Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.06.2017
Урок начинается с создания коллаборативной среды, что мотивирует учащихся на позитивный настрой в учебном процессе. Ребята сформировали группы по соответствию выпавших фигур, повторили правила работы в группе, самостоятельно участвовали в определении темы урока и целеполагания. Работа шла через подводящий диалог и практические задания. Через поставленную проблему младшие школьники узнали о глаголах исключениях. На уроке использовались активные формы работы, такие как групповые и парные. На протяжении всего урока проводилось формативное оценивание для обучения учащихся, по всем заданиям на знание, применение и размышление. Это стратегии: «Кулак и большой палец», «Пять пальцев», словесная похвала, проводилась взаимопроверка учащихся по баллам. Применяла ИКТ - презентацию, музыкальную физкультминутку, что поддерживало познавательный интерес и активность учащихся.
В практическом применении материала использовала такие стратегии, как «Карусель», «Рассуждай». При разработке заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей. На уроке развивался познавательный интерес к предмету через диалог и активные формы обучения. В ходе рефлексии «Светофор» была дана возможность каждому ребёнку проанализировать и оценить свои знания.
На этом уроке дети познакомились с правописанием частицы не с глаголами, через навыки саморегуляции и критического мышления. Считаю, что урок цели достиг и все запланированное на уроке выполнено.
Краткосрочное планирование.docx
РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
Чекункова Лариса Владимировна
КГУ СОШ №60, Октябрьский район, г. Караганда
Написание глагола с частицей НЕ. С.150153
Развивать представление учащихся о правописании частицы не с глаголами, через
навыки саморегуляции и критического мышления.
Формировать способности к применению знаний на практике;
Воспитывать ответственность, сотрудничество, культуру межличностных
отношений и умственного труда через формы организации обучения.
Знают, как пишутся глаголы с частицей не, но не знают о глаголах исключениях.
Тема урока:
Цель:
(из средне
срочного
планирова
ния)
Результаты
учеников (А)
Результаты
учеников (В)
Результаты
учеников (С)
Крит. успеха: Оказание помощи и поддержки в группе через диалог и других групп друг другу.
Ключевые
идеи/подход:
Пр. ценностей
Учебник:
(МОН РК)
Ход урока/заметки учителя:
Умеют применять глаголы с частицей не на практике, расширяют знания через
вспомогательные источники.
Некоторые постараются писать глаголы с частицей не отдельно, сотрудничая с
помощниками и относиться к себе, учебе ответственно.
Учащиеся научатся писать глаголы с частицей не за счет взаимодействия друг с
другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»
Русский язык: Учеб. для 3 кл. общеобразоват. шк. / С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Т.А.
Кульгильдинова. – 2е изд., перераб. – Алматы: Атамүра, 2014. – 240 с. Этапы
урока
Ввод
ная
часть
Презен
тация
матери
ала
Деятельность учителя
Организация учебного процесса:
Доброе утро! Повернитесь и
поздоровайтесь с гостями,
кивнув головой. А теперь
посмотрите на меня и
прикоснитесь друг к другу
ладошками, улыбнитесь.
Подарите чувство уверенности в
том, что сегодня у нас все
получится. Поддержите друг
друга перед предстоящей
работой на уроке. Спасибо!
Садитесь.
Девизом нашего урока будут
такие слова: «Душу и сердце в
работу вложи, каждой секундой
в труде дорожи» Как понимаете
эти слова?
Стратегия «Фигура» У меня
волшебный мешочек. Сидя за
столами, вытягиваем по 1
предмету. А теперь
рассаживаемся за тот стол,
который соответствует данной
фигурке (квадрат,
прямоугольник, пятиугольник,
круг, треугольник).
Вспомним правила работы в
группе. Памятки на столах.
Повторите их. Что нужно
соблюдать при работе в группе?
А теперь загадка:
Интересная часть речи
В русском языке живет,
Кто что делает расскажет,
Слова в действия приведет.
На урок к нам в класс придет.
Что это за часть речи?
Что вы знаете о глаголе?
Что нужно сделать с глаголом,
Деятельность
обучающихся
Свободное рассаживание по
группам
Здороваются с гостями,
учителем
Прикосновение ладошками
Оценива
ние
Ресурсы
Презента
ция на
интерактив
ной доске –
слайд1
Учащиеся
вытягива
ют из
мешочка
геометриче
скую
фигуру
Правило
работы в
группе5 на
каждом
столе
Дорожить временем, чтобы все
успеть на уроке. Быть
внимательными и
трудолюбивыми.
На каждом столе лежит правило
Каждая группа выдает по 12
ответа.
Словесна
я похвала
Глагол!
Глагол – часть речи, которая
обозначает действия предметов
и отвечает на вопросы что
делать? Что сделать? Читать,
прочитать, прыгать попрыгать
…
Глаголы изменяются по числам,
лицам, временам и в прошедшем
времени по родам.
Отрицание НЕ. Это частица, но
не предлог
«Написание глагола с частицей
НЕ»
Словес
ное
поощре
ние
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе на тему "Написание глагола с частицей НЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.