Кроссворд
9
7
4
5
8
6
2
3
1
1. Что обозначает глагол?
9
7
4
5
8
6
2
3
1
9
7
4
5
8
6
2
3
1 д е й с т в и е
2. На какие вопросы отвечает?
9
7
4
5
8
6
2
3
1 д е й с т в и е
9
7
4
5
6
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3
1 д е й с т в и е
3. Как изменяются глаголы?
9
7
4
5
6
Ребенок играет
Дети играют
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3
1 д е й с т в и е
9
7
4
5
6
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
4. Как изменяются глаголы?
9
7
4
5
Мальчик играл
Девочка играла
Играло
6
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9
7
4 р о д
6
5
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
5. Определите род у глагола
9
7
4 р о д
5
Ученица играла
6
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9
7
4 р о д
6
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
6. Как изменяются глаголы?
9
7
4 р о д
5 же н с к и й
играла
играет
будет играть
6
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9
7
4 р о д
6 в р е м я
5 ж е н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
7. Местоимение какого лица в
словосочетании?
9
7
4 р о д
я играл
6 в р е м я
5 ж е н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9
7 п е р в о е
4 р о д
6 в р е м я
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
8. Определите время у глагола
9
7 п е р в о е
4 р о д
Оля играет
6 в р е м я
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9
7 п е р в о е
4 р о д
6 в р е м я
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8 н а с т о я щ е е
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9. Каким членом предложения
является глагол?
9
7 п е р в о е
4 р о д
6 в р е м я
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8 н а с т о я щ е е
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
9 с к а з у е м о е
7 п е р в о е
4 р о д
6 в р е м я
5 же н с к и й
2 ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
8 н а с т о я щ е е
3 ч и с л о
1 д е й с т в и е
с к а з у е м о е
п е р в о е
р о д
в р е м я
ж е н с к и й
ч т о д е л а т ь ? ч т о с д е л а т ь ?
н а с т о я щ е е
ч и с л о
д е й с т в и е
тема урока
Спряжение
глаголов
ИДТИ
ед. ч.
1 л. иду
2 л. идёшь
3 л. идёт
мн. ч.
1 л. идём
2 л. идёте
3 л. идут
ПЕТЬ
ед. ч.
1 л. пою
2 л. поёшь
3 л. поёт
мн. ч.
1 л. поём
2 л. поёте
3 л. поют
МОЛЧАТЬ
ед.
ч.
1 л. молчу
2 л. молчишь
3 л. молчит
мн. ч.
1 л. молчим
2 л. молчите
3 л. молчат
ГОВОРИТЬ
ед. ч.
1 л. говорю
2 л. говоришь
3 л. говорит
мн. ч.
1 л. говорим
2 л. говорите
3 л. говорят
ИДТИ
МОЛЧАТЬ
ПЕТЬ
ГОВОРИТЬ
Способ определения спряжения
1. Выделить
2. Найти в таблице
3. Определить по спряжение
Понял, могу объяснить
Понял, нужно поупражняться
Ничего не понял