Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс
Оценка 4.7

Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
информатика
5 кл
14.05.2019
Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока 7.docx
Технологическая карта урока № 7 Технологическая карта урока Класс: 5 Учебник:Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2013. ­ 184с.: ил. Тема урока: Электронная почта. Тип урока: Урок освоения новых знаний. Планируемые учебные результаты: Предметные:  формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной  задаче;   формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;  формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет. метапредметные:  развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;  формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете. личностные:  формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;  развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;  формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить общие представления о процессе передачи информации; 2) познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации; 3) отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем. Приложение: презентация «Электронная почта». Этапы урока Организационный момент 11 Материал ведения урока 22 Запись домашнего задания. 33 Проверка домашнего задания  Слайд 2 стр. 43 РТ №71, №72 Слайд 3 Работа с учебником Стр. 44 Вопросы №1­5 Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ дети читают вопросы и отвечают  на них, рассказывают, как  выполнили письменное задание; Этапы урока Материал ведения урока РТ №70(а, б),73,74 Деятельность учащихся 44 Формулирование темы и целей урока через исторический  экскурс  Слайд 4 Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока? ­ Какова цель урока? ­ «Электронная почта»; ­ познакомиться с электронной  почтой и научиться ей пользоваться; 55 Изучение нового материала +  одновременное закрепление  66 Компьютерный практикум 77 Итоги урока, рефлексия ­ смотрят слайд, запоминают; ­ 2­3 человека работают у доски; ­Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9) Выполняют задания работы 4 (стр.  109 ­112) Отвечают на вопросы Слайд 5­14 ­ Когда появилась электронная  почта? ­Что такое электронная почта? ­Примеры адресов электронной почты: ­ Придумайте свои адреса  электронной почты и запишите  на доске; ­Выполни задание в рабочей  тетради: Слайд 15 Выполнить задание Работа 4.  Работаем с электронной  постой. Слайд 16 ­ Можете ли вы назвать тему  урока? ­ Чему вы сегодня научились? ­ Вам было легко или были  трудности? ­ Что у вас получилось лучше  всего и без ошибок? ­ Какое задание было самым  интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою  работу?

Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс

Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс

Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс

Разработка урока: Электронная почта. Информатика 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019