Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения
Оценка 4.9

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
29.04.2019
Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения
План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему "What are your clothes?", составленный по программе учебника "English" В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Урок комплексного контроля знаний по данной теме с применением технологии смешанного обучения, которая сейчас является очень популярной и эффективной.
Разработка урока Рудковская К.И.docx
Технологическая карта урока английского языка в     3   классе Тема: «What are your clothes?» Тип урока:урок комплексного контроля знаний Форма урока: комбинированный урок Используемые технологии: «Ротация станций»  Используемые учебники и учебные пособия: УМК «Английский язык 3» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова  Раздаточный материал: карточки с заданиями  Используемое оборудование: компьютер Цели для учащихся: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развивать  внимание и воображение, а также учебные умения работать в малых группах. Личностные Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознавать  свою культуру через контекст культуры  англоязычных стран, развивать умение  представлять свою культуру, воспитывать  готовность к коллективному творчеству. Метапредметные 1. умение структурировать учебный  материал, выделять главное и  второстепенное; 2.умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, определять  способы действий в рамках предложенных  условий и требований, корректировать свои  действия в соответствии с изменяющейся  ситуацией 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её  решения 4.владение основами самоконтроля,  самооценки Предметные 1) в чтении: ­ умения читать и понимать лексику по теме  «What are your clothes?», содержание  прочитанного текста, выбирать из текста  нужную информацию; 2) в говорении: ­ совершенствовать коммуникативно­речевое  развитие учащихся через соотношение  графической формы лексических единиц с их значением, умение вести диалог­расспрос с  одноклассниками в рамках заданной  ситуации;  3) в аудировании: ­ развитие умений и навыков воспринимать на слух англоязычную речь, извлекать из неё  необходимую информацию. Дидактические задачи этапов урока Этап  Задача Деятельность учителя 1. Организационный  момент. Мотивация.  Организационный  момент. Взаимное  приветствие в начале  урока. Учитель задает  несколько вопросов  детям, погружает в  ситуацию общения. ­ Hello, children! I am very glad to see you.  What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today? Who is absent today? Why? How are you today? I’m OK. Thank you. Деятельность  обучающегося Осуществляют  самоконтроль  готовности к уроку. Отвечают на вопросы  учителя УУД Регулятивные  (прогнозирование,  целеполагание) Учебно­ коммуникативные    .  Вспоминают слова по  пройденной теме,  отвечают на вопросы  учителя. Проговаривание.  Практическая работа.  Беседа. 2. Актуализация  опорных знаний. Организация  познавательной  деятельности  (целеполагание) Провести речевую  разминку, вспомнив уже  известную лексику по  теме «Одежда   Совместно определить  цели и задачи урока.  Look at the screen! Tell me what’s this? Yes, it’s  clothes. Let’s remember the subjects of clothes! Listen to me and try to guess the word Летом Футболку я возьму (T­shirt). жарко, течет, пот         Чтоб Одевай­ка шорты (shorts). пойти играть     на   корт, Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу (hat). Пусть не радуется ветер, Ношу я теплый свитер (sweater). Кто и что здесь разберет, Где моя рубашка (shirt)? Я однажды в шкаф залез И обнаружил платье (dress). Моя мама шьет и ткёт, Чтобы вышла юбка (skirt). Наряд ношу всегда один — Голубые джинсы (jeans). Чтобы ходить, как важный туз, Нужны ботинки, туфли, (shoes). Знает даже мышка mouse, Что блузка по­английски (blouse). 3. Актуализация  опорных знаний Повторение.  Групповая работа.  Практическая работа Класс делится на три  группы.У каждой  группы персональное  задание, которое они  выполняют за  определённое время (10  мин), после выполнения  которого меняются  группами.  Детям выдаются  маршрутные листы. Красные листы ­  «работа он­лайн». Дети  выполняют задания за  компьютерами на  образовательной  платформе Учи.ру ­  Sentence. Word order. (5  мин).Работа заключается в том,чтобы  Divide into 3 groups. Choose any colour (red,  green or blue) Group1 ­ Red  Let’s work on the computers, using educational  platform Uchi.ru. Please, eneter your username  and password. Group2 ­ Green Open your activity books at page 57 ex 2a,b,c You should fill the gaps with the subjects of  clothes that your family wears. Group3 ­ Blue Communicate with your teacher. Describe what  you usually wear according to the following plan ­ at home ­ at school ­ at weekends ­ when you want to look smart The, change your station! С помощью цветных  жетонов  распределяются по  группам (Красные,  зелёные и синие) Красные листы  садятся за компьютеры и вводят свои логины и пароли для работы на  образовательной  платформе Учи.ру Зелёные листы ­  выполняют задание в  рабочей тетради Синие листы ­  работают с учителем  по карточкам. Затем дети по  маршрутным листам  меняются по станциям и продолжают  работать дальше. грамматически  правильно построить  английское предложение с уже известной  лексикой по теме  «Одежда». Зелёные листы  «задание в рабочей  тетради». Дети  работают  самостоятельно  в  рабочей тетради С 57 у 2 А С 58 у 2 В, С Синие листы «С  учителем».  Дети работают с  карточками «Одежда».  Describe what you  usually wear. 4. Подведение итогов. Рефлексия учебной  деятельности Осуществление  контроля над усвоением  изученного материала  We work with Uchi.ru,  work in group, describe  what we wear. Беседа, самооценка. Tell me, please. What are you doing at our  lesson? Рефлексия: у вас на столах лежат 3 разных  яблока с фразами I can do it! (я всё сделал верно) ­ красное  яблоко I understood a lot… (я многое понял...) ­  зелёное яблоко It’s difficult for me (у меня возникли  трудности) ­ жёлтое яблоко Come in and fix your apples on that dartboard.  Подойдите и закрепите свои «яблоки­знаний»  на эту мишень. 5. Информация о  домашнем задании Закрепление полученных знаний на практике. Даёт инструкцию как выполнить домашнее  задание Open your diaries and write down your home  task. ­ Stand up, please! The lesson is over! Thank you for your work! Good­bye! Проводят самооценку. Записывают домашнее  задание, задают  вопросы.

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения

Разработка технологической карты урока с применением технологии смешанного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019