Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Оценка 4.8
Субтитры
doc
английский язык
3 кл
10.04.2018
Разработка урока английского языка в 3 классе к учебнику Spotlight 3. Разработка включает в себя технологическую карту урока,на уроке формируется коммуникативный и грамматический навыки: отрабатывается лексический материал по теме , а также грамматическая тема настоящее длительное время, а именно построение предложения в утвердительной форме..
урок ..doc
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 3А
Предмет: английский язык
Учитель: Иванкова Марина Владимировна
Тема урока: «Весело проводим время»
Тип урока: урок обобщение
Цель урока: закрепить знания по теме «Свободное время», обобщить и закрепить навыки использования времени (Present Continuous) в устной и
письменной речи.
Задачи урока:
Образовательные:
отработка лексики по теме «Свободное время»;
формирование умения употреблять утвердительные формы времени (Present Continuous);
развитие умения говорить о действиях, которые происходят в данный момент, используя Present Continuous;
развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Развивающие:
способствовать становлению коммуникативной культуры;
помочь раскрытию личностных способностей учащихся;
содействовать становлению чувства взаимоуважения, развитию мышления, внимания, памяти;
Воспитательные:
создавать условия для развития самостоятельности;
укреплять навыки взаимодействия в паре, группе и навыки самоконтроля;
содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;
прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Формируемые УУД
Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с
зарубежными сверстниками . Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо
сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические
разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий
Регулятивные УУД:
правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.
Коммуникативные УУД: школьники получают возможность:
использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные
для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть
диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую
помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.
учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать
Планируемые результаты Предметные: учащиеся научатся строить монологическое высказывание, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи,
использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексикограмматические упражнения.
Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций
Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.
Основные понятия: Present Continuous
Межпредметные связи: русский язык.
Этапы урока
1. Организационный
момент. Введение в
иноязычную среду.
Ход урока:
Деятельность учителя
Good morning, boys and girls! Nice to see you!
Are you ready for the lesson?
Ok, sit down, please!
Look at the window, please! What is the weather
like today?
Is the sun shining in the sky?
What colour is the sky?
Today the weather is fine: the sun is shining, the
sky is blue, the birds are singing. It’s morning! You
are at school now.
Ребята получают карточки с изображением трёх
лиц: весёлого, нейтрального и грустного. Им
предлагается выбрать карточку, которая
соответствует их настроению: «Choose the
drawing that reflects your spirits.»
But somebody hasn’t woken up yet. Look at the
screen! This is John. He is sleeping now. Let’s
wake him up.
Деятельность ученика
Учащиеся приветствуют учителя и
демонстрируют готовность к уроку.
Описывают погоду за окном, сообщают
дату и отсутствующих.
Ребята получают карточки и выбирают
изображение из трёх лиц: весёлого,
нейтрального и грустного, которая
соответствует их настроению. 2. Фонетическая зарядка
But what will we do first?
3. Целеполагание
4.Актуализация ранее
изученного материала.
Проверка домашнего
задания.
Right, you are. Let’s practice our phonetics.
Look at the screen! This is John. He is sleeping
now. Let’s wake him up.
https://www.youtube.com/watch?v=Nwu6X5Rfp00
Well done! Look! Brother John is not sleeping.
He is inviting you to have a great time .
Сhildren, what can we do in the park? Ребята, а
что можно делать в парке?
Look at the blackboard/Here you can see some
pictures, match the words to the pictures. What can
you see? Name these words, please. ( Слова по
теме «Свободное время в парке»)
John has got a lot of friends. They like to spend
their free time in the park. But what are they doing
in the park? Let’s check your hometask ex.3
page.111. Read and answer the questions.
Какое грамматическое время мы использовали,
говоря о занятиях детей?
Какие действия оно обозначает? Верно.
Как оно образуется? Составьте из карточек
формулу образования. Раздаю каждому
карточки.
Phonetic drills (подготовить наши язычки к
произношению английских звуков, слов и
предложений)
Сначала отрабатывается произношение
слов песенки, после повтора за учителем
читают сами, затем поют.
По картинкам определяют тему урока и
его цель, отвечают на вопросы учителя.
Дети по очереди выходят к доске и
соединяют слово с картинкой.
Читают текст из домашнего упражнения,
задавая вопросы после текста друг другу.
Present Continuous
Происходящие в данный момент речи
Образуют из карточек формулу
образования данного времени. Проверяют
на экране.
Работают в карточках индивидуально
Предлагаю дифференцированные карточки.
В группах составляют предложения.
5. Динамическая пауза.
Let’s work in groups. Составьте предложения,
что сейчас делают эти люди, пользуясь
подсказкой.
Now it’s time to have a rest. Sing and do.
“Clap your hands”
Фонограмма песни «Сlap your hands» . 6.
Предлагаю дифференцированные карточки.
Работают в карточках индивидуально
Поют и выполняют действия.
Читают имена друзей Джона
слушают текст и проводят линию от
имени к изображению детей.(Работа в
парах)
John has lost his friends! Let’s help him! Джон
потерял своих друзей в парке! Давайте поможем
ему найти их.
What are their names? Как зовут друзей Джона?
Let’s read! Давайте прочитаем их имена!
To find John’s friends you have to listen to me
and draw lines from names to the children in the
picture. Let’s work in pairs
Чтобы найти друзей Джона, вы должны
внимательно послушать текст и провести линии
от имен до изображения детей.
Давайте теперь узнаем чем вы занимаетесь. I’ll
give you some pictures and you must make the
dialogues. Раздаю карточки
Составляют диалоги,опираясь на
карточку
Записывают домашнее задание.
Учащиеся проводят рефлексию своей
деятельности на уроке
11. Объяснение
домашнего задания.
ex. 3 p. 59 WB
Подведение итогов
урока. Рефлексия.
Оценивание результатов
работы учащихся.
You worked very well today. Well done. Children,
thank you very much for your answers. You have
done many tasks. You know a lot about Present
Continuous. I liked your answers. I think you can
talk about the free time activities now. Are we
having a great time today? Unfortunately our
lesson is over. Let’s look at the screen and continue
the sentences.
Оцените свою работу сегодня, заполните
карточки. Закончите предложения.
Сегодня я узнал …
Мне было интересно …
Мне захотелось …
Я повторил … Thank you for your work. You were active and
friendly. I think today you will get only good
marks. Our lesson is over/ Goodbye!
Учащиеся получают оценки.
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Весело проводим время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.