Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Оценка 4.8

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.06.2017
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Урок начинается с создания коллаборативной среды, что мотивирует учащихся на позитивный настрой в учебном процессе. Ребята сформировали группы по соответствию выпавших фигур, повторили правила работы в группе, самостоятельно участвовали в определении темы урока и целеполагания. Работа шла через подводящий диалог и практические задания. Через поставленную проблему младшие школьники узнали о глаголах исключениях. На уроке использовались активные формы работы, такие как групповые и парные. На протяжении всего урока проводилось формативное оценивание для обучения учащихся, по всем заданиям на знание, применение и размышление. Это стратегии: «Кулак и большой палец», «Пять пальцев», словесная похвала, проводилась взаимопроверка учащихся по баллам. Применяла ИКТ - презентацию, музыкальную физкультминутку, что поддерживало познавательный интерес и активность учащихся. В практическом применении материала использовала такие стратегии, как «Карусель», «Рассуждай». При разработке заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей. На уроке развивался познавательный интерес к предмету через диалог и активные формы обучения. В ходе рефлексии «Светофор» была дана возможность каждому ребёнку проанализировать и оценить свои знания. На этом уроке дети познакомились с правописанием частицы не с глаголами, через навыки саморегуляции и критического мышления. Считаю, что урок цели достиг и все запланированное на уроке выполнено.
Краткосрочное планирование.docx
РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ Чекункова Лариса Владимировна КГУ СОШ №60, Октябрьский район, г. Караганда Написание глагола с частицей НЕ. С.150­153  Развивать   представление   учащихся   о   правописании   частицы   не   с   глаголами,   через навыки саморегуляции и критического мышления. Формировать способности к применению знаний на практике; Воспитывать   ответственность,   сотрудничество,  культуру   межличностных     отношений и умственного труда через формы организации обучения. Знают, как пишутся глаголы с частицей не, но не знают о глаголах исключениях. Тема урока: Цель: (из средне срочного планирова ния) Результаты учеников (А) Результаты учеников (В) Результаты учеников (С) Крит.  успеха: Оказание помощи и поддержки в группе через диалог и других групп друг другу. Ключевые идеи/подход: Пр. ценностей Учебник: (МОН РК) Ход урока/заметки учителя:   Умеют   применять   глаголы   с   частицей   не   на   практике,   расширяют   знания   через вспомогательные источники. Некоторые   постараются   писать   глаголы   с   частицей   не   отдельно,   сотрудничая   с помощниками и относиться к себе, учебе ответственно. Учащиеся   научатся   писать   глаголы   с   частицей   не   за   счет   взаимодействия   друг   с другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» Русский язык: Учеб. для 3 кл. общеобразоват. шк. / С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Т.А. Кульгильдинова. – 2­е изд., перераб. – Алматы: Атамүра, 2014. – 240 с. Этапы  урока Ввод ная  часть Презен тация  матери ала Деятельность учителя Организация учебного процесса: Доброе утро! Повернитесь и  поздоровайтесь с гостями,  кивнув головой. А теперь  посмотрите на меня и  прикоснитесь друг к другу  ладошками, улыбнитесь.  Подарите чувство уверенности в том, что сегодня у нас все  получится. Поддержите друг  друга перед предстоящей  работой на уроке. Спасибо!  Садитесь.                                       Девизом нашего урока будут  такие слова: «Душу и сердце в  работу вложи, каждой секундой  в труде дорожи» Как понимаете эти слова?                                      Стратегия «Фигура»  У меня  волшебный мешочек. Сидя за  столами, вытягиваем по 1  предмету. А теперь  рассаживаемся за тот стол,  который соответствует данной  фигурке (квадрат,  прямоугольник, пятиугольник,  круг, треугольник).  Вспомним правила работы в  группе. Памятки на столах.  Повторите их. Что нужно  соблюдать при работе в группе?  А теперь загадка:                          Интересная часть речи                 В русском языке живет,               Кто что делает расскажет,           Слова в действия приведет.         На урок к нам в класс придет.     Что это за часть речи?                  Что вы знаете о глаголе?  Что нужно сделать с глаголом,  Деятельность обучающихся Свободное рассаживание по  группам Здороваются с гостями,  учителем Прикосновение ладошками Оценива ние Ресурсы Презента ция на  интерактив ной доске – слайд1 Учащиеся  вытягива ют из  мешочка  геометриче скую  фигуру Правило  работы в  группе­5 на каждом  столе Дорожить временем, чтобы все  успеть на уроке. Быть  внимательными и  трудолюбивыми. На каждом столе лежит правило Каждая группа выдает по 1­2  ответа. Словесна я похвала Глагол!  Глагол – часть речи, которая  обозначает действия предметов  и отвечает на вопросы что  делать? Что сделать? Читать,  прочитать, прыгать попрыгать  … Глаголы изменяются по числам,  лицам, временам и в прошедшем времени по родам.  Отрицание НЕ. Это частица, но  не предлог «Написание глагола с частицей  НЕ»  Словес ное  поощре ние

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017