Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс
Оценка 4.6

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
2 кл—11 кл +1
18.04.2019
Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс
Тьюторский час "Я и мои товарищи" призван направить работу на формирование у детей правильного отношения к одноклассникам и детям, которые рядом. Тьютор строит работу так, чтобы дети сакцентировали своё внимание на чувство товарищества (коллективизма, умения быть внимательным к окружающим людям, думать о других. Очень важно помочь детям открыть в себе чувство взаимопомощи, взаимоподдержки. Помочь детям разобраться в различных ситуациях, умении сделать правильный выбор.
Тьюторский час Я и мои товарищи.doc
Тьюторский час  «Я и мои товарищи» Автор: Курилович Валентина Анатольевна, учитель высшей категории, тьютор,              ГБОУ Школа «Свиблово», г. Москва Цель:   формирование у детей правильного отношения к окружающим               одноклассникам. Задачи:  воспитание чувства товарищества  (коллективизма, умения быть                 внимательным к окружающим людям, умение думать  о других,                 воспитание чувства взаимопомощи, взаимоподдержки, упражнять                 детей в различных ситуациях, умении сделать правильный выбор. Ход классного часа. Организационный момент.   ­ Ребята! Сегодня наш классный час не совсем обычный. У нас очень много  гостей. Повернитесь к ним лицом. Садитесь.   ­  Сегодня мы поговорим о вас, о ваших друзьях, о дружбе. Тема нашего  классного часа «Я и мои товарищи». ­  У каждого из вас есть друг. А у кого­то даже не один. В этом я  убедилась,  прочитав домашние сочинения на тему «Мой друг». И несколько работ я  попрошу вас зачитать. Есть даже сочинения  о смелом поступке. Сочинение  зачитывается. Дети:­Оказывается у нас ребята все очень хорошие друзья: честные, весёлые,  верные, добрые,отзывчивые. И очень хорошо написал  Зубов Алексей про своего  друга Артёма : « Я очень его люблю и дорожу  дружбой». ­Да! Дружбой дорожить, другом умей дорожить. ­Ведь недаром говорится, с хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде. ­  А чтобы быть хорошим товарищем, надо думать не только о себе, но и о друге. Вот послушаем, как девочка из стихотворения А.Барто «Требуется друг»  выбирала себе товарища. Двое детей читают стихотворение. ­  Почему девочка не могла найти себе друга? А сейчас я попрошу прочитать Данила рассказ В.Осеевой « Ни за что и  ни за  это». Ученик читает рассказ.  ­ Ребята, а может Костя не прав? Если товарищ что­нибудь у тебя просит, может и не следует отдавать за так? Ребята отвечают на вопросы, ­ Хорошо, когда друг защитит, выручит из беды, поможет в трудную минуту.  Хоть бывают защитники, которые... А впрочем, послушаем стихотворение А.  Барто «Защитник». ­ А как быть, если друг не прав, если друг обидел? Стоит ли  сразу бежать  жаловаться к взрослым? ­ Как называют тех, кто без конца по любому пустяку жалуется? Это правило вы должны хорошенько запомнить «не ябедничай». Если друг в  чём­то не прав, скажи сразу об этом, останови товарища, если он занимается  чем­то плохим. Итак, подведём итоги первой части нашего тьюториала. ­ Что вы цените в своём друге, какие черты характера? Ребята отвечают на вопрос. ВЫВОД: по вашим сочинениям я поняла, что друг должен быть честным,  добрым, весёлым, помогать в трудную минуту, не ябедничать , а главное думать  в первую очередь не о себе, а о других. ­ Таким вы хотите видеть своего друга, значит, таким должен стараться быть  каждый из вас. О выставке книг. ­ Вы правильно отвечали на вопросы, очень хорошо написали сочинение.Но одно  значит «говорить», а другое «делать». Вот сейчас я и проверю, какие вы друзья.  Сейчас вам предстоит решать очень трудные задачи. А начнем мы с игры. Я  попрошу выйти к доске двух мальчиков и двух девочек. Дети выходят. Стоят два стула. ­ Садитесь ребята! Игра «Буратино». Задача игры: приклеить нос Буратино, но с закрытыми  глазами. У каждого 3 попытки. Набрать два очка, каждое  попадание­ 2 очка. Мне нужен один помощник. Назови своих друзей. Вот вам  загадки.  ­ А сейчас я раздам вам красивые цветочки (разноцветные). И с обратной  стороны цветка мы напишем замечательную фразу: «Помни о других» (раздали  цветочки­ одного не хватило). ­ Ребята! Как быть? Я даже не знаю, что делать. Наверное, цветок я забыла дома. ­ Написали? Покажите свои цветы. Прочитайте хором, что написано с обратной  стороны. ИТОГ: почему важно помнить о других? Если ты будешь помнить о других, будут помнить и о тебе. Звучит песня о дружбе.

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс

Разработка тьюторского часа "Я и мои товарищи". 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019