Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Оценка 5

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
информатика
10 кл
22.01.2018
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Публикация является частью публикации:
Урок №25 Объекты.pptx

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Деление на группы 1 группа – квадраты 2 группа – круги 3 группа – треугольники

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Правила работы в группе  Говорить по очереди  Активно слушать  Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы  Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других  Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других  Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения  Помогать и просить о помощи  Давать и просить пояснения  Пояснять и оценивать идеи  Принимать групповые решения и приходить к единому мнению  Подводить итоги обсуждения  Приводить убедительные аргументы

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №1 «Верите ли вы, что …?»   "+” - верю, "-” не + верю -   + + - + - + + +     Вопрос 1. интерфейс Blender состоит из окон: меню, окна 3D вида, панели кнопок? 2. в 3D окне находится два объекта сцены лампа и камера? 3. камера необходима для отображения конечного изображения? 4. без лампы конечное изображение было бы чёрным? 5. 3D-курсор определения места имеющихся объектов? 6. дополнительная клавиатура используют для изменения вида в окне просмотра? 7. надо нажать клавишу F3 чтобы посмотреть конечное изображение? 8. в окне сцены находится только один геометрический примитив - куб? 9. на сцену можно добавить другие геометрические  в центре куба используется для

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2. Установите соответствие

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2. Установите соответствие 2, 4, 6, 8 вид спереди   5   0   1   3   7   поворот сцены вид справа перспектива вид сверху вид из камеры

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2. Установите соответствие S и X изменение размера объекта по оси Y выделение объекта изменение размера объекта вращение объекта перемещение объекта S A G R   оси Z оси X S и Y изменение размера объекта по S и Z изменение размера объекта по

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2. Установите соответствие Blender Рендеринг Масштабировани е 3 D модель Точная модель какого либо предмета 3D-редактор Математические описания объектов и явлений реального или выдуманного мира Преобразование сцены в графический файл

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №3. Посмотри, подумай и ответь

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Вопросы: 1) Какие 3D модели вы увидели в этом мультфильме? 2) Можно ли создать такие модели в программе blender? 3) Достаточно ли стандартных объектов сцены для создания этих моделей? 4) Как вы думаете, какова тема урока? 5) Сформулируйте в группах цели нашего урока.

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
16.03.17 Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Цели урока Узнать …. Научиться …

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №4 1) Прочитать внимательно текст § 24 (стр. 121-123). 2) Сделать на полях пометки:  - знаю   - это для меня новое 3.? - хочу узнать

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №4   ? Выделение всего объекта, операции с выделенны ми объектами Названия объектов из набора геометриче примитивов ских , как добавить их Как добавить объекты в русской версии программы blender 2.78

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Практическая работа «Снеговик» Задание : Создать модель снеговика Уровень А: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос, 2 шара – ноги, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки. Уровень В: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос, 2 шара – ноги, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки; 2 шара- глаза; 1 конус (или 1 цилиндр) – головной убор; Уровень С: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2 шара – глаза, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки; 2 шара- ноги; 1 конус (или 1 цилиндр) – головной убор и другие элементы (пуговицы, метла и др).

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Практическая работа «Снеговик»

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Инструкция к работе Электронные учебники – Информатика – 10 класс – ЕМН – Урок №25 – файл Создание снеговика. Видео урок №2

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Критерии оценок Отметка «3»: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос, 2 шара – глаза, 2 шара - руки. Отметка «4»: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2 шара – глаза, 2 шара - руки; 2 шара- ноги; 1 конус – головной убор; Отметка «5»: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2 шара – глаза, 2 шара - руки; 2 шара- ноги; 1 конус – головной убор и другие элементы (пуговицы, метла и др).

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Рефлексия Урок Я на уроке Итог Настроени е 1. Интересно 1. Работал (а) 1. Понял (а) материал 2. Скучно 3. Безразличн о 2. Отдыхал (а) 3. Помогал (а) другим 2. Узнал больше, чем знал 3. Не понял (а)

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Домашнее задание 1) Прочитать и изучить материал  § 24 (стр. 121­125)., ответить на  вопросы 1­6 (стр. 124).  (обязательный) 2) Создать модель стола в 3D   (творческий).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018