Разработка педсовета
Оценка 4.6

Разработка педсовета

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
20.01.2017
Разработка педсовета
презентация к педсовету
Публикация является частью публикации:
Педсовет на тему.docx
Педсовет на тему «Школьный урок по новым стандартам». Участники педсовета делятся на три группы и рассаживаются за столы, на  которых стоят таблички:  1 – «Мотивация, актуализация» 2 – «Основной этап» 3 – «Самооценка, рефлексия». Начало работы – прием «Тарелка с апельсином». (слайд 1) Итак, мы сегодня говорим о школьном уроке по новым стандартам.  и в соответствии с ФГОС логично было бы начать наш разговор со следующих  вопросов (слайд 2). Итак, что мы сейчас сделали? Правильно, поставили цель.  Давайте попробуем составить план действий по достижению нашей цели  (работа в группах; каждая группа составляет план и предлагает его для  обсуждения).  Итак, по новым стандартам мы работаем уже четвертый год. Для кого­то они  действительно стали новыми, а кто­то с удивлением заметил: «А что тут  нового? Я всегда так работаю». Действительно, основное содержание нашей  деятельности осталось прежним, но кое­что все­таки изменилось. Давайте  разберемся. Вспомним традиционный урок (слайд 3). Это «три кита», на  которых он держался. И в структуре такого урока было четыре составляющих ( слайд 4). Вот эта основа осталась неизменной. Изменилось содержание. Как  вы думаете, в соответствии с ФГОС, какая колонка здесь будет главной?  Правильно, результативная. С нее и начнем. Какие три вида результатов мы  должны получить? Дайте им характеристику (работа в группах; каждая  группа характеризует один вид результатов: предметные, метапредметные и  личностные и озвучивает). Давайте проверим (слайд 5). А теперь разместим  их в таблицу (слайд 6). Изменилась и целевая составляющая урока (слайд 7).  И цель урока по ФГОС заключается в том, чтобы получить (слайд 8).  Содержательная часть урока теперь определяется (слайд 9). А научить мы  должны следующему (слайд 10). Чтобы достичь всего этого , должен меняться и сам учитель (слайд 11) и овладевать современными образовательными  технологиями, которые помогут заполнить методическую составляющую  урока (слайд 12). таким образом, можно сделать вывод (слайд 13).  Кроме содержания урока изменилась и его типология. Ушли в прошлое уроки  изучения нового материала, уроки обобщения и закрепления. А им на смену  пришли (слайд 14). Теперь цели данных уроков таковы (распечатка). Давайте  рассмотрим подробнее структуру урока открытия нового знания (слайд 15).  Как же должны строиться основные этапы урока? (работа в группах; каждая  группа дает характеристику своему этапу урока, озвучивает). Выступление 1 группы. Мастер­класс «Этап мотивации и актуализации». Выступление 2 группы. Мастер­класс «Приемы и методы на основном этапе урока». Выступление 3 группы. Мастер­класс «Этап самооценки и рефлексии». Нужно знать структуру уроков разного типа, чтобы уметь правильно их  построить (слайд 16, 17). Таким образом, урок по ФГОС или деятельностный  урок – это (слайд 18). Рефлексия – прием «Что я за птица».

Разработка педсовета

Разработка педсовета

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017