Разработка "Моя малая Родина" 1 класс
Оценка 4.8

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
31.01.2018
Разработка "Моя малая Родина" 1 класс
Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства со-причастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.Способствовать формированию представлений учащихся о малой родине; - способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории малой родины; - содействовать развитию классного коллектива
моё оренбуржье 1 класс.docx
Разработка занятия   на тему: «Моя малая Родина» 1 класс Цель: ­ способствовать формированию представлений учащихся о малой родине; ­   способствовать   формированию   у   учащихся   чувства   патриотизма,   интереса   к   истории малой родины; ­ содействовать развитию классного коллектива. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. ­  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок. ­ Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в  устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следовать им. ­ Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ  объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать  информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Планируемый результат : Предметные:  Знания: узнают о малой родине.  Умения: научатся работать в группе. Навыки: составлять устный рассказ на заданную тему. Метапредметные: Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.  Познавательные: использовать знаково­символические средства; подводить под понятие  на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные:  Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства со­ причастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической  принадлежности, гуманистические и демократические ценности многонационального рос­ сийского общества Ход урока 1.Организационный  момент Громко прозвенел звонок. Начинается занятие. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.  2.  Формулирование темы урока, постановка цели  ­ Сегодня я хочу начать урок со стихотворения.  Родина  ­ слова не знаю чудесней,   В нем наши сказки и славные были,   Дедов далекие грустные песни,   Те, что и мы до сих пор не забыли.   Родина – это земля у порога,   Где ты впервые узнал свое имя.   Родина – это большая дорога,   Та, по которой пойдешь ты с другими! ­ Какое главное слово в этом   стихотворении? ­ А что такое – родина?  ­ Как называется страна, где мы живём? (Россия)  Россия…  Как из песни слово,  Берёзок юная листва,  Кругом леса, поля и реки,  Раздолье, русская душа­  Люблю тебя, моя Россия!  За ясный свет твоих очей,  За ум, за подвиги святые,  За голос звонкий, как ручей.  Люблю, глубоко понимаю  Степей задумчивую грусть,  Люблю всё то, что называют  Одним широким словом РУСЬ. ­Можем ли мы называть Россию своей Родиной? ( Да) III. Изучение нового Учитель:       Наше отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное; а матерью потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт от врагов.       Много есть на свете всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.    Учитель:  ­А что такое малая родина?  ­ Почему её так называют? Родина­ улица наша и дом,  Где ты играешь с любимым котом,  Где твой излюбленный ящик с песком,  Луг, чтоб бежать босиком,  Речка со светлым леском,  Зимний денёк со снежком,  Лёд под блестящим коньком,  Садик и школа потом.                               М.Линнамячи Физкультминутка:        Руки подняли и покачали Это – березы в лесу, Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем, Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем, Руки согнули назад. ­ У слова родина есть родственные слова – род, родился. ­ А где вы родились? Это и есть ваша малая родина.  ­ Что вы знаете о нашем селе? (рассказы детей) ­ Ребята, а кто знает, как возникло наше село?  Давайте познакомимся с историей нашей малой родины .  (рассказ учителя  из книги    о   Краснохолме )              Закончить путешествие по истории малой родины я хочу стихотворением : IV. Закрепление  нового. Творческая работа    Каждый человек желает своей Родине всего самого наилучшего.    Задание по группам:    а) разукрасить  дом, который строили раньше VI. Рефлексия учебной деятельности на занятии. Сигнальными карточками показывают своё настроение.

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс

Разработка "Моя малая Родина" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018