Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Тема урока:
Изготовление ящика
для инструмента
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Цели урока:
1. Повторить правила сборки
изделий на клею
2. Продолжить выпиливание
заготовок
3. Ознакомится с приёмами
использования угловых струбцин
4. Начать сборку изделия на клею
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Сборка изделий на клею
Процесс склеивания
1.Нанесение клея на поверхности деталей.
2.Открытая выдержка.
3.Соединение деталей намазанными
поверхностями.
4.Сжатие под прессом (под грузом) склеенных
деталей.
5.Выдержка под прессом (с подогревом и без
подогрева).
6.Выдержка перед обработкой.
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Техника безопасности при
склеивании
1. Склеивание производить
только на подкладной доске
или бумаге.
2. Для защиты одежды
использовать нарукавники.
3. Избегать попадания клея на
руки и одежду.
4. После работы вымыть руки .
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Столярные струбцины — распространенные
зажимные приспособления — обладают
одним существенным недостатком,
заключающимся в том, что при наладке
струбцины на различные толщины
скрепляемых деталей много времени
затрачивается на перемещение
зажимного винта.
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Разработка открытого занятия по столярному делу с 9 классом ОУ VIII вида
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.