Открытый урок по биологии "Тип членистоногие"
Тема урока: "Тип Членистоногие"
Цель урока:
Обучающая:
· Обеспечить закрепление, проверку и систематизацию знаний учащихся по теме: “Членистоногие”.
· Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
Развивающая:
· Развивать логическое мышление, личностно – смысловое отношение к изучаемой теме.
Воспитательная:
· Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения.
· Развивать коммуникативные навыки: терпимость, способность прислушиваться к мнению окружающих.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Вид урока: урок-игра
Методы: словесный, наглядный.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, таблицы, коллекции членистоногих.
Ход урока
Вступительное слово учителя
В пятой книге И. Акимушкина из цикла «Мир животных», есть такие слова: «Приходит лето, и они в великом изобилии наполняют наши леса, сады, поля, даже пустыни. Сколько их на планете? Где тот всемогущий компьютер, способный выразить в цифрах это население Земли? Как предполагают, их на Земле 1018 !. Миллиард миллиардов! Больше, чем звезд в нашей Галактике!»
О ком написаны эти строки?
Кто такие членистоногие?
Какова цель нашего урока?
Сегодня у нас с вами обобщающий урок по теме «Членистоногие», он у нас пройдет в форме урока- игры, которая называется «Своя игра». Давайте познакомимся с правилами игры на слайде. По очереди каждому игроку даётся возможность выбрать сектор и число баллов. Отвечает игрок, но если затрудняется, то помогает вся команда. Игра состоит из 3 раундов, командам нужно набрать как можно больше очков . Но сначала выбрать капитана и придумать название команды.
После ознакомления учащихся с целями урока и планом его проведения объявляется первый раунд.
Показ фильма о ракообразных.
Второй раунд.
Показ фильма паукообразные.
Практическая работа.
Физминутка
Третий раунд.
Показ фильма про членистоногих.
Подведение итогов. Рефлексия.(игрушки на ёлку).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.