Разработка "Не унываем, делая добро..."
Оценка 5

Разработка "Не унываем, делая добро..."

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
религиоведение +1
Взрослым
05.01.2017
Разработка "Не унываем, делая добро..."
Данный сценарий написан по универсальной схеме и может быть использован как и на внеклассных мероприятиях, так и в качестве классного часа или занятия кружковой работы. Сценарий посвящен православному празднику Пасхи, включает в себя выдержки из Библии, стихи религиозной тематики. Рекомендован самому широкому кругу участников и слушателей.
Не унываем, делая добро.doc

 

 

 

 

 

 

«Не унываем, делая добро»

 

Номинация: «Методические разработки»

 

Вид работы: классный час

 

Сведения об авторе: Науменко Татьяна Владимировна,

учитель истории, телефон 89649387866

 

Полное название общеобразовательного учреждения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 поселка Гирей

имени Героя Советского Союза М.И. Белоусова

муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог: «Не унываем, делая добро»

 

Законов мудрых в этом мире много,

Но правило одно, как свет, старо:

Иди по жизни лишь добра дорогой,

«Не унываем, делая добро».

 

Души свободу не меняй на злато,

И сердце не продай за серебро.

Душа пусть будет милостью богата.

«Не унываем, делая добро».

 

Грехи, как гвозди, распинают Бога,

Копье неверия вгоняя под ребро,

Но верен Бог, Он свят и судит строго.

«Не унываем, делая добро».

 

Так поступая, мы пожнем награду.

Пусть зло коварно будет и хитро,

Нам правдой победить неправду надо.

«Не унываем, делая добро».

 

Твори добро, пусть сердце пламенеет,

Ведь Царь царей с Небес грядет, как тать.

С Ним будет вечно, коль не ослабеем.

Христос велел нам не ослабевать.

 

Здравствуйте! Мы сегодня собрались здесь на внеклассное мероприятие, посвященное Грядущему празднику Пасхи Христовой. Сегодня мы расскажем исторические факты, отражающие это событие.

И для начала давайте послушаем доклад о жизни Христа на земле.

 

Ученик № 1: О пришествии Мессии было провозглашено, прежде всего, в Иудее. Здесь прошла большая часть земного служения Христа. Его Божественность, столь очевидно проявившаяся при очищении храма, чудесные исцеления, совершенные Им, и уроки Божьей правды, изреченные Его уставами, - все это подкрепляло Его слова, брошенные синедриону после исцеления больного в Вифезде: «Я – Сын Божий». Но Израиль так и не понял, что мессия уже пришел. Зависть и неверие израильских вождей вылились в открытую ненависть, и они отвращали сердца людей от Иисуса.

Синедрион отверг весть Христа и желал Его смерти. Иисус, покинув Иерусалим, священников, храм, религиозных вождей и законников, обратился к другой части общества, чтобы провозгласить Свою весть и избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам.

Подобно тому как во дни Христа церковные власти отвергли свет и жизнь во Христе, в каждом последующем поколении наблюдается та же картина. Вновь и вновь повторялась история ухода Христа из Иудеи. Когда реформаторы начали проповедовать Слово Божье, они не думали отделяться от официальной церкви, но религиозным вождям оказался не нужен свет, и те, которые несли его, вынуждены были обратиться к другой части общества, к людям, жаждущим правды. В наши дни лишь немногие из тех, кто считает себя последователями реформаторов, движимы тем же духом. Лишь немногие прислушиваются к голосу Божьему и готовы принять истину – от кого бы она ни исходила. Часто идущие по стопам реформаторов вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу.

 

Ученик № 2: Когда Иисус странствовал по Галилее, наставляя и исцеляя народ, к Нему стекалось множество людей и городов и поселений. Многие приходили даже из Иудеи и прилегающих областей. Приходилось сдерживать воодушевление народа, чтобы римские власти не заподозрили восстания. Никогда еще мир не переживал такого времени, как это. Небо приблизилось к людям. Алчущие и жаждущие души, долго ждавшие спасения Израиля, ныне насыщались благодатью милостивого Спасителя.

