Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
13.01.2017
Разработка урока "English meals"  (7 класс, английский язык)
Разработка урока "English meals" Предназначена для учащихся 7 класса к учебнику "English " Аяповой Т. Данная разработка представляет собой конкурсное соревнование, в котором учащиеся класса могут быть разделены на группы и показать свои знания , соревнуясь с командой соперников. Подобранные задания соответствуют возрастному уровню учащихся.Файл формата Word. Содержание 4 страницы
Урок английского языка English meals.doc
Урок английского языка  «English Meals»  в 7 классе                                                                                    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.  Цели:  • закрепление лексики по теме “ Еда”;  • развитие навыка аудирования;  • развитие монологической речи;  • развитие навыка письма;  • знакомство с новыми местоимениями some/any;  • тренировка фонетических и грамматических навыков;  • воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;  • расширение кругозора детей – знакомство с кухней другой страны;  • повторение активной лексики  по теме;  Задачи:  Развивающий аспект  • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию без  опоры и с опорой на текст;  • развитие умения вести монологическую речь на основе прочитанного, умения  составлять кулинарный  рецепт;  • развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности  осуществлять продуктивные речевые действия;  • развитие умения говорить о традиционной английской кухне и соотносить ее с  казахской кухней.  Учебный аспект  • совершенствование навыков диалогической и монологической речи, а также  навыков аудирования.  Воспитательный аспект  • воспитание  уважения к традициям национальной кухни.  Оборудование:  Компьютеры (для индивидуальной работы), интерактивная доска,  подключение к Интернет, детские работы в виде презентаций в программе Power  Point  Ход урока  1. Организационный момент  Приветствие, диалог учитель­ученик. Сообщение целей урока.  Учитель: Good morning children. Дети:  Good morning, good morning  Good morning to you.  Good morning, good morning  We are glad to see you.  Учитель: I'm glad to see you too. How are you today?  Well, what date is it today?  What day of the week is today? Who is absent?  What's the weather like today? You are right.  Учитель:  Do you want to guess what our lesson will be about?  So, let’s do the crossword.  На интерактивной доске записаны в квадрате буквы. Ученики находят  слова, обозначающие продукты. Вычеркивают их. Из оставшихся букв  составляют слово. (2 слайд)  M F I S H     T E AE     A E G G   LM I L K       S K I W I           (meals)  Постановка задач: дети отправляются в путешествие на остров ” meals ”.  Их встречает Robin Bobin  и, съедая одно блюдо за другим, он предлагает  выполнить задание. Путь движения с блюда­слайда на следующее показывает  стрелка.  Учитель:  Well, our topic today is English Meals we'll talk about breakfast, lunch and dinner,  we'll do a lot of interesting exercises today ,we are going to play different games,  we are going to talk about our food and drinks.  2. Фонетическая разминка (4­5 слайды) Блюдо­ “TONGUE­TWISTERS”.  Быстрое проговаривание скороговорки и определение, о чем идет речь.  2 детей выходят к доске и проговаривают скороговорку. Остальные дети из  класса слушают и выбирают победителя. Приглашаются 3­4 пары детей. Учитель: Let’s have a competition with a tongue­twisters: 1). The girls are drinking orange juice.  2). We all scream for ice­cream.  3). Chris can have chicken for lunch.  Блюдо ­ “PHONETIC EXERCISES” (6 слайд)  Чтение слов и определение общего для них звука.  1). Cherry, cheese, chocolate, lunch ­[tς]  2). Jam, juice, vegetable, jelly ­ [d3]  3). Tea, sweet, meat, treat ­ [i:]  3. Повторение слов  Учитель:  Let’s read, begin our work with the reading of words  Дети читают слова хором, потом отдельно.  Cornflake  Milkshake  Toast  Pea  Sausage  Chips  Peach  Apricot  Raisin  Peanut   Porridge  Taste  Pour  Spread  Mix  Add  Beat  Bake Stir  Throw  Delicious Tasty  Magic Stewed  Raw  4. Развитие монологической речи.  Блюдо­ ‘NATIONAL FOOD’(7 слайд)  Опрос домашнего задания. Соотнесение национальных блюд и стран, составление монологических  высказываний.  Дети рассказывают по сайдам о традиционной еде в Британии и местах где  британцы могут перекусить, используя собственные презентации.  