Предмет: география
Тема: Казахстан в системе международных экономических отношений
Цель: Привести в систему знания о роли международных экономических отношений и об их основных формах. Выделить основные показатели, главные регионы, методы регулирования международной торговли.
Задачи: 1.Познакомить с экономикой Казахстана.
2. Формировать умение описывать, называть, рассказывать, показывать, оценивать.
3.Воспитывать интерес к экономике родной страны.
Ключевые идеи: экономические отношения, Казахстан, Россия, Китай,
Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.
Вре-мя |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организа-ционные формы |
Используемые модули |
2мин.
10мин
2мин.
20мин
5 мин
2 мин
2 мин
2 мин |
1.Орг.мо-мент
2.Проверка Д/З
3.Подготовка к изучению нового материала. Повышение мотивации к изучению нового материала.
4.Сообще-ние темы.
5.Закрепле-ние
Рефлексия
Итог урока
Домашнее задание |
1.Проверяет готовность учащихся к уроку 2.Игра
После игры делю детей на две группы. Группа Китай проходят и садятся за один стол, а группа Россия за другой стол.
Выдаю детям оценочные листы и листы с критериями оценивания
-Что было задано на дом?
Проводит опрос Д/З в виде пресс-конференции.
Показываю на слайде слова в разброс.
Объявляю тему урока. Слайд №4 -Как вы понимаете словосочетание международ-ные экономические отношения?
-Что вы знаете о Казахстане? (место в СНГ по площади, ск. областей, районов, городов, полезные ископаемые, с кем граничит )
Раздаю детям дополнитель-ный материал об экономических отношениях Казахстана.
Затем одной группе даю задание рассмотреть отношения с Россией , а другой с Китаем
Игра с мячом «Снежный ком»
1.С кем граничит Казахстан? 2.Какие экономические отношения у нас с Россией? 3.Что мы имеем от России? 4.Что мы даём России? 5.В каких областях сотрудничают Китай и Казахстан? 6.Какое соглашение было подписано в сентябре прошлого года с Китаем?
Объясняет рефлексию метод «Паутина»
Выставление оценок за урок по оценочным листам
Составить тесты по теме
|
Приветствие учителя. Учащиеся участвуют в игре
Дети садятся в круг и считаются на Россия и Китай.Один ребёнок говорит Россия другой Китай и т.д.Один стул убирается и ведущий называет одно из названий дети должны быстро встать и поменяться местами а ведущий в этот момент должен успеть сесть на чьё то место. Кто не успел тот и ведёт игру дальше.
Читать параграф международный туризм и подготовить по три вопроса.
Одна из групп задаёт вопрос кому то из другой группы и если участник той группы затрудняется ответить ему помогает отвечать группа. Потом наоборот и так пока все из участников не поучаствуют.
Оценивают друг друга и выставляют оценку за домашнее задание Дети должны собрать слова и определить тему урока Слайд №3
Дети высказывают своё мнение
Рассматривают слайд № 5
Дети рассказывают что они знают о Казахстане. (второе,14 обл,198 районов,82 города Китай, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан
Просматривают материал выделяя маркерами главное. Затем группами обсуждают что они знали и чего нового узнали.
Дети ознакамлива-ются с материалом делают наброски на ватмане. Дальше работа идет по методу Джексо.Один ученик с ватманом остаётся на месте, а остальные меняются местами с другой группой. Тот ученик который остался на месте должен объяснить другой группе то что они разобрали со своей группой
Учитель кидает мяч и задаёт вопрос ученику тот ловит мяч отвечает на вопрос и кидает обратно учителю.
Кидая клубок ниток напротив стоящему говорят Мне сегодня запомнилось… Мне понравилось… Я научился… |
Групповая
Групповая
Индивиду-альная
Фронтальнаяя
Индивиду-альная
Индивиду-альная
Групповая
|
Новые подходы к обучению,
диалоговое обучение.
Критическое мышление
Формативное оценивание
ИКТ
Критическое мышление. Работа на ватмане Метод Джексо
Критическое мышление
Метод «Паутина»
Критическое мышление
Формативное и сумативное оценивание
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.