«Исполнилось время, приблизилось Царствие Божие, покайтесь и веруйте в Евангелие» - вот главная мысль в проповеди Христа. Евангельская весть, проповедуемая Самим Спасителем, основывалась на пророчествах. «Время», наступление которого Он провозгласил, было пророческим периодом, упомянутым архангелом Гавриилом в беседе с Даниилом и записанным в книге пророка Даниила в главах 9 и 12. время пришествия Христа, Его помазание Святым Духом, Его смерть и возвещение Евангелия язычникам ясно указаны в этой книге. Иудейскому народу была предоставлена возможность постичь эти пророчества и наблюдать их осуществление в миссии Иисуса. На важность изучения пророчеств Христос указывал Своим ученикам: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам своим, пророкам» (Амос 3:7).

Подобно тому, как весть о первом пришествии Христа провозгласила Царство Его благодати, весть о Его втором пришествии провозглашает Царство его славы.

 

Ученик № 3: Эта весть также основывается на пророчествах. Сам Иисус не оставил нас в неведении, указывая на признаки Своего второго пришествия: «Так, и когда вы увидите то сбывающимся. Знайте, что близко Царствие Божие»; «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягощались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день этот не постиг вас внезапно»; «Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих и предстать пред Сына Человеческого» (Луки 21:31, 34, 36).

Мы достигли пророческого периода, предсказанного в этих Писаниях. Время конца настало, видения пророков открыты, их торжественные предостережения указывают нам на близость пришествия Господа во славе.

Иудеи искажали Слово Божье, злоупотребляли им и потому не поняли, что Мессия уже пришел. Годы служения Христа и Его апостолов они потратили, чтобы осуществлять коварные замыслы по уничтожению посланников Господних. Они были поглощены земными интересами, и напрасно им предлагалось духовное царство. До сего дня царство этого мира занимает мысли людей, и они не замечают быстро исполняющихся пророчеств и знамений вскоре грядущего Царства Божьего.

«Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все, вы – сыны света и сыны дня; мы – не ночи, ни тьмы». Хотя нам неизвестен час возвращения нашего Господа, мы не можем не знать, что он близок. «Итак, не будем стать, как прочие, но будем бодрствовать и трезвиться». (1 Фессалоникийцам 5:4 – 6).

 

(идет показ видеофильма)

 

Педагог: А теперь переходим к фактам, касающимся суда над Христом.

 

Ученик № 1: «Читая историю о нелепом судилище, можно подумать, что Пилат все время заботился о том, чтобы освободить Иисуса. Кажется, что прокуратор хотел сохранить Ему жизнь, но приложенных усилий не хватило… Но в действительности именно Иисус делал все возможное, чтобы спасти Пилата. Несмотря на Его усилия, Пилат отказался принять спасение. И в ритуальном омовении рук перед иудейским народом для Пилата прозвучал последний звонок. Через пять лет римский прокуратор был смещен со своего поста, сослан в южные провинции империи, где вскоре покончил жизнь самоубийством.

Почему история выбрала на роль судьи Понтия Пилата? Мог ли на его месте оказаться кто-то другой? И если не Пилат, то кто?

Разгневанная толпа, которую подстрекали первосвященники, книжники и старейшины, привела Иисуса, обвиненного в богохульстве, в служебную резиденцию римского наместника Понтия Пилата.

У иудеев существовал обычай – перед Пасхой просить римского правителя помиловать одного из приговоренных к смерти. Но эти пришли просить о казни. С самого начала Пилат был убежден, что Иисуса обвиняют из зависти, так как не знал за Ним никаких тяжких грехов. А Иисус? Он решил использовать представившуюся Ему возможность для того, чтобы спасти Пилата. Видя в Пилате прежде всего грешника, Иисус готов был умереть за него. Для Пилата настал момент истины. Ему предстояло принять самое важное решение в жизни: стать гражданином Царства Небесного или отвергнуть его. Пилат отказался, иронично спросив: «Что есть истина?». Для  него истина – лишь философская категория.

