Разработка "Мисс- Математика"
Оценка 5

Разработка "Мисс- Математика"

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
10 кл
15.05.2018
Разработка "Мисс- Математика"
Мероприятие может быть проведено в рамках внеклассной работы по математике. Цель мероприятия -привитие интереса к предмету математики; осуществление практического применения математики; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание трудолюбия и усидчивости. В разработке есть дополнительный материал для проведения.Разработка мероприятия
мисс математика.docx
Внеклассное мероприятие «Мисс­Математика» 9­11 класс Цель мероприятия:  • привитие интереса к предмету математики;  • осуществление практического применения математики;  • развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и  интеллектуальных способностей;  • воспитание трудолюбия и усидчивости. План проведения:  1. Вступительное слово ведущего.  2. Представление участниц.  3. «Разминка»  4. «Хозяюшка»  5. «Художница»  6. «Эрудит»  7. Конкурс болельщиков 8. «Интеллектуальный марафон»  9. Заключительное слово ведущего. Сценарий:  1. Вступительное слово ведущего.  Ведущий. Добро пожаловать в страну Математику! В страну логарифмов, простых вычислений, Корней, возведений и уравнений! Песня на мотив «Остров невезения в океане есть» (исполняет группа учащихся): Весь заставлен партами, абсолютно весь , Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Плакатами завешан абсолютно весь. Учатся несчастные дети до зари, Чертят треугольники , мучаясь внутри. Ну откуда знать им, как площадь здесь найти, Ведь не знают дети геометрии. Что они ни делают, не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила. Видно, в понедельник их мама родила. Как бы ни учили, не идут дела. 2. Представление участниц. (Звучат фанфары) Ведущий представляет участниц, называя фамилию, имя, класс, увлечения, любимый предмет и т.д. Представление жюри. Каждая участница должна рассказать  о себе, используя математические термины(заранее). 3. Конкурс №1 «Разминка»  Поспешишь ­ людей насмешишь.  1.Шесть картофелин сварятся за 30 мин. За сколько минут сварится одна картофелина? (за 30  мин)  2.Сколько пальцев на двух руках? А на десяти? (10, 50)  3.Горят 7 свечей. Из них четыре потушили. Сколько свечей осталось? (4, остальные сгорели)  4. На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)  5.Необходимо изготовить цифры для печати номеров от 1 до 100. Сколько «девяток»  потребуется? (одна)  6. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? (за 6  дней)  7.Материал длиной 4 м разделили на части по 1 м. Сколько разрезов сделали? (три)  4. Конкурс №2 «Хозяюшка»  Семь раз отмерь ­ один раз отрежь  Отрезать от катушки с нитками нитку длиной 1 м ( максимум ­5 баллов). На нелинованной бумаге начертить отрезок длиной 15 см ( максимум ­5 баллов). На нелинованной бумаге построить угол 135 без транспортира ( максимум – 5 баллов). 5. Конкурс №3 «Художница»  Начертить одновременно окружность и треугольник разными руками ( максимум – 5 баллов). 6. Конкурс №4 «Эрудит»  В математике нужно вдохновение, как и в поэзии.  Участницы на листочках записывают математические термины или понятия на выбранную ими  букву русского алфавита.  (П, Р. О, С, Т, Д).  7.Конкурс болельщиков. Болельщики делятся на две команды, и начинают по очереди называть предметы, которые  хороший ученик должен взять на урок математики. Побеждает та команда, которая последней назовет необходимый предмет. Балл зачитывается, той конкурсантке, за которую они болеют.  8. Конкурс №5«Интеллектуальный марафон»  Усердие залог удачи. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. (С.Я.Маршак) Участницы отвечают на вопросы  «Интеллектуального теста»  Каждому участнику по очереди задается вопрос, если он не знает ответа, то отвечает другой  участник. За каждый правильный ответ 1 балл. • • (медиана) Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром (радиус) Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны  • Два созвездия, по форме напоминающие ковш (Большая и Малая Медведицы) • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Аппарат для подводного плавания (акваланг) Утверждение, требующее доказательства (теорема) График квадратной функции (парабола) Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине (внешний угол) Прямоугольник, у которого все стороны равны ( квадрат) Мера веса драгоценных камней (карат) Угол, меньший прямого (острый) Отрезок, соединяющий две любые точки окружности (хорда) Утверждение, не требующее доказательства (аксиома) Множество точек плоскости, равноудаленных от данной точки (окружность) Сумма длин всех сторон многоугольника (периметр) Ромб, у которого все углы прямые (квадрат) Зажим для присоединения , закрепления проводов (клемма) Самая большая хорда в круге (диаметр) Простейшее геометрическое понятие (точка) Количество лет в веке (сто) График линейной функции (прямая) Прибор для построения окружности (циркуль) Сколько нулей в записи числа «миллион» (шесть) Угол, больший прямого (тупой) Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника (диагональ) Самая большая сторона в прямоугольном треугольнике (гипотенуза) Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания (стартер) Наименьшее простое число (два) Треугольник, у которого две стороны равны (равнобедренный) В чем отличие окружности от круга (круг имеет площадь)  Сколько у куба вершин (восемь) Пока жюри подсчитывает баллы и огласит имя победительницы ­ конкурс для болельщиков. Конкурсы с болельщиками. «Рифмоплет»  Сочинить стих, чтобы была рифма школьник­треугольник. Подведение итогов и награждение.  После подведения итогов, юноши, сидящие в жюри выходят на сцену и одевают  победительнице ленту и корону.  Звучат фанфары. Зачитываются права  «Мисс математики». Мисс Математика имеет право: 1. Посещать все уроки, как любимых, так и нелюбимых преподавателей. 2. Первой приходить на экзамены. 3. Быть организатором и участником всех мероприятий, проводимых в школе. 4. Имеет право на симпатии молодых людей, увлекающихся, а также не увлекающихся  математикой. Заключение  Песня « Мы желаем счастья вам» Нам без математики нельзя,  Математика для нас важна –  Делает нас сильными и мудрыми она. Снова всех сплотила нас она, В этом зале вместе собрала. Рады всех приветствовать И пропеть друзьям. Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом . Мы желаем, счастья вам, и оно должно быть таким –  Когда ты счастлив сам, счастьем поделись другим. Всем спасибо за внимание и участие.  приготовить таблички с баллами от 1 до 5 Ленты " Мисс Математика" (I вицемисс, II вицемисс). (П, Р. О, С, Т, Д). напечатать буквы Название конкурса  8 класс 9 а класс  9 б класс 10 класс 11 класс Характеристика участницы «Разминка»  «Хозяюшка»  «Художница»  «Эрудит»    «Интеллектуальный марафон» ИТОГО Песня на мотив «Остров невезения в океане есть» (исполняет группа учащихся): Весь заставлен партами, абсолютно весь , Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Плакатами завешан абсолютно весь. Учатся несчастные дети до зари, Чертят треугольники , мучаясь внутри. Ну откуда знать им, как площадь здесь найти, Ведь не знают дети геометрии. Что они ни делают, не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила. Видно, в понедельник их мама родила. Как бы ни учили, не идут дела.

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"

Разработка "Мисс- Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018