Учитель
Предмет
Класс
Тип урока
Технологии.
Тема урока.
Цель урока.
Этапы урока
Вводный этап.
Вызов.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Take a Break"
Технологическая карта урока
Репринцева Л.Н.
Английский язык
6
Комбинированный
ИКТ, коммуникативная , проблемного обучения, уровневой дифференциации. Элементы игровой
технологии.
Свободное время, отдых, досуг.
Развивать личность учеников, способствовать освоению новых знаний, развивать познавательную
активность уч-ся, навыки поисковой работы с использованием ИКТ в современных условиях,
способствовать умению применять свои знания в реальной жизни и при изучении других
предметов (метапредметные связи). Продолжать реализацию цели – учить говорить и думать на
английском языке.
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию,
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу
группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью
деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать с таблицей, составлять свою таблицу, работать с информационным
текстом, составлять аналогичный текст.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
слушать товарища и выражать свои мысли.
Воспитание здорового образа жизни.
Формируемые умения
Регулятивные УУД:
- определить цели и задачи
урока
- участвовать в коллективном и
групповом обсуждении темы
- высказывать свое мнение.
Деятельность учителя
1.Приветствует учащихся.
Предлагает учащимся проверить
наличие школьных
принадлежностей к уроку.
2.Активизация деятельности
учащихся. Сообщает, что
Деятельность учащихся.
1.Проверяют свою готовность к
уроку, настраиваются на учебную
деятельность.
2.Просмотр слайдов по теме -
путешествие в Египет. Вопрос – Основной этап.
Осмысление
Познавательные УУД:
-работа с фото и рисунками
Личностные УУД:
-осознавать необходимость
получения знаний, проявлять
интерес к новому содержанию.
сегодня урок будет посвящен
отработке новой темы и
лексики, знание которых очень
важно в нашей жизни.
Подводит учащихся к
формулированию темы урока с
помощью задания.
3.
Вопрос - как и где провели
зимние каникулы -
использование времен.
Познавательные УУД:
- работа с информационным
текстом
- понимание значения новых
слов из контекста
- заполнение таблицы по теме
- заполнить таблицу для
построения собственного
ответа
Коммуникативные УУД:
- понимание текста – слушаем
СД
- работа в парах, группах по
обсуждению информации
- слушать товарища и
обосновывать свое мнение
- выражать свои мысли и идеи.
Предметные УУД:
- знать и употреблять лексику
по теме
- употреблять изученные
4.
Аудирование по теме.
Работа с текстом:
- чтение
-какие времена использованы -
привести примеры для
подтверждения ответа
-назвать слова – определители
-ответ на вопросы после текста.
5.
Учитель предлагает сделать
краткий пересказ текста.
6.
Делит класс на 3 группы и дает
задание составить таблицу о
поездке.
ответ. С.104
Определить тему – варианты
ответов. Синонимы (закрепление
и освоение новой лексики по
теме). С. 105
Какие времена используем для
ответа? Работа с интерактивной
доской (present simple-present
continuous)- описание факта и
состояния на текущий момент.
Past Simple \ Present Perfect –
время в прошлом, результат.с.106
Заполнение таблицы без чтения
текста. С.104 –true\false
Проверка правильности ответов.
С.105-поисковое чтение
Учащиеся работают с таблицей и
готовят ответ о путешествии в
Египет. С.105
Выступают представители от Заключительн
ый
этап.
Рефлексия.
Домашнее
задание
времена
Регулятивные УУД:
-устанавливается связь между
поставленной целью и ее
результатом
группы с кратким сообщением.
Что мы любим делать в
свободное время. Работа в
тетради.
7.
Работа с интерактивной доской
(игровые моменты).
Прочитать текст.
Определить правильно времена
глаголов.
Подготовить рассказ по теме с
использованьем таблицы.
Разработка урока для 6 класса
Разработка урока для 6 класса
Разработка урока для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.