Учитель:  That is very good. Yesterday and the day before yesterday we were talking  about Englishmen food .Do you like meat? What is your favorite main course? Would you like a cup of tea?  What can you tell us about British food and places to eat in the UK?                                                     Traditional Meals in Britain  Traditionally English people have three meals a day: breakfast, lunch and  dinner. Breakfast is served in the morning. It is a large meal with cereal, eggs and  bacon, sausages, tomatoes. But such a large breakfast takes a long time to prepare and  is not very healthy. Nowadays, Britain's most popular breakfast consists of cereal,  toast with marmalade, juice and yogurt with a cup of tea or coffee.  Блюдо ­ ‘NATIONAL FOOD’ (9 слайд)  Соотнесение национальных блюд и стран, составление монологических  высказываний.  Высказывания о национальных блюдах.  KYMYZ     BAUYRSAK  JAM   PASTA  SPAGHETTI    PUDDING   TOAST   BESHBARMAK              British breakfast  British breakfast consists of cornflakes with milk or eggs and bacon with toasts with  marmalade, honey and tea, pudding or apple pie for dessert. Porridge is the dish  Englishmen are very fond of. Many of them eat porridge with milk and sugar for  breakfast.  «Cловарный футбол» «The word football» Team 1 ­­­ Team 2  Team 1: P1 – a glass of milk ­­­­­­­­­­ Team 2: P1­­ стакан молока  Team 2: P2 – a loaf of bread ­­­­­­­­­­ Team 1: P2 – булка хлеба  Team 1: P3 – a jar of honey ­­­­­­­­­­  Team 2: P3 ­ банка меда Team 2: P4 – a piece of cake ­­­­­­­­­  Team 1: P4 – кусок торта  Team 1: P5 – a bottle of water ­­­­­­­­ Team 2: P5 – бутылка воды и т.д.  a cup of tea; a bowl of cereal; a bar of chocolate; a plate of soap; a packet of biscuit; a  dish of fish;) Жюри подводит итоги игры: The winner is the first (second) team.              Блюдо­  “WORDS” (11­13 слайды)              Составление слов из частей  Ice        let                Porr      tail           Cut       cream          Swe       wich Bis        ets               Cock     ade           Sand     cuit              Lemon   idge  Dinner  The main meal of the day is dinner, which is usually between 6 and 7 p.m.  Dinner consists of two courses. A typical evening meal is a meat dish with vegetables  and dessert. The most important meal of the week is the Sunday dinner, which is usually eaten at 1 p.m. The traditional Sunday dish used to be roast beef, but  nowadays pork, chicken or lamb are more common.              Блюдо ­ “English meals ”(15 слайд)  Дети составляют предложения о еде, используя макеты. Lunch  Lunch is a light meal. Most people have no time to go back home for lunch so  they eat at school, cafes, pubs or restaurants. The main meal is dinner, which is  usually between 6 and 7 p.m. A typical evening meal is a meat dish with vegetables  and dessert. The most important meal of the week is the Sunday dinner, which is  usually eaten at 1 p.m. On Sunday evenings people have supper or high tea. The  famous British afternoon tea is becoming rare, except at weekends.             4. Физкульт минутка . (17 слайд)  Выход в интернет. Выполение танца под музыку с движениями.(Любой на выбор  учителя)             5.Повторение грамматики. (18 слайд)             Блюдо ­ ‘SENTENCES’  Восстановление предложений.   Eat, she, doesn’t, porridge  Is, he, juice, drinking, orange.  Are, some, on the plate, there, apples.  6. Диалогическая речь (20 слайд)  Блюдо ­ “ODD”  Поиск лишнего слова и составление мини­диалога  1). Apple, coffee, banana, grapes, lemon  2). Plate, cup, mug, glass, soup  3). Milk, juice, tea, salad, lemonade  E.g. – Would you like an apple?  ­ Yes, please. /No, thank you.  7. Чтение(21 слайд)  Блюдо­  ‘SCHOOL LUNCH’  Чтение текста и заполнение пропусков (Ex 2,3 , p. 73)[1]            9. Пояснение домашнего  задания. Рефлексия. (Оформление плакатов  «What I’ve learnt about meals») 10.Подведение итогов, выставление оценок.  Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. Литература: 1. Т.Аяпова, З.Абильдаева  Английский язык 9.­ Алматы «Атамұра», 2012. – 73

Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals"  (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals"  (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals"  (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals" (7 класс, английский язык)

Разработка урока "English meals"  (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017