Разработка урока английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"
Оценка 4.7

Разработка урока английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
15.02.2018
Разработка урока  английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"
разработка урока.doc
Конспект урока Цель 1. Мотивировать  учащихся на урок,  постановка учебных  задач I этап Мотивация к деятельности Проблемная ситуация 1. Warm­up. Учитель приветствует детей, выясняет как у них дела. 2. Внезапно раздаётя звук, что пришло письмо на почту, учитель сохраняя интригу открывает свою электронную  почту и обнаруживает там видео, которое просматривает вместе с детьми. На видео дети из Британии  рассказывают учащимся о своём доме и предлагают быть друзьями, а так же просят записать для них ответное  видео. 2. Постановка учебной задачи.  Дети составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке: тема урока, цель и задачи урока. Учитель, суммируя ответы учащихся, выстраивает совместно с учащимися этапы урока, т. е. логически  выстраивают ход урока ( тема урока, цель, задачи и этапы урока , постепенно появляются на доске на листах А4),  соответственно всё наглядно находится перед глазами детей.( см. презентацию) 1.Фонетическая зарядка II этап Учебно­познавательная деятельность Используя  картинки (мебель, части дома), учитель просит назвать  слова на английском языке 2. Актуализация  лексических единиц и  тренировка  письма. 1. Детям раздаются разрезанные карточки со словами из которых  необходимо составить предложения. Повторение структур,  составления утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложений. ( В комнате есть лампа. На полке есть книги. На  кухне нет кровати. В спальне нет игрушек. В комнате есть стол? В  комнаие есть стулья? Учащиеся переводят слова с русского на  английский, тем самым повторяя  тематическую лексику, слова прогваривают  хором. Дети работают в парах, составляют  предложения под диктовку учителя. Ребята складывают логично слова и читают  полученные примеры. На данном уроке  учащиеся сидели в парах  («сильный»­«слабый»), с целью контроля и  оказания помощи и консультации в случае  необходимости. Физминутка.                Учитедь предлагает детям поиграть. Но игра проводится не только ради игры, а с целью повтора предлогов места.  Заранее спрятав в классе 8  картинок с изображением элементов мебели, педагог предлагает найти  их.  (Даша, первая картинка находится за доской; Максим, вторая картинка  находится между шкафами…; последнюю картинку, учмтель объявила, что забыла где спрятала  и  предлагает всем детям встать и  поискать) 3.Совершенствование  навыков говорения.. 4.Развитие умений и  навыков устной  монологической речи Рефлексия  Учитель предлагает детям перевести ряд предложений на основе  материала, который они повторили ( слова, предлоги места,  порядок  построения предложений) ­В доме есть кухня( гостиная, большой холл, маленькая кладовая,  ванная, две спальни, четыре двери, пять окон). ­ В квартире много цветов. ­ На кухне нет зеркала. ­ В холле нет часов. ­ В ванной нет стульев ­ В кладовой  нет ковров. ­ Книги на полке. ­ Диван около стены. ­ Полки над столом… В течение урока учитель следует этапам , выстроенным в начале  урока и акцентирует на них внимание детей. 1. Учитель возвращает детей к цели урока. 2 Затем прдлагает , воспользовавшись  опорой на слайде,  рассказать о доме и своей комнате в логической  последовательности. 1. Учитель  совместно с детьми анализируют урок (достижение  цели; выполнение всех поставленных задач урока). Связывают  материал урока с жизнью, где могут применить свои знания. 2. Учитель предлагает заполнить листы самооценки. 3.Учитель выясняет как дети себя оценили. Какие трудности  испытывали, что удалось выполнить лучше всего, на что следует  обратить внимание ещё раз. 4 Разбирает домашнее задание.  Домашнее задание: Повторить ещё раз рассказ­монолог, слабым  учащимся в помощь упр.24 стр.28 быть готовыми к  записи видео  для  новых друзей . Ученики слушают и переводят предложения с  русского на английский. 1Сначало заслушиваются ответы учащихся с  высокими и средними способностями.  2Учащиеся со «слабыми»  способностями  строят монологическое сообщение с опорой.  1 Дети совместно с учителем проводят  рефлексию урока. 2 Заполняют карточки самооценивания. 3 Дети  говорят оценки  и комментируют их 4Рассказывают чему  научились на уроке и где они могут применить эти полученные знания.  затем проводится рефлексия эмоций.

Разработка урока английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"

Разработка урока  английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"

Разработка урока английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"

Разработка урока  английского языка 4 класс на тему " Дом. Моя комната"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018