Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
физика
10 кл
21.04.2017
Разработка урока
проведение лабораторной работы по физике для учащихся 10 класса. Представлены вопросы для повторения, цели занятия и межпредметные связи. Разработана структура занятия, где представлены все элементы урока. Также на занятии используются компьютерные технологии. Учащиеся выполняют измерения в ходе выполнения работы, делают вывод
План урока открытый1.rtf
План урока. Дисциплина: Физика Специальность: 21.02.05 Земельно­имущественные отношения Курс: 1 Группа: ЗИО­9­11 Тема: Лабораторная работа №1 «Исследование движения тела под действием постоянной силы»  Вид и тип занятия: Комбинированный урок Методы обучения: словесные: фронтальный опрос; практические:  выполнение лабораторной работы. Количество часов: 2 Цели урока:  формирование общеучебных умений и навыков: выполнять рисунки,  работать по алгоритму, вести диалог, планировать свою работу закрепление знаний законов Ньютона   формирование умений теоретически и экспериментально определять  ускорение, скорость тела, описывать движение тела II законом Ньютона  развитие навыков самостоятельной работы и познавательной  деятельности, учащихся на уроке воспитывать  ответственное отношение к выполнению представленных работ  формирование умения вести наблюдения и ставить опыты  раскрытие логики изучения явления: факты – модель – следствия –  эксперимент Метапредметные связи:   умение анализировать и представлять информацию в   различных видах Предметные связи:  владение основными методами научного познания, используемыми в  физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;  умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость  между физическими величинами, объяснять полученные результаты и  делать выводы. Методическое обеспечение урока: 1. Раздаточный материал: методические рекомендации по выполнению  лабораторной работы; 2. Оборудование: штатив, направляющая рейка, брусок, секундомер; 3. План урока. Техническое обеспечение урока: 1. Компьютер 2. Проектор. Структура урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний 3. Проведение лабораторной работы 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание. Ход урока. 1. Организационный момент.  Взаимное приветствие  Разбиение на мини группы  Проведение краткого инструктажа 2. Актуализация знаний. 1.Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при  механическом движении всегда совпадают по направлению? 1)сила и ускорение; 2) сила и скорость; 3) сила и перемещение; 4)  ускорение и перемещение. 2. После открытия парашюта парашютист под действием силы тяжести  и силы сопротивления воздуха двигался вниз с ускорением,  направленным вверх. Как станет двигаться парашютист, когда при  достижении некоторого значения скорости равнодействующая силы  тяжести и силы сопротивления воздуха окажется равной нулю? 1) равномерно и прямолинейно вверх; 2) равномерно и прямолинейно  вниз; 3) с ускорением свободного падения вниз; 4) будет неподвижным. 3. Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение  о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно? 1) не равна 0, постоянна по модулю и направлению 2) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю 3) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению 4) равна 0 или постоянна по модулю и направлению. 4. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение: 1) яблоко действует на Землю силой 3Н, а Земля не действует на  яблоко;  2) Земля действует на яблоко с силой 3Н, а яблоко не  действует на Землю;  3) яблоко и Земля не действуют друг на друга;  4)  яблоко и Земля действуют друг на друга с силой 3 Н. 5. При действии силы в 8Н тело движется с ускорением 4м/с2. Чему  равна его масса? 1) 32 кг; 2) 0,5кг; 3) 2 кг; 4) 20кг. 6. Скорость лыжника при равноускоренном спуске с горы за 4с  увеличилась на 6 м/с. Масса лыжника 60кг. Равнодействующая всех сил, действующих на лыжника, равна 1) 20 Н; 2) 30 Н; 3) 60 Н; 4) 90 Н. 3. Проведение лабораторной работы.  Инструктаж по проведению лабораторной работы  Выполнение работы: измерения, оформление записей в тетради 4. Подведение итогов. 1) К какому выводу пришли при выполнении лабораторной работы.  5. Домашнее задание. Повторить темы: Законы Ньютона, Силы в природе.

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017