Технологическая карта урока № 7
Технологическая карта урока
Класс: 5
Учебник:Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2013. 184с.: ил.
Тема урока: Электронная почта.
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Планируемые учебные результаты:
Предметные:
формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной
задаче;
формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;
формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.
метапредметные:
развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;
формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.
личностные:
формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;
развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;
формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить общие представления о процессе передачи информации;
2) познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
3) отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.
Приложение: презентация «Электронная почта».
Этапы урока
Организационный момент
11
Материал ведения урока
22
Запись домашнего задания.
33
Проверка домашнего задания
Слайд 2
стр. 43 РТ №71, №72
Слайд 3
Работа с учебником
Стр. 44 Вопросы №15
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
дети читают вопросы и отвечают
на них, рассказывают, как
выполнили письменное задание; Этапы урока
Материал ведения урока
РТ №70(а, б),73,74
Деятельность учащихся
44
Формулирование темы и целей
урока через исторический
экскурс
Слайд 4
Рассмотрите рисунки и скажите
какова тема нашего урока?
Какова цель урока?
«Электронная почта»;
познакомиться с электронной
почтой и научиться ей пользоваться;
55
Изучение нового материала +
одновременное закрепление
66
Компьютерный практикум
77
Итоги урока, рефлексия
смотрят слайд, запоминают;
23 человека работают у доски;
Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)
Выполняют задания работы 4 (стр.
109 112)
Отвечают на вопросы
Слайд 514
Когда появилась электронная
почта?
Что такое электронная почта?
Примеры адресов электронной
почты:
Придумайте свои адреса
электронной почты и запишите
на доске;
Выполни задание в рабочей
тетради:
Слайд 15
Выполнить задание Работа 4.
Работаем с электронной
постой.
Слайд 16
Можете ли вы назвать тему
урока?
Чему вы сегодня научились?
Вам было легко или были
трудности?
Что у вас получилось лучше
всего и без ошибок?
Какое задание было самым
интересным и почему?
Как бы вы оценили свою
работу?
Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс
Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.