Прими Пилат истину из уст Христа, он не был бы виновен в пролитии крови праведника. Но если не Пилат, то кто же?

 

Ученик № 2: Кесарь наделил прокуратора широкими судебными полномочиями. Закон позволял вынести справедливый приговор. Но Пилат всем этим не воспользовался. Сначала он пробовал вообще отказаться рассматривать дело и переложить ответственность на иудеев: «Возьмите Его вы и по закону вашему судите Его» (Иоанна 18:31). Не согласились. Затем он предложил отпустить Иисуса, но они требуют: «Распни его!». «Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить его» (Иоанна 18:31). Воины надели на голову Иисуса венец из колючего терна и принялись бить Его, приговаривая: «Радуйся, Царь Иудейский». Пилат надеялся вызвать в народе жалость, полагая, что удовлетворит толпу малой кровью. Когда Иисуса вывели к народу, израненного, в разодранной одежде, Пилат заявил: «Я не нахожу в Нем никакой вины» (Иоанна 19:4). Безмолвная кротость Христа глубоко тронула многих людей, собравшихся на судилище. Но священники вскоре опомнились. Они жаждали этой жертвы, и народ, увлекаемый вождями, снова подхватил: «Распни его!».

Если бы Пилат занял твердую позицию, был верен принципам правосудия, его имя не оказалось бы среди тех, кто распял Спасителя. Но если не Пилат, то кто?

Желая уберечь прокуратора от рокового шага, Бог послал ему предостережение. Ангел явился жене Пилата. Во сне она увидела Спасителя и разговаривала с Ним. Жена Пилата не была еврейкой, но не усомнилась в сущности Иисуса, признала в Нем Небесного Царя. Сон напугал ее, она пробудилась с криком ужаса и тут же написала мужу письмо. И когда Пилат, мучимый сомнениями, размышлял, как ему поступить с Иисусом, сквозь толпу протиснулся гонец и передал ему записку от жены. В ней говорилось: «Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него» (Матфея 27:19). Пилат побледнел. Смущенный борющимися в нем чувствами.

Если бы он прислушался к Божественному голосу, который обращался к нему через самого близкого человека, не было бы на нем крови Праведника того. Но если бы не Пилат, то кто?

 

Ученик № 3: Необычная записка от жены и обвинения священников не на шутку испугали прокуратора. А что если этот человек. Стоящий перед ним, действительно Бог?! Несмотря на мучения, вызванные бичеванием, в Его лице читалось величие.

И тогда Пилат вновь подходит к Христу и со страхом спрашивает: «Откуда Ты?» Иисус ничего не ответил, ведь всего несколько часов назад Он уже все сказал Пилату: «Я… пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий,  кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоанна 18:37). Поскольку прокуратор не пожелал принять свидетельство Иисуса, Он больше не имел для него света. Раздраженный молчанием Христа, Пилат бранит Его: «Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?» Иисус в смирении ответил: «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе» (Иоанна 19:10, 11). Подумайте! Иисус в тяжелый для Себя миг старается дать шанс усовеститься человеку, который отдает Его на распятие. Но если не Пилат, то кто бы исполнил его роль?

 

Ученик № 4: «С этого времени Пилат искал отпустить Его» (Иоанна 19:12). Разве раньше он не искал такой возможности? Конечно, искал. Но теперь прокуратор делает это с особой настойчивостью. Иудеи же пригрозили, что пожалуются на него кесарю. Правление Пилата в Иудее было небезупречным, и если бы на него вновь поступила жалоба, ему бы уже не удалось сохранить свой пост. Прежние ошибки и грехи мешали Пилату противостоять шантажу. Пилат отдал Иисуса на распятие, испугавшись за свое положение.

Если бы… Но кто бы был на его месте?

