Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Деление на группы
1 группа – квадраты
2 группа – круги
3 группа – треугольники
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Правила работы в группе
Говорить по очереди
Активно слушать
Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы
Вносить предложения и спрашивать, есть ли
предложения у других
Выражать свои мысли и мнения и интересоваться
идеями и мнениями других
Коллективно обсуждать предложения, идеи и
мнения
Помогать и просить о помощи
Давать и просить пояснения
Пояснять и оценивать идеи
Принимать групповые решения и приходить к
единому мнению
Подводить итоги обсуждения
Приводить убедительные аргументы
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №1 «Верите ли вы, что
…?»
"+” -
верю,
"-” не
+
верю
-
+
+
-
+
-
+
+
+
Вопрос
1. интерфейс Blender состоит из окон: меню, окна 3D
вида, панели кнопок?
2. в 3D окне находится два объекта сцены лампа и
камера?
3. камера необходима для отображения конечного
изображения?
4. без лампы конечное изображение было бы
чёрным?
5. 3D-курсор
определения места имеющихся объектов?
6. дополнительная клавиатура используют для
изменения вида в окне просмотра?
7. надо нажать клавишу F3 чтобы посмотреть
конечное изображение?
8. в окне сцены находится только один
геометрический примитив - куб?
9. на сцену можно добавить другие геометрические
в центре куба используется для
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2.
Установите соответствие
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2.
Установите соответствие
2, 4, 6, 8
вид спереди
5
0
1
3
7
поворот сцены
вид справа
перспектива
вид сверху
вид из камеры
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2.
Установите соответствие
S и X изменение размера объекта по
оси Y
выделение объекта
изменение размера объекта
вращение объекта
перемещение объекта
S
A
G
R
оси Z
оси X
S и Y изменение размера объекта по
S и Z изменение размера объекта по
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №2.
Установите соответствие
Blender
Рендеринг
Масштабировани
е
3 D модель
Точная модель
какого либо
предмета
3D-редактор
Математические
описания объектов и
явлений реального
или выдуманного
мира
Преобразование
сцены в графический
файл
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №3.
Посмотри, подумай и ответь
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Вопросы:
1) Какие 3D модели вы увидели в этом
мультфильме?
2) Можно ли создать такие модели в
программе blender?
3) Достаточно ли стандартных объектов
сцены для создания этих моделей?
4) Как вы думаете, какова тема урока?
5) Сформулируйте в группах цели
нашего урока.
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
16.03.17
Объекты
в blender
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Цели урока
Узнать ….
Научиться …
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №4
1) Прочитать внимательно
текст
§ 24 (стр. 121-123).
2) Сделать на полях пометки:
- знаю
- это для меня новое
3.? - хочу узнать
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Задание №4
?
Выделение
всего
объекта,
операции с
выделенны
ми
объектами
Названия
объектов из
набора
геометриче
примитивов
ских
, как
добавить их
Как
добавить
объекты в
русской
версии
программы
blender 2.78
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Практическая работа
«Снеговик»
Задание : Создать модель
снеговика
Уровень А: модель снеговика, состоящая из
объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос, 2 шара –
ноги, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки.
Уровень В: модель снеговика, состоящая из
объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос, 2 шара –
ноги, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки; 2 шара- глаза;
1 конус (или 1 цилиндр) – головной убор;
Уровень С: модель снеговика, состоящая из
объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2 шара –
глаза, 2 шара (или 2 цилиндра) - руки; 2 шара- ноги;
1 конус (или 1 цилиндр) – головной убор и другие
элементы (пуговицы, метла и др).
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Практическая работа
«Снеговик»
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Инструкция к работе
Электронные учебники –
Информатика – 10 класс – ЕМН
– Урок №25 – файл Создание
снеговика. Видео урок №2
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Критерии оценок
Отметка «3»: модель снеговика, состоящая
из объектов: 3 шара- туловище, 1 конус – нос,
2 шара – глаза, 2 шара - руки.
Отметка «4»: модель снеговика, состоящая
из объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2
шара – глаза, 2 шара - руки; 2 шара- ноги; 1
конус – головной убор;
Отметка «5»: модель снеговика, состоящая
из объектов: 3 шара- туловище, конус – нос, 2
шара – глаза, 2 шара - руки; 2 шара- ноги; 1
конус – головной убор и другие элементы
(пуговицы, метла и др).
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Рефлексия
Урок
Я на уроке
Итог
Настроени
е
1.
Интересно
1. Работал
(а)
1. Понял (а)
материал
2. Скучно
3.
Безразличн
о
2. Отдыхал
(а)
3. Помогал
(а) другим
2. Узнал
больше,
чем знал
3. Не понял
(а)
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Домашнее задание
1) Прочитать и изучить материал
§ 24 (стр. 121125)., ответить на
вопросы 16 (стр. 124).
(обязательный)
2) Создать модель стола в 3D
(творческий).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.