Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе
Оценка 4.9
Документация
docx
математика
1 кл
29.04.2018
Таблица для разработки стандартизированной работы по математике в 1 классе. В таблице представлены 6 разделов в 1 классе, указаны планируемые результаты базового и повышенного уровня. 1.Числа и величины: считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета
разработка _1кл.docx
Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе
Раздел
1. Числа и
величины
8. Арифмет
ические
действия
Планируемый результат
Базовый уровень (Ученик научиться)
считать различные объекты и устанавливать
1.
порядковый номер того или иного предмета при указанном
порядке счета
2.
записывать их
называть последовательно числа от 1 до 20 и
читать, записывать , сравнивать и упорядочивать
3.
знать состав чисел до 10, определять разрядный
состав чисел от 11 до 20, представлять числа в виде
суммы разрядных слагаемых;
4.
числа в пределах 20, записывать числовые равенства
и неравенства;
5.
как образуется следующая счётная единица;
называть состав чисел от 11 до 19; объяснять,
распознавать последовательность чисел,
читать и записывать значения величины длины,
6.
составленную по заданному правилу; устанавливать
правило, по которому составлена заданная
последовательность чисел (увеличение или уменьшение
числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать
ее;
7.
используя изученные единицы измерения этой величины
(сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм =
10 см
1. записывать действия сложения и вычитания,
используя соответствующие знаки;
2. употреблять термины, связанные с действиями
сложения и вычитания;
3. выполнять сложение и вычитание, используя общий
прием прибавления (вычитания) по частям;
4. выполнять сложение с применением
переместительного свойства сложения
5. выполнять вычитание с использованием знания
состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между
сложением и вычитанием (в пределах 10)
6. объяснять прием сложения (вычитания) с переходом
через разряд в пределах 20
7. выполнять сложение однозначных чисел с переходом
через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения
8.
16.Работа с
текстовыми
задачами
1. решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи
практического содержания;
2. употреблять термины, связанные с понятием «задача»;
21.Простра
нственные
отношения.
Геометриче
ские
фигуры
3. составлять задачи по рисунку, схеме, решению и
делать схематические иллюстрации к тексту задачи с
использованием математических терминов
4. отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять
текст до задачи, вносить нужные изменения;
5. устанавливать зависимость между данными,
представленными в задаче, и искомым, отражать ее на
моделях, выбирать и объяснять арифметическое
действие для решения задачи
1. описывать взаимное расположение предметов в
пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше»,
«ниже», «между», «слева», «справа», «посередине», и
др.;
2. описывать взаимное расположение предметов на
плоскости и в пространстве: слева, справа (левее –
правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и
др.;
3. распознавать, называть геометрические фигуры
(точка, отрезок, кривая незамкнутая, кривая замкнутая,
ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник,
квадрат, овал, круг);
4. соотносить реальные объекты с моделями
геометрических фигур.
5. находить в окружающем мире предметы (части
предметов), имеющие форму многоугольника
(треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
6. распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная,
многоугольник, круг);
7. находить сходство и различие геометрических фигур
(прямая, отрезок, луч).
1. сравнивать величины по их числовым значениям;
выражать данные величины в изученных единицах
измерения;
2. сравнивать и упорядочивать объекты по разным
признакам: длине, массе;
3. строить отрезки заданной длины при помощи
измерительной линейки;
4. находить значения сумм и разностей отрезков данной
длины при помощи измерительной линейки и с помощью
вычислений;
5. выбирать единицу длины, соответствующую
измеряемому предмету.
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
28.Геометр
ические
величины
33.Работа с
информаци
ей
Раздел
Планируемый результат
Повышенный уровень (Ученик получит
возможность научиться)
1. Числа
и
величины
2. Арифм
етические
действия
3. Работа
с
текстовым
и
задачами
4. Простр
анственны
е
отношени
я.
Геометрич
еские
фигуры
5. Геомет
рические
величины
6. Работа
с
информац
ией
использовать таблицу сложения однозначных чисел и
называть компоненты сложения и вычитания, пользоваться
использовать алгоритм сложения и вычитания однозначных
составлять и читать числовые и буквенные равенства и
решать числовые выражения, содержащие два действия;
решать логические задачи на поиск закономерностей и
сравнивать, складывать, вычитать именованные числа;
понимать количественный и порядковый смысл числа;
вести счет десятками; обобщать и распространять свойства натурального
ряда чисел на числа, большие двадцати.
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно
установленному признаку;
1.
соответствующие случаи вычитания в пределах 20,
2.
переместительным свойством сложения;
3.
чисел в пределах 20 с переходом через разряд;
4.
неравенства; называть числа и результат при сложении и вычитании,
находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного
компонента
5.
6.
классификацию.
решать простые задачи: раскрывающие смысл сложения и
вычитания, на увеличение и уменьшение на несколько единиц, на
разностное сравнение (с опорой на схемы, краткие записи и другие
модели);
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям
решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и
объяснять их;
решать задачи в 2 действия
1.
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры
(точка, отрезок, кривая незамкнутая, кривая замкнутая, ломаная,
многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал, круг),
использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении
построения;
2.
отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку
(две точки), не совпадающие с его концами
использовать при решении учебных задач единицы измерения
длины (см, дм), массы (кг), объёма (литр) и соотношение между
единицами измерения каждой из величин;
выделять из множества углов прямой.
читать, заполнять готовые таблицы, содержащие не более трёх
строк и трёх столбцов;
устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах,
величинах, геометрических фигурах;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связи и
слова («…и…», «верно/неверно», «все», «некоторые»).
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их
недостающими элементами;
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество
Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе
Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.