Разработка педсовета
Оценка 4.6

Разработка педсовета

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
20.01.2017
Разработка педсовета
материалы к педсовету
Публикация является частью публикации:
Компетентность учителя – основа успешного развития компетенций.pptx

Разработка педсовета

Разработка педсовета
«Компетентность учителя –  основа успешного развития  компетенций обучающихся»

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Игра «Качества»

Разработка педсовета

Разработка педсовета
— Профессиональная компетентность —  это сумма знаний и умений, которая  определяет результативность и  эффективность труда, это комбинация  личностных и профессиональных качеств. — Компетентность —  это личностная характеристика. —   Компетенция —  это совокупность конкретных профессиональных  характеристик.

Разработка педсовета

Разработка педсовета
к отбору  приемов,  методов,  средств к отбору  содержания Требования к  организации  обучения к контролю  знаний к целям к мотивации

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Анализ уроков

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Результаты анкетирования для педагогов для  обучающихся

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Деловая игра «Модель  профессиональной  компетентности

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Результаты диагностики Мотивация одобрения Если по данной шкале вы набрали более 7 баллов  ­ ВЫ НЕ ИСКРЕННЕ  ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОСЫ ТЕСТЫ, СТАРАЯСЬ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С  ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ! Организованность  Общительность Интеллигентность Направленность на предмет Каждое из направлений профессиональной направленности  считается недостаточно развитым, если по данной шкале  получено менее трех баллов, и ярко выраженным ­ если  количество баллов более семи.

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Тип  «Коммуникатор» Тип  «Интеллигент» Тип  «Организатор» Тип  «Предметник»

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Игра «Проблема на ладошке»

Разработка педсовета

Разработка педсовета
Решение 1.     Продолжать работу над проблемой обеспечения качества  образования путём организации деятельности обучающихся в рамках  компетентностного подхода. 2.     Принимать участие в тематических проблемных семинарах,  консультациях районного, областного, более высокого уровней по  данному вопросу. 3.     Администрации школы посредством посещения уроков оценивать  уровень профессиональных компетенций  педагогической деятельности   педагогами школы, выяснять имеющиеся у педагогов затруднения и  спланировать работу по их устранению.  4.     ШМС учителей­предметников способствовать накоплению и  тиражированию опыта по данной проблеме, выносить положительный  опыт на обсуждение заседаний ШМС, МС, семинары.
Скачать файл