № 5. «Очарование» Конкурс № 6     «Музыкальный» МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1 Первое слово: Когда он маленький, то желтенький и пушистый. Он любит плавать и нырять в воде. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом. (Утенок.) Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!  Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю.  Энтина). МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2 Первое слово: Он похож на стрекозу. Но сделан он из металла. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.) Второе слово: Это холодное и сладкое. Его нельзя есть, когда болит горло. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.) Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел.  А. Тимофеевского). МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3 Первое слово: Это моллюск. Люди считают, что они передвигаются очень медленно. У них есть домик, закрученный в спираль. (Улитка.) Второе слово: Они живут в жарких странах. Люди говорят, что их можно сделать из мухи. Одного из них облаяла собака по кличке Моська. (Слон.) Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского). МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4 Первое слово: Они бывают на небе, но не каждый день. Ночью их не увидишь. Они очень похожи на белую вату. (Облака.)  Второе слово: У маленьких детей она бывает деревянной. Она была верным другом каждого былинного богатыря. А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви. (Лошадка.) Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!”  (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова). МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5 Первое слово: У него уши на коленках. Он умеет прыгать. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.) Второе слово: Она мягкая и зеленая. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде. Ее любит есть корова. (Трава.) Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н.  Носова) Конкурс № 7. «Как попасть пальцем в небо” Вопросы необычные, будьте внимательны. Сколько минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)  Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.) Кто построил санаторий “Морквали”? (Строители)  Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.) Что делает сторож, когда на шапке спит воробей? (Спит) Как далеко можно войти в лес? (До середины. Там уже начнешь выходить)  Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть) Самый короткий месяц? (май) Что находится между рекой и берегом? (и) На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое) Конкурс № 8– «Самая  лучшая  хозяюшка» Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на  кухне. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д. Конкурс № 9.  “Знаете ли вы овощи?” Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь,  свекла, редька, лук, чеснок и др.). Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя,  кукуруза, подсолнечник, мак). Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики). Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук,  петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.). Конкурс  № 10 «Рекламодатели» (каждая участница должна прорекламировать определенный предмет) ­ помада, зеркало, ободок, заколка, феничка, Конкурс № 11.  «Юная художница» Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и карандаши. Вы должны с  закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта ­ красивого кота. Приготовились?    Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два­ Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов­ Кот красивей всех котов!  Конкурс № 12 – «Интеллект и эрудиция» Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С.  Пушкина? (Елисей) Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою  туфельку? (Щелкунчик) Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка) Как называется начало реки? (Исток) Как называется место, где река впадает в море? (Устье) Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон) Назовите жилище первобытного человека. (Пещера) Какие животные спасли Рим? (Гуси) Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.) Конкурс № 13.   «Самая любознательная». Задание: Соотнеси иностранную пословицу с русской. а) Немецкая пословица:   Не ищи жареную колбасу в собачьей конуре. (Не ищи иголку в стогу сена) б)  Английская пословица:   У кого болтливый рот, у того тело в синяках. (Язык мой – враг мой) в) Итальянская пословица:   Тот не заблудиться, кто спрашивает. (Язык до Киева доведет) Подведение итогов конкурсов.    Ведущая: ­  Кто сколько тюльпанов заработал? Пора оформить ваши букеты в вазах.  (девочки наклеивают цветы)  Награждение победителей.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.

Разработка мероприятия "А, ну-ка, девочки!" для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019