Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Задания для групп открытый урок.docx
Задание №2  «Установите соответствие» _____  группа  2, 4, 6, 8 вид спереди  5 0 1 3 7 поворот сцены  вид справа  перспектива вид сверху вид из камерыЗадание №2  «Установите соответствие» _____ группа  S и X   S и Y  S и Z  S  A  G  R  изменение размера объекта  по оси Z  изменение размера объекта  по оси X  изменение размера объекта  по оси Y выделение объекта  изменение размера объекта вращение объекта   перемещение объектаЗадание №2  «Установите соответствие» ____ группа  Blender Точная модель какого Рендеринг Масштабирование либо предмета 3D­редактор  Математические описания объектов и явлений реального или выдуманного мира 3 D  модель Виртуальная  реальность Преобразование сцены в графический файл Изменение размераЗадание №1 Игра «верю не верю»   Вопрос Верите ли вы, что….. 1. интерфейс Blender состоит из окон: меню, окна 3D вида, панели кнопок? 2. в 3D окне находится два объекта сцены лампа и камера? 3. камера необходима для отображения конечного изображения? 4. без лампы конечное изображение было бы чёрным? 5.  3D­курсор   в   центре   куба   используется   для   определения   места     имеющихся объектов? 6. дополнительная клавиатура используют для изменения вида в окне просмотра? 7. надо нажать клавишу F3 чтобы посмотреть конечное изображение? 8. в окне сцены  находится только один геометрический примитив ­ куб? 9. на сцену можно добавить другие геометрические примитивы (фигуры)? 10. объект можно разделить на части "+” ­ верю, "­” не верю _____________________________________________________________________________ Задание №1 Игра «верю не верю»   Вопрос Верите ли вы, что….. 1. интерфейс Blender состоит из окон: меню, окна 3D вида, панели кнопок? 2. в 3D окне находится два объекта сцены лампа и камера? 3. камера необходима для отображения конечного изображения? 4. без лампы конечное изображение было бы чёрным? 5.  3D­курсор   в   центре   куба   используется   для   определения   места     имеющихся объектов? "+” ­ верю, "­” не верю6. дополнительная клавиатура используют для изменения вида в окне просмотра? 7. надо нажать клавишу F3 чтобы посмотреть конечное изображение? 8. в окне сцены  находится только один геометрический примитив ­ куб? 9. на сцену можно добавить другие геометрические примитивы (фигуры)? 10. объект можно разделить на части