Педсовет на тему «Школьный урок по новым стандартам».
Участники педсовета делятся на три группы и рассаживаются за столы, на
которых стоят таблички:
1 – «Мотивация, актуализация»
2 – «Основной этап»
3 – «Самооценка, рефлексия».
Начало работы – прием «Тарелка с апельсином».
(слайд 1) Итак, мы сегодня говорим о школьном уроке по новым стандартам.
и в соответствии с ФГОС логично было бы начать наш разговор со следующих
вопросов (слайд 2). Итак, что мы сейчас сделали? Правильно, поставили цель.
Давайте попробуем составить план действий по достижению нашей цели
(работа в группах; каждая группа составляет план и предлагает его для
обсуждения).
Итак, по новым стандартам мы работаем уже четвертый год. Для когото они
действительно стали новыми, а ктото с удивлением заметил: «А что тут
нового? Я всегда так работаю». Действительно, основное содержание нашей
деятельности осталось прежним, но коечто всетаки изменилось. Давайте
разберемся. Вспомним традиционный урок (слайд 3). Это «три кита», на
которых он держался. И в структуре такого урока было четыре составляющих
( слайд 4). Вот эта основа осталась неизменной. Изменилось содержание. Как
вы думаете, в соответствии с ФГОС, какая колонка здесь будет главной?
Правильно, результативная. С нее и начнем. Какие три вида результатов мы
должны получить? Дайте им характеристику (работа в группах; каждая
группа характеризует один вид результатов: предметные, метапредметные и
личностные и озвучивает). Давайте проверим (слайд 5). А теперь разместим
их в таблицу (слайд 6). Изменилась и целевая составляющая урока (слайд 7).
И цель урока по ФГОС заключается в том, чтобы получить (слайд 8).
Содержательная часть урока теперь определяется (слайд 9). А научить мы
должны следующему (слайд 10). Чтобы достичь всего этого , должен меняться
и сам учитель (слайд 11) и овладевать современными образовательными
технологиями, которые помогут заполнить методическую составляющую
урока (слайд 12). таким образом, можно сделать вывод (слайд 13).
Кроме содержания урока изменилась и его типология. Ушли в прошлое уроки
изучения нового материала, уроки обобщения и закрепления. А им на смену
пришли (слайд 14). Теперь цели данных уроков таковы (распечатка). Давайте
рассмотрим подробнее структуру урока открытия нового знания (слайд 15).
Как же должны строиться основные этапы урока? (работа в группах; каждая
группа дает характеристику своему этапу урока, озвучивает).
Выступление 1 группы. Мастеркласс «Этап мотивации и актуализации».
Выступление 2 группы.
Мастеркласс «Приемы и методы на основном этапе урока».
Выступление 3 группы.
Мастеркласс «Этап самооценки и рефлексии».
Нужно знать структуру уроков разного типа, чтобы уметь правильно их
построить (слайд 16, 17). Таким образом, урок по ФГОС или деятельностный
урок – это (слайд 18).
Рефлексия – прием «Что я за птица».
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.