Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса
Оценка 4.7

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
08.01.2019
Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса
Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса. Тип программы: программа начального общего образования Предмет:английский язык Статус программы: рабочая программа учебного курса Сроки освещения программы: 1 год Форма обучения: очная. Режим занятий: 1 час в неделю (34 часа в год) Форма контроля: текущий контроль
Индивидуальное обучение на дому.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора___________Е.А. Якуничева «__» августа 2015 года Утверждено Директор школы __________И.Л. Саленкова Приказ  № 160 от «01» сентября 2015 года Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса  Учитель:Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория: нет Программа рассмотрена на заседании школьногоМО учителей иностранного языка Протокол №  1  от «_____» августа 2015 г.  Руководитель школьного МО _____________     ( Балганова Е. А.) Паспорт рабочей программы учебного курса,  предмета Тип программы: программа начального общего образования Предмет:английский язык Статус программы: рабочая программа учебного курса Сроки освещения программы: 1 год Форма обучения: очная. Режим занятий: 1 час в неделю (34  часа в год)  Форма контроля: текущий контроль ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основополагающими документами программы являются:  Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 №273­ ФЗ  Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от  17.12.2010 № 1897)  Фундаментальное ядро содержания общего образования под  ред.В.В.Козлова, А. Конституция Российской Федерации (ст.43).  М.Кондакова. М., «Просвещение», 20011  Примерные программы по учебному предмету «иностранные языки» ,  разработанные РАО по заказу Минобрнауки РФ  Авторская рабочая программа «EnjoyEnglish» Биболетовой М.З.  Основная образовательная программа основного общего образования  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1»Ярцевского района Смоленской области  Положение о рабочей программе  МБОУ«Ярцевская средняя   школа  №1» Ярцевского района Смоленской области Содержание  Наименование тем Коммуникативные задачи Добро пожаловать в лесную школу. ­поздороваться и ответить на приветствие ­познакомиться с собеседником ­рассказать о друге ­рассказать о себе сообщив свое имя возраст ,что умеешь  делать ­отдать распоряжение, выразить просьбу ­ответить на вопросы анкеты/викторины ­рассказать какими видами спорта любят заниматься  одноклассники ­не согласиться с мнением собеседника ­пригласить партнера принять участие в совместной  деятельности ­предложить угощение, благодарить за угощение Счастливые уроки в Лесной школе ­разыграть с партнером вежливый разговор, который мог  бы состояться за столом ­загадать животное. Описать его так, чтобы собеседник  догадался, кто это ­расспросить собеседника о привычках и характере его  питомцев ­рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым ­попросить разрешения сделать что­то ­предложить другу свою помощь ­узнать у собеседника, что он делает в разные дни недели Лексика и грамматические структуры are, to read, to write , to go, to count, to play, to  dance, to visit, to meet a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a  horse, morning,: smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of. Let`s…together! Would you like (some)…­ Yes, please/ No, thank you. Help yourself! To drink, to eat, to buy; A potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple,, a  banana, a cabbage, an orange, a lemon, an egg,  corn, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat,  fish, bread, ham, ice­cream.  гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) Чтение гласных в 3 типе слога Чтение буквосочетаний wh, th, sh, ck, ea. May I have (some)…? – Here you are./You are  welcome teeth, a tail, eyes, a fa much, many; must, to wash one`s hands and face, to clean  one`s teeth, to get up; May I…? (come in, go home, go out, help);  To play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis, to  walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,  Friday, Saturday, Sunday; Merry Christmas! A happy New Year! Santa Claus, Christmas presents; I would like… буквосочетания ea   healthy, breakfast; Чтение буквосочетаний  Jj (повторение) Чтение буквосочетания  Чтение буквосочетаний  Чтение буквосочетаний Рассказываем о новом друге Рассказываем истории и пишем письма друзьям ­рассказать о герое сказки (описать его внешность,  охарактеризовать его, сказать, что он умеет) ­рассказать о любимом времени года ­описать картинку и назвать любимое время года ­рассказать о том, как можно отметить день рожденье  любимого питомца ­обсудить с собеседником, какой подарок на день  рожденье можно подарить общему знакомому ­написать поздравительную открытку другу Разыграть с партнёром беседу между сотрудником почты и покупателем ­узнать у собеседника, откуда он  ­ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье ­описать жителя далёкой планеты  ­рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня ­сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника.  Сказать чем они отличаются ­дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем,  кто хочет быть здоровым ­разыграть с партнёром беседу «В бюро находок» А fairy tale, A poem, A river; to listen to music, to play computer games, to  watch TV, to draw funny pictures, to be afraid  of, at home, often, spring, summer, autumn,  winter, season; January, February, March, April, May, June,  July, August, September,   a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a  foot, hair; I have…­ I have got…lovely, blond, , pm It`s  time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at. Календарно­тематическое планирование Дата 01. 09 08. 09 15. 09 22. 09 29. 09 06 .10 Самостоятельно 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 13. 10 20 .10 27 .10 03. 11 10. 11 24. 11 Самостоятельно 10. 11. 12. 01. 12 08. 12 15. 12 22. 12 13. 14. 15. 16 18 17. 29. 12 12.01 19.01 19. Самостоятельно 26.01 20. 02.02 09.02 16.02 22.02 21. 22. 23. 24 Содержание Введение лексике по теме «Добро пожаловать в лесную школу» Развитие навыков в устной речи. Развитие   диалогической   речи.   Введение   лексики   по   теме «Продукты». Активизация   лексики   в   речи.   Расширение   лексики   по   теме «Продукты» Развитие диалогической речи .Ролевые игры по теме «За столом». Закрепление лексики по теме. Ознакомление с вопросительными предложениями в настоящем простом времени Развитие грамматических умений Образование и трансформация специальных вопросов в настоящем простом времени.                                   Ознакомление с личными местоимениями. Дни недели. Развитие монологической речи. Обучение чтению Контроль чтения, говорения, аудирования. Введение лексики по теме «Счастливые уроки».  Развитие диалогической речи. Обучение чтению. Ознакомление с модальным глаголом must Образование отрицательных предложений с модальным   глаголом must Развитие грамматических умений (much, many) Ознакомление   с   числительными   от   11   до   20.   Развитие грамматических умений  Обучение письму и аудированию. Контроль говорения. Ознакомление с числительными  от 20 до 100. Развитие навыков устной речи. Контроль чтения и аудирования. Тема «Говорим о новом друге». Развитие навыков устной речи. Ведение новых глаголов   Употребление глаголов действия  в речи. Введение лексики по теме «Времена года». Обучение чтению. Ознакомление с порядковыми числительными. Структура I wouldlike.  Активизация лексики в речи. Развитие навыков устной речи Введение   лексики   по   теме   «Почта».   Обучение   написанию адреса. Самостоятельно 01.03 25 15.03 22.03 29.03 26 27. 28. 05.04 19.04 Самостоятельно 29. 30. 26.04 03.05 10.05 17.05 31 32 33. 34 Правила написания личного письма. Ознакомление   с   притяжательным   падежом   существительных. Работа с текстом. Развитие грамматических умений. (общие и специальные вопросы). Закрепление грамматики. Контроль чтения, говорения  и аудирования. Тема: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Введение лексики. Обучение чтению и навыкам устной речи. Ознакомление с настоящим простым временем. Порядок построения отрицательных предложений в настоящем  ростом времени Развитие грамматических умений. Обучение чтению и аудированию. Контроль говорения. Контроль чтения  и аудирования Проект «Пишу письмо ученику лесной щколы».

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса

Рабочая программа. Индивидуальное обучение на дому (английский язык) для ученицы 3 Б класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019