Разработка урока география 10 класс : Казахстан в системе международных экономических отношений
Оценка 4.6

Разработка урока география 10 класс : Казахстан в системе международных экономических отношений

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
география
10 кл
11.01.2017
Разработка урока география 10 класс : Казахстан в системе международных экономических отношений
Тема: Казахстан в системе международных экономических отношений Цель: Привести в систему знания о роли международных экономических отношений и об их основных формах. Выделить основные показатели, главные регионы, методы регулирования международной торговли. Задачи: 1.Познакомить с экономикой Казахстана. 2. Формировать умение описывать, называть, рассказывать, показывать, оценивать. 3.Воспитывать интерес к экономике родной страны. Ключевые идеи: экономические отношения, Казахстан, Россия, Китай, Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.Разработка урока
казахстан....docx

Предмет: география

Тема: Казахстан в системе международных экономических отношений

Цель:  Привести в систему знания о роли международных экономических отношений и об их основных формах. Выделить основные показатели, главные регионы, методы регулирования международной торговли.

Задачи: 1.Познакомить с экономикой Казахстана.

2. Формировать умение описывать, называть,  рассказывать, показывать, оценивать.

3.Воспитывать интерес  к экономике родной страны.

Ключевые идеи: экономические отношения, Казахстан, Россия, Китай,

Ожидаемые результаты: Развивать  умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.

                                                  

Вре-мя

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Организа-ционные         формы

Используемые модули

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

1.Орг.мо-мент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Проверка Д/З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Подготовка к изучению нового материала.

Повышение мотивации к изучению нового материала.

 

 

 

4.Сообще-ние темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Закрепле-ние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

Домашнее

задание

1.Проверяет готовность учащихся к уроку

2.Игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После игры делю детей  на две группы. Группа Китай проходят и садятся за один стол, а группа Россия за другой стол.

 

Выдаю детям оценочные листы и листы с критериями оценивания

 

 

-Что было задано на дом?

 

 

 

 

 

 

Проводит опрос Д/З в виде пресс-конференции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показываю на слайде слова в разброс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявляю тему урока. Слайд №4

-Как вы понимаете словосочетание международ-ные экономические отношения?

 

-Что вы знаете о Казахстане?

(место в  СНГ по площади,  ск. областей, районов, городов, полезные ископаемые, с кем граничит )

 

 

Раздаю детям дополнитель-ный материал об экономических отношениях Казахстана.

 

 

 

 

Затем одной группе даю задание рассмотреть отношения с Россией , а другой с Китаем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра с мячом «Снежный ком»

 

1.С кем граничит Казахстан?

2.Какие экономические отношения  у нас с Россией?

3.Что мы имеем от России?

4.Что мы даём России?

5.В каких областях сотрудничают Китай и Казахстан?

6.Какое соглашение было подписано в сентябре прошлого года с Китаем?

 

 

Объясняет рефлексию метод «Паутина»

 

 

 

 

 

 

 

Выставление оценок за урок по оценочным листам

 

Составить тесты  по теме

 

Приветствие учителя.

Учащиеся участвуют в игре

 

Дети садятся в круг и считаются на Россия и Китай.Один ребёнок говорит Россия другой Китай и т.д.Один стул убирается и ведущий называет одно из названий дети должны быстро встать и поменяться местами а ведущий в этот момент должен успеть сесть на чьё то место. Кто не успел тот и ведёт игру дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать параграф международный туризм и подготовить по три вопроса.

 

 

 

Одна из групп задаёт вопрос кому то из другой группы и если участник той группы затрудняется ответить ему помогает отвечать группа. Потом наоборот и так пока все из участников не поучаствуют.

 

Оценивают друг друга и выставляют оценку за домашнее задание

Дети должны собрать слова и определить тему урока

Слайд №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказывают своё мнение

 

Рассматривают слайд № 5

 

Дети рассказывают что они знают о Казахстане.

(второе,14 обл,198 районов,82 города

Китай, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан

 

Просматривают материал выделяя маркерами главное. Затем группами обсуждают что они знали и чего нового узнали.

 

 

Дети ознакамлива-ются с материалом делают наброски на ватмане. Дальше работа идет по методу Джексо.Один ученик с ватманом остаётся на месте, а остальные меняются местами с другой группой.

Тот ученик который остался на месте должен объяснить другой группе то что они разобрали со своей группой

 

 

Учитель кидает мяч и задаёт вопрос ученику тот ловит мяч отвечает на вопрос и кидает обратно учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кидая клубок ниток напротив стоящему говорят

Мне сегодня запомнилось…

Мне понравилось…

Я научился…

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивиду-альная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальнаяя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивиду-альная

 

 

 

 

 

Индивиду-альная

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

диалоговое обучение.

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление.

 Работа на ватмане

Метод Джексо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод «Паутина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное и сумативное оценивание

 

 

 

 


 

Предмет: география Тема : Казахстан в системе международных экономических отношений

Предмет: география Тема : Казахстан в системе международных экономических отношений

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2

Орг.мо-мент 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017