Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида
Оценка 5

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Оценка 5
Мероприятия
doc
математика
1 кл—11 кл
27.01.2017
Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида
белоснежка урок.doc
Цели: закреплять знания, полученные ранее Задачи:  Закрепить знания детей о порядковом счете. Закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц. Закрепить умение сравнивать группы предметов. Закрепить умение складывать и вычитать числа. Развивать мышление, графические навыки Воспитывать выдержку. Материал Картинка с изображением Белоснежки и семи Гномов; карточки­цифры; карточки­знаки сравнения; карточки­ задания; карточки­схемы для проведения минутки для отдыха, аудиозапись, магнитофон Интеграция областей: познание, музыка, коммуникация, здоровье, художественное творчество.  Ход занятия ­Вам нравится путешествовать по сказкам? ­Сегодня вы отправитесь в гости к сказке «Белоснежка и семь гномов». Помните эту сказку? Дети вместе с педагогом вспоминают сказку. Белоснежка бродила по лесу и вдруг на поляне увидела маленький домик. Он был нарядный, как игрушка.  Белоснежка вошла в дом и увидела, что в нем живут гномы. Гномам Белоснежка понравилась, и они  предложили остаться ей жить в их маленьком домике, та с радостью согласилась. Шло время. Злая мачеха узнала о том, что Белоснежка жива и здорова, и решила ее погубить. Она явилась к Белоснежке в образе  старушки и угостила ее яблоком, которое было отравлено. Надкусив кусочек, Белоснежка замертво упала на землю. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: «Белоснежка откроет глаза и встанет лишь тогда, когда  Гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий». ­Мне кажется, Гномам понадобится помощь. Готовы помочь?  Задание № 1 Вот так цифры! Вот так чудо­ Перепутались повсюду! Ты подумай, посмотри И на место их верни Злая колдунья предлагает Малышу расставить цифры по порядку (даются в свободном порядке) Задание выполняется самостоятельно.  Покажите цифру, которая стоит после 9, Перед 14,  Между 11 и 13 ­выдвиньте два числа 8 и 9, поставьте между ними знак, показывающий  отношения «больше» и «меньше»,  прочитайте запись Числа  13 и 17, проверьте друг у друга (за каждое выполненное задание детям вручается по 1 лепестку) Задание № 2 Всезнайке злая колдунья приготовила задание труднее: ему нужно отгадать задуманные числа. Если от задуманного числа отнять 5, то останется столько же. Какое число задумано? Если к задуманному числу прибавить 2, то получится 6. Какое число задумала колдунья? Если из 5 вычесть задуманное число, то останется 4. Какое число задумано? Если к числу 5 прибавить задуманное число, то получится 9. Какое число задумала колдунья? Дети отвечают, поднимая карточки с цифрами, объясняют свое решение Задание № 3 ­ Сейчас ваша помощь нужна Ворчуну, ему нужно вспомнить состав числа 10. Заполните пропуски. 10 4 10 3 Сценарии занятий (6-7 лет, третий год обучения) 17? Молодцы, вижу, для вас это задание оказалось не очень сложным.  Спасибо за помощь Задание № 4 Лежебоке нужно повторить движения, которые зашифрованы на схеме. Ему, наверное, будет очень трудно,  ведь он больше любит лежать. А вы сможете повторить   Задание № 5 Посмотрим, что приготовила колдунья для Непоседы. Этому Гному нужно ответить на трудные  вопросы,  решить задачу. Ему потребуется внимание и усидчивость.  Справитесь? Давайте поможем, ему хочется  быстрее увидеть Белоснежку. Что такое задача? Что есть в задаче? (условие с числами, вопрос, решение и  ответ) ­Какие бывают задачи (на уменьшение, увеличение) У Ани было 7 книг. Мама купила ей еще 2 книги. Сколько книг стало у Ани? У Саши было 3 апельсина. Один съел 2 апельсина Сколько апельсинов у него осталось? Придумайте задачу на уменьшение и на увеличение Росло 4 груши. На каждой ветке­ по три большие ветки. На каждой большой ветке­ по 3 маленькой, на каждой маленькой­3 сливы. Сколько всего слив? Почему Задание № 6 ­Испытание для Неженки. Он должен сравнить количество предметов, изображенных на карточках. Думаю, у  него это займет много времени. Как же быть? (Дети предлагают свою помощь.)        Педагог раздает детям карточки с изображением разного количества предметов. Задача детей ­ посчитать количество предметов и поставить знаки «больше», «меньше», «равно». Заданием 7 Задание для самого маленького Гнома Младенца. Его задача ­ составить цепочку цифр. Дети отвечают,  бросая, друг другу мяч. Увеличить на 2  0 Уменьшить на 2 10 10 10 0 0 И с этим заданием справились! Мы с вами собрали лепестки, давайте решим примеры, спрятанные в лепестках и узнаем, что у нас получилось (цветик­ семицветик)  А сейчас мальчики и девочки приготовим пальчики, сделаем пальчиковую гимнастику ГНОМИКИ­ПРАЧКИ"  Жили­были в домике  (дети сжимают и разжимают кулачки)  Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чикки, Микки.    (правой рукой загибают на левой руке  пальчики, начиная с большого пальчика)  Раз, два, три, четыре, пять, (правой рукой разгибают на левой руке пальчики, начиная с большого)  Стали гномики стирать  (трут кулачками друг о друга)  Токи ­ рубашки, Пики ­ платочки, Лики ­ штанишки, Чикки ­ носочки, (опять загибают пальчики на  левой руке, начиная с большого) Микки умница был, Всем водичку носил. ( дети выполняют задание в  карточках­решение примеров, закрашивают лепестки) Загадываем желание (1,2,3,­Белоснежка, проснись). (проводится дыхательная гимнастика­ дети дуют на  цветик­семицветик с разной силой) Вот Белоснежка и проснулась! Это ваши знания и добрые сердца помогли Гномам разбудить ее.  А еще предлагаю решить ребус и узнать какая наука нам помогла справиться с заданием: 9 к 1 м 6 а 10 а 2 а 7 т 4 е 8 и 3 т 5 м Расставьте цифры по порядку

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида

Разработка проведения недели математики в школе коррекции 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017