Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"
Оценка 4.9

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Все классы
29.04.2017
Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"
Сценарий внеклассного мероприятия "Школа здоровья" для учащихся начальных классов. Подходит для внеклассной работы. Цель: обеспечить детей необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье; формировать гигиенические знания и правила здорового образа жизни. Задачи: • Актуализировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье. • Развивать познавательные процессы учащихся.
shkola_zdorovja.docx
«Школа здоровья» Цель: обеспечить детей необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;  формировать гигиенические знания и правила здорового образа жизни. Задачи:  Актуализировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье.  Развивать познавательные процессы учащихся. Ведущая. Здравствуйте! Люди часто говорят это хорошее, доброе слово при встрече. Они желают  друг другу здоровья. Я говорю вам “здравствуйте” и желаю здоровья. Сегодня мы поговорим о нашем здоровье, о том, что надо знать каждому, чтобы сохранить и укрепить  свое здоровье. Приглашаю вас в сказку. Ребята! Вы любите сказки? Тс! Я тоже люблю! Для вас я приготовила свою сказку. Сядьте поудобнее. Всем хорошо!? Итак, я начинаю, (музыкальный фрагмент, перевоплощение). “В некотором царстве, в некотором государстве жила была царевна в своем дворце на берегу синего  моря. И было у нее двое детей: мальчик и девочка. А звали их... Как, вы думаете, их зовут? Нет, ребята, мальчика зовут Неболейка, а девочку – Хворайка... Все было хорошо, только одно  огорчало её: дочь все время болела...Что только не делала царевна­мать!  И вот однажды она решила пригласить во дворец.. .мудрецов. Спросила она у них: “Что надо сделать,  чтобы люди не болели и жили долго, счастливо?” Я, думаю, вы тоже мудрые и сможете дать ответ на этот вопрос. (Чтобы люди не болели, надо...–  ответы детей) Да, вы мудры, а теперь послушайте, что сказали мудрецы. Чтобы быть здоровыми, надо:      закаляться, соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом, и всегда пребывать в радостном настроении. (УЛЫБНИТЕСЬ!) Выслушала царевна мудрецов и приказала открыть во дворце “Школу (пауза) – Здоровья”. В этой  школе стали учиться Неболейка и Хворайка. А вы хотите побывать с Неболейкой и Хворайкой в этой  школе? И я бы всем посоветовала там побывать. Путь этот, ребята, долгий, а у нас мало времени. Какие сказочные предметы помогут нам быстро  добраться до места? (Ответы детей: ковер­самолет, сапоги­скороходы, ступа и.т.д.) А у меня есть одна из волшебных вещей: волшебная палочка. Она и проводит нас в Школу Здоровья.  Двигаясь глазками за волшебным светом, мы быстро попадем в Школу Здоровья.  Поставим глазки на начало пути, идем по ровной дороге, затем поднимаемся в гору, зажмурились от  высоты, спускаемся, на пути заросли травы, обходим стороной болото, спускаемся... и мы попали ..  .Куда? (Открывается плакат, на котором изображена Школа Здоровья.) Нас встречают Неболейка и Хворайка. Каждый день рядом с ними мудрые наставники. Они дарят всем здоровье ежедневно. Я думаю, они и  нам подарят...  Итак, знакомьтесь с доктором... Он рекомендует нам гулять на свежем воздухе. Как, вы думаете, его зовут? ЕГО ЗОВУТ – СВЕЖИЙ ВЕТЕР.   А вот этот доктор приготовил для вас загадки. Послушайте и попробуйте отгадать:  “Горяча и холодна  Я всегда тебе нужна.  Позовешь меня – бегу,  От болезней сберегу” (вода) “Дождик льется с потолка  Мне на спину и бока.  До чего приятно это – Дождик теплый, подогретый” (душ)  “Ускользает, как живое,  Но не выпущу его.  Белой пеной пенится,  Руки мыть не ленится” (мыло) Как же зовут этого доктора? (Доктор Вода)  О чем просит не забывать Неболейку и Хворайку и нас с вами ДОКТОР ВОДА? (Заботиться о чистоте своего тела.)  Поверните голову, посмотрите в окно. Что вы там увидели? Какая сегодня погода? (Пасмурная, нет солнца.)  Сейчас, ребята, посветлеет, потому что разговор наш пойдет с ДОКТОРОМ СОЛНЦЕ. Запомните  слова Доктора: “Кого греют солнечные лучи, Тому не нужны будут врачи”. Давайте все вместе  скажем их. Ваше величество, ребята тоже хотят показать и рассказать как здорово быть здоровым. (Выступления  отрядов) Я приглашаю вас на лужайку, освещенную солнцем, возле сказочного дворца. Как вы думаете, зачем?  (Музыкальный фрагмент.) Зарядка :  “Вы стоите на лужайке, Начинаете.  Руки вверх, подняли выше,  Опустили – четко дышим. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень Приседай пониже ­ Вырастешь повыше! 1, 2, 3, 4 – Будешь самым сильным в мире!  В заключенье, в добрый час,  Пошагаем мы сейчас: 1, 2, 3, 4 – Будем в дружбе жить и в мире!” Выходят все врачи. Мы желаем вам дружить только с такими докторами как: свежий ветер, вода,  солнце и конечно с доктором хорошее настроение. Ребята! А у вас какое настроение? Посмотрите, у яблока, которое у меня в руках, тоже хорошее настроение. Оно румяное, красивое,  сочное. И мне хотелось бы, чтобы у вас был румянец на щеках, чтобы вы всегда были красивыми и  здоровыми. Я дарю эти яблоки каждому из вас. Но сейчас вы их не возьмете, надо выполнить  рекомендации Доктора ВОДЫ и ...помыть руки.  Яблоки у вас в отрядах. Будьте здоровы! Спасибо!  До свидания!

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"

Разработка сценария мероприятия "Школа здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.