Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе
Оценка 4.9

Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
1 кл
29.04.2018
Разработка стандартизированной  работы по математике в 1 классе
Таблица для разработки стандартизированной работы по математике в 1 классе. В таблице представлены 6 разделов в 1 классе, указаны планируемые результаты базового и повышенного уровня. 1.Числа и величины: считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета
разработка _1кл.docx
Разработка стандартизированной  работы по математике в 1 классе Раздел 1. Числа  и  величины 8. Арифмет ические   действия Планируемый результат Базовый уровень (Ученик научиться) считать различные объекты и устанавливать  1. порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета 2. записывать  их  называть  последовательно  числа  от  1  до  20  и   читать,  записывать ,  сравнивать  и упорядочивать  3. знать  состав  чисел  до  10,  определять  разрядный   состав  чисел  от  11  до  20,  представлять  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых; 4. числа  в  пределах  20,  записывать  числовые  равенства   и  неравенства; 5. как  образуется  следующая  счётная  единица; называть  состав  чисел  от 11  до  19;  объяснять,   распознавать последовательность чисел,  читать и записывать значения величины длины,  6. составленную по заданному правилу; устанавливать  правило, по которому составлена заданная  последовательность чисел (увеличение или уменьшение  числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать  ее; 7. используя изученные единицы измерения этой величины  (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм =  10 см 1. записывать действия сложения и вычитания,  используя соответствующие знаки; 2. употреблять термины, связанные с действиями  сложения и вычитания;  3. выполнять сложение и вычитание, используя общий  прием прибавления (вычитания) по частям; 4. выполнять сложение с применением  переместительного свойства сложения 5. выполнять вычитание с использованием знания  состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между  сложением и вычитанием (в пределах 10) 6. объяснять прием сложения (вычитания) с переходом  через разряд в пределах 20 7. выполнять сложение однозначных чисел с переходом  через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения 8. 16.Работа  с текстовыми  задачами 1. решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи  практического содержания; 2. употреблять термины, связанные с понятием «задача»; 21.Простра нственные   отношения.  Геометриче ские   фигуры 3. составлять задачи по рисунку, схеме, решению  и  делать схематические иллюстрации к тексту задачи с  использованием математических терминов 4. отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять  текст до задачи, вносить нужные изменения; 5. устанавливать зависимость между данными,  представленными в задаче, и искомым, отражать ее на  моделях, выбирать и объяснять арифметическое  действие для решения задачи 1. описывать  взаимное  расположение  предметов  в   пространстве  и  на  плоскости:  «над»,  «под»,  «выше»,   «ниже»,  «между»,  «слева»,  «справа»,  «посередине»,  и   др.; 2. описывать взаимное расположение предметов на  плоскости и в пространстве: слева, справа (левее –  правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и  др.;   3. распознавать,  называть  геометрические  фигуры   (точка,  отрезок,  кривая  незамкнутая,  кривая  замкнутая, ломаная,   многоугольник,  треугольник,  прямоугольник,   квадрат,  овал,  круг); 4. соотносить  реальные  объекты  с  моделями   геометрических  фигур. 5. находить в окружающем мире предметы (части  предметов), имеющие форму многоугольника  (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); 6. распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная,  многоугольник, круг); 7. находить сходство и различие геометрических фигур  (прямая, отрезок, луч). 1. сравнивать  величины  по  их  числовым  значениям;   выражать  данные  величины  в  изученных  единицах   измерения; 2. сравнивать  и  упорядочивать  объекты  по  разным   признакам:  длине,  массе;  3. строить отрезки заданной длины при помощи  измерительной линейки;  4. находить значения сумм и разностей отрезков данной  длины при помощи измерительной линейки и с помощью  вычислений;  5. выбирать единицу длины, соответствующую  измеряемому предмету. читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; 28.Геометр ические   величины 33.Работа  с информаци ей Раздел  Планируемый результат Повышенный уровень (Ученик получит   возможность  научиться) 1. Числа   и   величины 2. Арифм етические  действия 3. Работа  с   текстовым и   задачами 4. Простр анственны е   отношени я.   Геометрич еские   фигуры 5. Геомет рические   величины 6. Работа  с   информац ией использовать  таблицу  сложения    однозначных  чисел  и   называть  компоненты  сложения  и  вычитания, пользоваться   использовать  алгоритм  сложения  и  вычитания  однозначных   составлять  и  читать  числовые  и  буквенные  равенства  и   решать  числовые  выражения, содержащие два  действия; решать  логические  задачи  на  поиск  закономерностей  и   сравнивать,  складывать,  вычитать  именованные  числа; понимать количественный и порядковый смысл числа; вести счет десятками; обобщать и распространять свойства натурального  ряда чисел на числа, большие двадцати. выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно  установленному признаку; 1. соответствующие  случаи  вычитания  в  пределах  20,   2. переместительным  свойством  сложения; 3. чисел  в  пределах  20  с   переходом   через  разряд; 4. неравенства; называть числа и результат при сложении и вычитании,  находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного  компонента 5. 6. классификацию. решать  простые  задачи:  раскрывающие  смысл  сложения  и   вычитания,  на  увеличение  и  уменьшение  на  несколько  единиц,  на   разностное  сравнение (с  опорой  на  схемы,  краткие  записи  и  другие   модели); составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям  решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и  объяснять их; решать задачи в 2 действия 1. распознавать,  называть,  изображать  геометрические  фигуры   (точка,  отрезок,  кривая  незамкнутая,  кривая  замкнутая,  ломаная,    многоугольник,  треугольник,  прямоугольник,  квадрат,  овал,  круг),  использовать  свойства  прямоугольника  и  квадрата  при  выполнении   построения; 2. отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку  (две точки), не совпадающие с его концами использовать  при  решении  учебных  задач   единицы  измерения   длины (см,  дм),  массы (кг), объёма (литр) и  соотношение  между   единицами  измерения  каждой  из  величин; выделять  из  множества  углов  прямой. читать,  заполнять  готовые  таблицы,  содержащие  не  более  трёх   строк  и  трёх  столбцов; устанавливать  истинность (верно,  неверно)  утверждений  о  числах,   величинах,  геометрических  фигурах; понимать  простейшие  выражения,  содержащие  логические  связи  и   слова («…и…»,  «верно/неверно»,  «все»,  «некоторые»). определять правило составления несложных таблиц и дополнять их  недостающими элементами; выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество

Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе

Разработка стандартизированной  работы по математике в 1 классе

Разработка стандартизированной работы по математике в 1 классе

Разработка стандартизированной  работы по математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018