Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Оценка 5

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл
22.01.2018
Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Публикация является частью публикации:
Практическая работа Снеговик.docx
Практическая работа «Практическая работа на ПК «Снеговик» Инструкционная карта Порядок работы I. Создание основы С помощью клавиши S изменить размер сферы. Вставить ещё один шар и поднять его наверх, Снеговика можно сделать из нескольких простых частей ­ три сферы разного размера.  Открываем Blender. Очищаем рабочую область, удалив исходный примитив. Нажимаем на Delete и  1. 2. подтверждаем удаление.  3. Добавить новый объект сцены можно двумя способами. Либо на верхней панели выбрать Создание — Добавить примитив — UV Сфера, либо сочетанием клавиш SHIFT+A и там выбрать сферу.  4. Получим основу снеговика (нижний шар)  5. потянув за синюю стрелку вверх. 6. Получим средний шар  снеговика. 7. потянув за синюю стрелку вверх. 8. Получим верхний шар  снеговика. Нажать   клавишу   S   изменить   размер   сферы. Вставить ещё один шар и поднять его наверх, Нажать   клавишу   S   изменить   размер   сферы. II. Украшение снеговика 1. Лицо снеговика состоит из трёх элементов морковки ­ носа и двух глаз. Чтобы сделать глаза ­добавить две сферы, уменьшить размер и размесить их на верхнем коме. 2. Морковку сделать из конуса. Выбрать конус, затем в  нижней части экрана выбираем указатель, который находится правее стрелочки и на самом конусе, появляются измерения по трём осям, их можно изменять и конус будет вращаться.  Повернуть его на девяносто градусов, нажать клавишу S и изменить размер, а затем поднять вверх и установить его на голове снеговика.  3.Добавить руки и ноги. Их можно сделать из шаров (сферы) или цилиндров. Выбрать сферу, установить   в  нужное   место,  изменить   размер.   Повторяем  действия   для   второй   руки,   а   затем добавляем ещё 2 шара – ноги.  4. Головной убор ­ ведро сделать можно  из цилиндра (или конуса). 1) Вставить примитив – цилиндр (Содать­Цилиндр или Shift A) Алгоритм изменения объекта (цилиндра) 2) Войти в режим редактирования (клавиша Tab) 3) Включить режим редактирования граней 4) Выбрать верхнюю грань (щёлкнуть по верхней грани правой кнопкой) 5) Включить кнопку Манипуляторы преобразований:Масштаб 6) Уменьшить верхнюю грань цилиндра по оси X и Y (потянуть за зелёную, а затем за красную стрелку) 7) Выйти из режима редактирования (клавиша Tab) 8) Включить кнопку Манипуляторы преобразований:Перемещение 9) Переместить цилиндр вверх (потянуть за синюю стрелку). 5. Добавить дополнительные элементы (пуговицы, метла и др). 6. Сохранить файл (Файл – Сохранить как). Критерии оценки: Отметка   «3»:   модель   снеговика,   состоящая   из   объектов:  3   шара­ туловище, 1 конус – нос, 2 шара –ноги, 2 шара (или цилиндра) ­ руки. Отметка «4»: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара­ туло­ вище, 1 конус – нос, 2 шара – ноги, 2 шара (или цилиндра) ­ руки; 2  шара­ глаза; 1 конус (или цилиндр) – головной убор;  Отметка «5»: модель снеговика, состоящая из объектов: 3 шара­туло­ вище, конус – нос, 2 шара – глаза, 2 шара (или цилиндра) ­ руки; 2 шара­ ноги; 1 конус (или цилиндр) – головной убор и другие элементы  (пуговицы, метла и др).

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender

Разработка урока информатики по теме Объекты в blender
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018