Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
26.02.2019
Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)
Урок-авторская разработка.Использование нетрадиционных форм уроков один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС.Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать,для этого я использую введение в урок "увлекательных добавок",что позволяет учителю вернуть утраченный интерес детей к изучению английского языка.. В соответствии с ФГОС приоритетная роль отводится деятельности учащихся. Происходит отступление от традиционных уроков. Принципы и условия организации и проведения нетрадиционных уроков задают общее направление педагогическому творчеству, ориентируют на конкретную деятельность обучения, что способствует созданию ситуации успеха и развитию универсальных учебных действий учащихся. Нетрадиционный урок несет элементы нового, изменяются внешние рамки, место проведения. Организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой. На нетрадиционном уроке используется внепрограммный материал. Выполняются творческие задания.
Бухгольц В.Э..docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ТУРУНТАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  634534, Томская область, Томский район, село Турунтаево, улица Школьная, 22 ТОМСКОГО РАЙОНА Телефон/факс 947­095, Е­mail: Turuntschool    @   mail  .  ru   Разработка урока английского языка по теме «Играя, учись!» 2 класс                                                                                                                                                                                Автор: Бухгольц Вера Эдуардовна                                                            учитель английского   языка Турунтаево   2019 Пояснительная записка      Использование нетрадиционных форм урока это один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Чтобы завладеть вниманием современных детей,   надо   их,   прежде   всего,   удивить,   заинтересовать.   К   не   совсем   обычным   для традиционной дидактики становится введение так называемых «увлекательных добавок»: проблемного обучения, поисковых, исследовательских, эвристических и других методов обучения,   которые   могут   быть   представлены   и   как   фрагменты   урока,   и   как   урок, полностью посвященный реализации одного из методов.              Уроку,   как   авторскому   произведению,   должны   быть   присущи   системность   и целостность, единая логика совместной деятельности педагога и учеников, подчиненная общим целям и дидактическим задачам, определяющим содержание учебного материала, выбор средств и методов обучения. Только при этих условиях процесс познавательной деятельности имеет развивающую направленность.        Творчество педагога создает интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволяет   учителю   вернуть   утраченный   интерес   к   изучению   английского   языка.   Ни программа, ни учебник, ни методическое пособие не могут предоставить педагогу готовую схему   урока.   Он   должен   сам   сконструировать   его,   учитывая   учебное   пространство кабинета,   состав   обучающихся,   уровень   подготовленности   класса.   При   создании нетрадиционного урока или отдельных его элементов, педагогу следует отойти от шаблона стандартного урока, придумать и предложить некие новые варианты получения знаний, которые   заинтересовали   бы   детей,   привлекли   бы   их   внимание,   активизировали деятельность,   заставили   мыслить,   искать,   действовать,   принимать   важные   решения. Нетрадиционный урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан   на   совместной   деятельности   педагога   и   обучающихся,   совместном   поиске, отработке новых форм деятельности, что в итоге влияет на активизацию познавательной активности   учащихся   на   уроках   и   повышение   эффективности   преподавания.   В соответствии   с   ФГОС   приоритетная   роль   на   учебном   занятии   отводится   деятельности учащихся.   Происходит   отступление   от   традиционных   уроков.   