Тот, кто отвергает истину, - свидетельство Иисуса Христа или, некогда приняв, не живет по ней. Тот, кто проявляет нерешительность и слабоволие в отстаивании Божественной истины и справедливости и легко идет на компромисс с миром. Тот, кто позволил предрассудкам и суеверию взять над собой власть. Тот, кто не покаялся в прежних ошибках и грехах (в самый ответственный момент дьявол обязательно напомнит о них). На месте Пилата мог быть каждый из нас, я и вы, если мы в своей жизни поступаем так, как Пилат.

 

(показ слайдов)

 

Педагог: Итак, Спаситель был распят. Но все знают, что потом он воскрес. Как же это произошло?

 

Ученик № 1: В ночь перед воскресением ученики Иисуса были полны тревоги, печали и страха. Женщины думали только об одном: возвратиться к гробнице Господа, Которого похоронили в пятницу, не успев как следует приготовить тело к погребению. Они встали, когда было еще темно. На пути к гробнице ими овладело беспокойство. Они вспомнили, что камень, которым загорожен вход в пещеру, был слишком тяжелым, чтобы им сдвинуть его.

Вдруг они остановились. Вот гробница. Прямо перед ними. Но где же камень? Он уже в стороне, его кто-то откатил! Женщины едва могли поверить своим глазам. И тут они увидели ангела, который сидел на самом камне. Его лицо сияло. А одежда была бела, как снег.

В ужасе женщины повернулись, чтобы убежать, но приятный голос ангела остановил их. «Не бойтесь, - сказал он, - ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь: Он воскрес, как сказал; подойдите, посмотрите место, где лежал Господь» (Матфея 28:5, 6).

Тогда женщины вошли в гробницу и обнаружили, что она пуста, в ней был только еще один прекрасный ангел. Тела Иисуса нигде не было видно. Видя, что они оглядываются, ища его, ангел сказал: «Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес» (Луки 24:5, 6). «Идите, – продолжал ангел, - скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам» (Марка 16:7). Тогда женщины. Все, кроме одной, поспешили от гробницы и с великою радостью отправились обратно в Иерусалим.

 

Ученик № 2: Запыхавшиеся, они прибежали туда, где ученики просидели всю ночь. «Мы только что были в гробнице! – кричали они. – Она пуста! Его тела нет там! Мы видели ангелов, которые говорят, что Он жив!»

Сначала ученики не поверили им, но женщины продолжали убеждать. Петр и Иоанн спешно покинули комнату, намереваясь пойти и увидеть все своими глазами. Переполняемые любопытством и волнением, они вместе бежали к гробнице, но Иоанн, будучи моложе, постепенно оставил Петра позади.

Но, вот, наконец, и гробница. Иоанн, наклонившись, заглядывает внутрь. К своему изумлению, он видит, что там ничего нет, кроме полотнищ, в которые был обернут Иисус. Когда подоспел, тяжело дыша, Петр, они вместе вошли в гробницу и еще раз убедились, что она пуста. Неужели Иисус действительно воскрес из мертвых?

Они  поспешили обратно в город рассказать другим о том, что они обнаружили. Только Мария Магдалина осталась у пустой гробницы. Мария оглянулась по сторонам и увидела, что кто-то стоит рядом. Думая, что это садовник, она сказала: «Господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его».

И тогда заговорил садовник – Божественный Садовник. Он произнес лишь одно слово: «Мария!» Но этого было достаточно. Она сразу узнала Иисуса. «Учитель!» - воскликнула она, подбегая к Нему.

«Не прикасайся ко Мне, - сказал Он, - ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Затем Он ушел. Но теперь Мария знала, что то, о чем рассказывали ангелы, правда. Она сама Его видела! Она слышала Его голос! Он жив! Он воскрес из мертвых!

Несмотря на усталость после бессонной ночи, с бешено колотящимся сердцем она побежала в город, чтобы рассказать другим чудесную весть. Над долиной Иордана всходило солнце, заливая все горы вокруг Иерусалима светом нового дня.

И еще одно солнце светило – воскрес Иисус, Солнце Праведности, чьи золотые лучи будут освещать землю все грядущие века. Мрак гробницы уступил место утреннему свету.

