Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"
Оценка 4.7

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.04.2017
Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"
Презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
Урок мой.docx
Introducing. I. ­ Good morning and girls. My name is Oksana Alexandrovna. I`m glad to see you. How are you? Let’s begin our lesson. У каждого из вас на партах есть листы самооценивания, в которых вы будете выставлять себе оценки в ходе урока. Stages II. Warming­up activities 1) Phonetics exercises ­ Now let’s repeat some sounds and letters. Look at the cards. And the sounds and the letters. ([s], [k], [p], [h], [n], [r], [m], [w]) ­ Name the words with these sounds (school, cap, hill, name, …)  (учащиеся называют слова с данными звуками) III.New 1) THE PROBLEM OF THE LESSON ­ Look at the board. Here you can see some sentences. You must read and translate these sentences.  (на   слайде:   а)   четыре   предложения   в   различных   временах   –   читают, переводят, определяют время, объясняют почему так)  Предложения – см. презентацию: 1) My little sister draws funny pictures every day. (Present Simple) 2) My little sister will draw funny pictures tomorrow. (Future Simple) 3) My little sister played a new computer game yesterday. (Past Simple) 4) My little sister saw my friends last Monday. (Past Simple) ­ В каких предложения было трудно определить время? (3 и 4) Почему? (Такое время ещё не знаем, у глаголов окончания или они имеют другую форму). ­ Как вы думаете, с чем (с каким временем) мы сегодня познакомимся? (с прошедшим). Оцените свою работу на данном этапе урока. III. Cообщение целей и задач урока Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town.  Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names  are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We  shall learn some grammar rules, do exercises and play games at the lesson. IV. Знакомство со словами­спутниками Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики  повторяют хором, затем по одному). Yesterday The day before yesterday Last week Last month Last year …ago Once Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом;  вчера; месяц тому назад. Ten days ago Last summer Yesterday A week ago The day before yesterday Last year A month ago. Так вот эти слова – названия улиц города – являются спутниками Past Simple. Оцените свою работу на данном этапе урока. IV. Давайте вернемся к нашим предложениям и ответим, какое же время мы называем Past Simple? Посмотрите на наши предложения и скажите, как образуется прошедшее простое время? Назовите глагол в первом предложении? (played) ­ Назовите глагол во втором предложении? (saw) ­ Как вы думаете, как образуются глаголы в прошедшем времени? (добавляется  окончание или изменяется слово) Гномик Тим хочет показать вам схему и попросить ее прочитать. Глаголы (verbs):   Правильные глаголы (regular verbs) гл. + ed to work – worked, to watch – watched …   Неправильные глаголы (irregular verbs) 2­ая форма гл. (запомнить!!!) To see – saw, to do – did, to be (am, is, are) – was/were (p. 135) Молодцы, правильные глаголы изменяются по правилу, а форму Past Simple  неправильных глаголов мы должны запомнить. Таблица неправильных глаголов лежит у  вас перед глазами. Поставьте себе оценки в карту самооценивания. V. Игра «Найди товарищей» Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По  моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по  парам. Молодцы. Вы можете оценить свою работу на данном этапе. VI.  Работа в парах Каждая пара получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть глаголы в  форме Past Simple и определить – правильные они или неправильные. 1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth.  2. Boy had breakfast. He took his bag and went to school. 3. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner.  4. Nick cleaned his room. He did his homework. 5. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Вы хорошо поработали в парах и можете поставить оценки в листы. VII. Рефлексия.   Ребята,   гномы   интересуются,   насколько   понятен   вам   наш сегодняшний   материал.   На   партах   лежат   кружочки   –   зеленый,   желтый,   красный   – прикрепите один из них в лист самооценивания (значение цветов на слайде).  VIII. Итоги. Скажите, что было для вас наиболее понятным? Что запомнили лучше всего? А что оказалось самым сложным? ____________ собери, пожалуйста, листы самооценивания. Оценки за сегодняшний урок вам поставят ваши учительницы. Thank you for our lesson. Good­bye/ Резерв – на столах будут лежать копии страниц из рабочей тетради. Если время  останется, то поработаем по ним. Лист самооценивания_____________________________ № этапа Название этапа 1 2 3 4 5 6 7 8 Фонетическая разминка Работа по определению темы урока Слова­спутники Работа со схемой «Правильные и неправильные глаголы» Игра «Найди товарищей» Работа в парах Оценка за урок Рефлексия  Лист самооценивания_____________________________ № этапа Название этапа 1 2 3 4 5 6 7 8 Фонетическая разминка Работа по определению темы урока Слова­спутники Работа со схемой «Правильные и неправильные глаголы» Игра «Найди товарищей» Работа в парах Оценка за урок Рефлексия  Отметка  Здесь будет цветной кружочек Отметка  Здесь будет цветной кружочек Лист самооценивания_____________________________ № этапа Название этапа 1 2 3 4 5 6 7 8 Фонетическая разминка Работа по определению темы урока Слова­спутники Работа со схемой «Правильные и неправильные глаголы» Игра «Найди товарищей» Работа в парах Оценка за урок Рефлексия  Отметка  Здесь будет цветной кружочек Лист самооценивания_____________________________ № этапа Название этапа 1 2 3 Фонетическая разминка Работа по определению темы урока Слова­спутники Отметка 4 5 6 7 8 Работа со схемой «Правильные и неправильные глаголы» Игра «Найди товарищей» Работа в парах Оценка за урок Рефлексия  Здесь будет цветной кружочек   1. Mary got up at 7 o’clock  yesterday. She washed her face and cleaned her teeth.  2. Boy had breakfast. He took his bag and went to school. 3. Jane came home at 2 o’clock  yesterday. She had dinner.  4. Nick cleaned his room. He did his homework. 5. My mother came home from  work at 6 o’clock yesterday. She  cooked supper.

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"

Разработка урока английского языка по теме "Past Simple"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017