УРОК:
Дата:
КЛАСС:3
Школа: 251
Имя учителя:
КалжановаСабира
Количество
присутствующих:10
отсутствующих:
Тема: Кормушка для птиц
Цели
обучения
С3.1.2.1 Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания , имеющие
отношение к повседневной жизни
П 3.4.1.1Писать предложения по данной теме и создавать постер
Критерии
оценивания
Все учащиеся понимают текст, содержащий знакомые слова и словосочетания, имеющие
отношение к повседневной жизни
Большинство учащихся смогут понять текст ,содержащий знакомые слова и
словосочетания, умеют обсуждать вопросы по теме, выразительно читать, создавать
постер.
Некоторые учся могут понять содержание текста, имеющие отношение к повседневной
жизни, писать предложения по данной теме и создавать постер
Языковая
цель
Учащиеся могут составлять предложения, имеющие отношение к повседневной жизни и
создать постер
Ключевые слова: Кормушка,воробей, воробьи, ворона, сорока, корм, кормить, холодный,
холодно, плохо, летели, улетели, прилетели, повесить, повесил, повесили
Плохожаман, кормжем, кормушкажем салатын тақтай,повесилиілді, берегутсақтайды
Ресурсы
рисунки
Предыдущее
обучение
План
Запланирован
ные
сроки
2минуты
5 мин
Выучить наизусть стихотворение «Снеговик»
Запланированные задания
Создание коллаборативной среды:
Предлагаем улучшить атмосферу класса, ценить выступления друзей;
Психологический настрой на урок
Дети, вам тепло?
В классе светло?
Прозвенел уже звонок?
Уже закончился урок?
Только начался урок?
Хотите учиться
Значит, можно всем садиться.
Предлагаем разделить класс на 2 группы по различию: Домашние и дикие
птицы: Сова, ворона, воробей,сорока, ласточка,
курица,петух,индюк,гусь,цыплёнок
Опрос домашнего задания .
Выразительное чтение наизусть стихотворения «Снеговик»
Вопросы для повторенияКогда лепят снеговика?
Из чего делают снеговика ?
Где жил наш снеговик?
Во что он превратился от солнечных лучей?
Вы сами лепили снеговика? Как? Расскажите
5 минуты
Просмотр презентаций «Кормушка для птиц», видео «Голоса птиц»
2 минуты
Знание
Понимание
Применение
минут 15 минут
Вступительное слово учителя.
учебник
Чтение понимание, обсуждение. Беседа по теме.
Кормушка для птиц
Работа с текстом
Руководимое чтение
Кормушка для птиц
Пришла холодная зима. Птицам стало плохо. Трудно найти корм под
снегом.
Ребята сделали кормушку для птиц. Кормушку повесили на дерево.
Насыпали корм.
Вот прилетела сорока. Прилетели воробьичикчирик! Прилетела
ворона карркарр ! Это они спасибо говорят ребятам.
Птицы – наши друзья. Птицы летом берегут наши сады и огороды.
Словарная работа: Плохожаман, кормжем, кормушкажем салатын
тақтай,повесилиілді, берегутсақтайды
Стратегия «Рыбьи губки» кормушка, холодный, прилетели, пове
сили и.д
«Болтливый дельфин» Кормушка Гласные(о,у,а), согласные (к, р, ш, к)
Гибкая змея Произносим слова по буквам, а затем снова соединяем
Выполнение упражнения 3 Напишите ответы на вопросы:
Какие птицы улетают на юг? (ласточки, грачи, скворцы, соловьи,
лебеди…)
Какие птицы зимуют?( сороки, вороны, воробьи)
Упр 4 Составить и написать предложения
Прилетел воробей, аист. (муж.р)
Прилетела сорока, ворона. ( жен.р)
Активити: Чтение скороговорок сначала медленно, а потом быстро
1 Воробей,воробей,Анализ и
Синтез 10
минут
Лети к кормушке,
Не робей.
2 Цапля, стоя на крыльце, написала букву Ц.
3 Сорокитараторки тараторили на горке.
Танец: Маленьких утят, танец лебедят ( на выбор)
Приём «Автобусная остановка» обсуждение вопросов в паре
Какая зима наступила? (холодная)
Каково стало птицам? (плохо)
Можно ли найти корм под снегом? (трудно)
Кто сделал кормушку? (ребята)
Куда повесили кормушку? ( на дерево)
Какие птицы прилетели ? ( сорока, воробьи, ворона)
Что они сказали ребятам? ( спасибо)
Как вы понимаете выражение: Птицынаши друзья (они берегут наши
сады и огороды от вредителей)
Защита постеров
1 группа: Всё о кормушках ( для чего нужны кормушки, для кого их
готовят, из чего можно смастерить кормушки, какие корма можно давать
птицам, зимующие птицы)
2 группа: Птицы – наши друзья ( каких птиц вы знаете, как они берегут
наши сады,огороды, уничтожают вредителей)
Стикеры,
смай
лики
Оценка
Взаимооценивание
Дескрипторы
Рефлексия 3
минуты
Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания,
имеющие отношение к повседневной жизни и
отвечать на вопросы 3б
Писать предложения по данной теме, отвечать на вопросы, выразительно
читать 1 б
создавать постер по тексту – 2 б
Какая атмосфера царила в классе?
О чём мы узнали на уроке?
Можно ли помочь зимующим птицам?
Трудно ли смастерить кормушку?
Домашнее
задание 3
минуты
Отгадать загадку из упр 5, в отгадке отметить Гласные и согласные буквы
своими руками смастерить кормушки
выучить стих о птицах