 

Педагог: Во времена Ветхого завета в четырнадцатый день первого месяца (по иудейскому календарю праздновался праздник Пасхи. Это было время сбора урожая и начало нового года. Особые события в истории израильского народа сделали этот месяц первым в числе прочих. Слово Пасха означает: «перескочить и не задеть», или «пройти и не затронуть». Немного странное название для праздника, не так ли? Какова же его история?

 

Ученик № 1: Подходило к концу четвертое столетие пребывания Авраама в земле Египетской. Последние десятилетия демографический рост среди израильтян встревожил руководителей государства, усмотревших угрозу в многочисленном иноплеменном народе, проживающем на территории Египта. С тех пор иудеи были поставлены, что называется, вне закона. Их права как свободных тружеников страны были попраны. Израильтян превратили в безвольных рабов, чье потомство подлежало уничтожению в целях остановки численного роста. Это было ужасное время национализма и насилия. Та эпоха для израильтян сравнивается в Библии с пребыванием в железной печи (Второзаконие 4:20).

Но иудеи были потомками избранных Богом людей: Авраама, Исаака, Иакова. Бог обещал Своим избранникам, что однажды, в самый трудный момент жизни их потомков, вмешаться, чтобы спасти и освободить. История выхода из рабства связана с пророком Моисеем, который, придя от имени Яхве к фараону, повелел: «Отпусти народ Мой». Но вся экономика Египта была построена к тому времени на использовании рабского труда, и фараон не отпустил иудеев. Тогда последовали трагические события. Принуждавшие фараона дать израильтянам волю. Последним Божьим наказанием, после которого иудеев не просто отпустили, но поскорее выгнали, было поражение всех первенцев в земле египетской.

 

Ученик № 2: «И сказал Господь Моисею и Аарону в земле египетской, говоря: месяц сей у вас началом месяцев, первым он у вас между месяцами года. Скажите всему обществу Израилевых: в десятый сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство… Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне… Ешьте же его так6 пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и ПРОЙДУ МИМО ВАС, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» (Исход 12:1 – 13).

Итак, обратите внимание на выделенные части библейского отрывка. Это был вечер четырнадцатого дня месяца авива, когда Иудеи закололи агнцев и их кровью помазали косяки дверей своих домов. В ту ночь ангел-губитель прошел по земле Египетской и поразил в каждой семье старшего сына. Он проходил мимо лишь тех домов, которые были отмечены кровью пасхального ягненка. В ту ночь смерть посетила каждый дом, но где-то это были непокорные Всевышнему люди, а где-то вместо людей умирал пасхальный ягненок, глядя на кровь которого, ангел-губитель проходил мимо. И пока длилась эта ночь, пасхальный ягненок съедался людьми, одетыми в походную одежду потому что было обещано, что наутро они обретут свободу и смогут уйти. Эти и есть древняя Пасха. Пасха – это когда гибель проходит мимо.

 

Ученик № 3: Но кто-то спросит: «А какое отношение все это имеет к христианской Пасхе?» Прямое. Пасхальные ягнята в древности символизировали будущую смерть Иисуса Христа. Апостол Павел в своем послании записал: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Коринфянам 5:7).

Каждый из живущих на земле нуждается в освобождении. Рабство греха и вредных привычек – это наследство от наших прародителей: Адама и Евы, которые, проявив непослушание Богу, оказались под властью лукавого и обрекли на потерю бессмертия весь человеческий род. По закону, установленному во Вселенной, каждый грех должен быть наказан смертью. Но Божий Сын Иисус Христос для того и приходил на землю две тысячи лет назад, чтобы принести в жертву Себя Самого и дать возможность избежать наказания тем, кто примет верой Его искупительную жертву любви. Иисус умер, чтобы отвратить от нас гнев Божий и дать нам жизнь. Библия говорит: «… Христос умер за грехи наши…» (1 Коринфянам 15:3); «… потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу; однажды пострадал за грехи наши…» (1 Петра 3:18).