Принципы   и   условия организации   и   проведения   нетрадиционных   уроков   задают   общее   направление педагогическому   творчеству,   ориентируют   на   конкретную   деятельность   обучения,   что способствует   созданию   ситуации   успеха   и   развитию   универсальных   учебных   действий учащихся.   Нетрадиционный   урок   несет   элементы   нового,   изменяются   внешние   рамки, место проведения. Организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой. На нетрадиционном уроке используется внепрограммный материал. Выполняются творческие задания.          Для учителя нетрадиционный урок, с одной стороны, ­ возможность лучше узнать и понять   учеников,   использовать   активную   оценку,   решить   внутриклассные   проблемы,   с другой   стороны,   это   возможность   для   самореализации,   творческого   подхода   к   работе, осуществления собственных идей. Основные задачи: Образовательные: I.Повторять английский алфавит и правила чтения гласных букв. II. Развивать умения и навыки чтения. III. Развивать умения и навыки устной речи: ­учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы I live in (on) …; ­учить рассказывать о себе и своей семье, используя речевой образец: I have got a family; ­учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Развивающие:  учить   логическому   мышлению,   развивать   творческие   способности   и воображение. Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm. Образовательные ресурсы:  учебник, презентация, компьютер,   раздаточный материал: картинки   с   изображением   леса,   дома,   фермы,   зоопарка,   карточки   с   буквами,   алфавит, карточки со звуками, игрушки, диск к учебнику Ход урока Урок начинается с приветствия ­Good morning girls and boys!  ­ Good morning teacher! ­ I am glad to see you ­ I am glad to see you too ­How are you? ­I am fine, thank you! ­Sit down, please Для того чтобы детям был понятен сюжет, который послужит основой для общения на нашем   уроке:   они   не   просто   мальчики   и   девочки,   а   ученики,   мы   вспоминаем   ранее изученные четверостишья: Тише, дети, не шумите:  В класс заходит English teacher. ­T­Children, I am English teacher  ­T­Who are you? ­P1 I am schoolgirl ­P2 I am schoolboy Вы ученики. А что вы несете в школу? Учу английские слова Беру я лишь разбег Я слово первое узнал Портфель и сумка bag. Ребята, посмотрите! А что это у нас в портфеле? P1 English alphabet (картинки с английскими буквами) I.Повторять английский алфавит и правила чтения гласных букв. Для повторения пройденного материала в первом полугодии и перед тем как вы  предложите учащимся прочитать слова на доске, повторите алфавит  1.На доске картинка с изображением коровы Муньки (ранее им известной) Стихотворение «Хохотальный алфавит» Вышла Мунька погулять, Свежей травки пощипать. Тут нашли мы алфавит­ Он под камнем был зарыт. Чтобы алфавит понять, Стал его я рифмовать: ABCDEFGHIJKLMNOP QRSTUVWXYZ Много тайн в себе хранит Этот ENGLISH алфавит. Вот три буквы LMN Как по­русски здесь совсем. Но! G не J, а C не S Кот, какой же ты балбес! Ты про букву Q слыхал? Кот от хохота упал. Алфавит я и рисую, и танцую, и пою! Даже Муньку иногда я Эй­би­си­дией зову. 2.Работа с алфавитом «The ABC quiz» Алфавит в учебниках. 1.Сколько букв в английском алфавите? 2.Назовите три последние буквы. 3.Назовите согласные, которые дают 2 звука 4.Сколько гласных букв в алфавите? 5.Назовите гласные буквы. 3.Работа с гласными буквами у доски.  На доске в столбик написаны английские гласные буквы. Задание: написать соответствие­  буква­звук, звук­буква Ученик 1                             Ученик 2                  A­какие звуки дает А       [e]­какая буква дает этот звук?  и т.д. повторяются все гласные буквы английского алфавита 4.Работа с буквами на местах  Работают дети парами ­4 человека Игра «Рукавичка» Задание: найти пару. На рукавичках написаны буквы и звуки. Нужно  найти соответствующий звук к букве. 5.Учитель с классом повторяет счет. Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка….1 К ней шагают по мосту Сразу две овечки…2. Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки ,….3 Вон еще недалеко Их уже четыре ,…4 К ним спешит овечка вплавь­ Стало пять овечек ,…5 Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка­шесть их,…6 Это кто за стогом сена? Семь уже овечек,…7 Стал считать я их скорей­ Получилось восемь­…8 Но на двор явились к нам, Почему­то девять,…9 Я считал их целый день, Оказалось десять,…10. 2. Развивать умения и навыки чтения. На доске написаны слова. Дети читают по очереди. Если возникают трудности все вместе  разбираем правила чтения гласных и согласных букв английского алфавита. Pig, is, big, his, six, it, like, nine, swim Cat, fat, Ann, has got, can, bad, cannot Ten, pen, pencil, seven, red, hen, pet, he, see, green Dog, not, Bob, Tom, frog, on, got, stop, no, go, home Run, jump, music, my, pupil, my family Пальчиковая игра. Повторение лексики по теме «Моя семья» 3.Развивать умения и навыки устной речи. 1.Рассказываем о себе и своей семье, используя речевой образец: My name is… ,I am 9,I  live in…, I have got a family, I have got а father (mother, sister, brother) 2.Физкультминутка. Повторение лексики по теме «Животные» Учитель называет домашних животных­дети топают, диких животных –дети хлопают. ­T­Children, listen and repeat the words. Повторяем лексику по теме «Животные» 3.Отвечаем на вопрос учителя Have you got a dog? (a cat, a pig, a cow …) ­T­Children, look at the pictures!  Where lives this animals? 4.Отрабатываются новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the  farm. A cat lives in the house и т.д. 5.Игра­разминка с движениями «Карабас­Барабас». В театре у Карабаса  дрессированные животные. Они умеют выполнять команды. ­T­Swim children! (Дети выполняют движения, повторяют глаголы) ­T­Run, children!  т.д. 6.Аудирование.Работа с диском к учебнику. Прослушивание упражнения 1 урок 34 Где  живут животные. 7.Игра «Теремок». Приглашаются дети ОВЗ к доске. Отрабатываются навыки говорения. Используются игрушки. Ориентируемся на время игры. Можно сказку читать на  английском языке, можно на русском языке с введением английских фраз. Стоит в поле теремок, теремок­Here a house in the wood, wood, wood. Он ни низок не высок, не высок Бежит по лесу a fox (перечисляем всех животных, которые известны детям) A fox is running through the wood, wood, wood. Видит в лесу in the forest теремок стоит Остановилась она у теремочка She stops at the door, door, door. She asks at the door, door, door. Кто в тереме живёт? –Who lives in this house, house, house. А в ответ тишина. Стала лисичка жить­поживать и добра наживать. Стоит в поле теремок, теремок­Here a house in the wood, wood, wood. Он ни низок не высок, не высок Бежит по лесу a dog (перечисляем всех животных, которые известны детям) A dog is running through the wood, wood, wood. Видит в лесу in the forest теремок стоит Остановилась она у теремочка She stops at the door, door, door. She asks at the door, door, door. Кто в тереме живёт? –Who lives in this house, house, house I am a fox. And who are you?  I am a dog. Come in, please!  И стали они жить поживать и добра наживать. и т.д. 4.Домашнее задание:  повторять звуки английского языка, выучить новые слова in the house, in the zoo, in the  forest, on the farm. 5.Подведение итогов урока.  Оценка­  инструмент для повышения мотивации ребенка, оценочная деятельность на уроке  приводит к повышению познавательной активности учеников. Комментирование и  выставление оценок ученикам. Thank you for your work. The lesson is over. Good­bye! 6. Использованные источники: 1.М.Д. Астафьева Рабочая тетрадь для детей дошкольного возраста «Учимся читать по­английски» Издательство «Титул», 2000 2.Диск к учебнику «Enjoy English» 2 класса М.З.Биболетовой 3.Учебник С.Г. Тер­ Минасовой Английский язык Издательство «Академкнига/учебник» 2017 4.Казарицкая Т.А. Тетрадь № 1 Английский для малышей «That‘s me!»  5.Ш.Г.Амамджян «Играя, учись!» для детей дошкольного возраста Москва  «Просвещение»,1982 6.С.В.Лосева Английский в рифмах ТОО «Новинка» Москва,1995

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)

Разработка урока "Играя,учись!"(2 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019