 

Ученик № 4: Иисус был предан в руки тех, кто Его распял, именно в день, когда закалывались пасхальные ягнята. «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою… Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть» (Луки 22:1, 47).

Перед этими трагическими событиями Иисус собрал учеников на последнюю вечерю, на которой вместо ветхозаветного праздника Пасхи установил служение, которое должно было увековечить память о Его великой жертве. Для этого он взял хлеб, «возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание» (1 Коринфянам 11:24). Хлеб, который должен символизировать тело Агнца Божьего, Иисуса Христа, был пресный, так как любая закваска в Библии символизирует грех, а Христос безгрешен. По этой же причине в дни празднования Пасхи во времена Ветхого Завета в домах верующих не было ничего квасного: только пресный хлеб и перебродившее вино. Дни те назывались «праздник опресноков». На последней вечере Иисус поднял чашу с чистым, неброженым виноградным соком и произнес: «сие чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» (1  Коринфянам 11:25, 26).

 

Ученик № 5: Последователи Христа, спасенные Его смертью, съедают символ Его тела, так же как это происходило с Пасхальным ягненком в древности, а выпитое вино, как и кровь закланного агнца, символизирует кровь Спасителя, пролитую за наши грехи.

Пасха Ветхого Завета, праздновавшаяся 14-го авива, утратила свое значение с момента Голгофской смерти Иисуса Христа, так как Им была принесена совершенная жертва, которая может искупить грехи всех прошлых и последующих поколений людей. А Пасха Нового Завета празднуется верующими всякий раз, когда они собираются для принятия хлеба и вина – символов тела и крови Сына Божьего, отданных ради нашего спасения. По библейскому установлению, это может происходить несколько раз в год и в любые дни: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Коринфянам, 11:26).

Этот отступивший от Бога мир был обречен на гибель от судов Всевышнего. «Ибо возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23). Но Сын Божий это возмездие принял на Себя, и наша гибель прошла мимо. Это и есть Пасха.

Находитесь ли вы в числе тех, чья жизнь омыта кровью Божьего Агнца? Приняли ли вы Его жертву?

 

(показ фотографий, картинок на тему праздника Пасхи)

 

Педагог:

Из года в год, из века в век

Передается истина:

Пусть слышит каждый человек:

Христос воскрес воистину!

Воскрес, чтоб оправдать людей,

Живущих по Евангелию,

Воскрес Он также для детей,

Чтоб были вы, как ангелы.

С Ним жить мы будем много лет,

Никто не сосчитает,

Там будет тот, кто любит свет,

Кто Богу угождает.     


Не унываем, делая добро»

Не унываем, делая добро»

Педагог: «Не унываем, делая добро»

Педагог: «Не унываем, делая добро»

Подобно тому как во дни Христа церковные власти отвергли свет и жизнь во

Подобно тому как во дни Христа церковные власти отвергли свет и жизнь во

Мы достигли пророческого периода, предсказанного в этих

Мы достигли пророческого периода, предсказанного в этих

Прими Пилат истину из уст Христа, он не был бы виновен в пролитии крови праведника

Прими Пилат истину из уст Христа, он не был бы виновен в пролитии крови праведника

Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять

Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять

Тогда женщины вошли в гробницу и обнаружили, что она пуста, в ней был только еще один прекрасный ангел

Тогда женщины вошли в гробницу и обнаружили, что она пуста, в ней был только еще один прекрасный ангел

Особые события в истории израильского народа сделали этот месяц первым в числе прочих

Особые события в истории израильского народа сделали этот месяц первым в числе прочих

Итак, обратите внимание на выделенные части библейского отрывка

Итак, обратите внимание на выделенные части библейского отрывка

Пасхи во времена Ветхого Завета в домах верующих не было ничего квасного: только пресный хлеб и перебродившее вино

Пасхи во времена Ветхого Завета в домах верующих не было ничего квасного: только пресный хлеб и перебродившее вино
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017