Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Оценка 4.6

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
история
10 кл
12.05.2018
Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Американский просветитель, государственный деятель, учёный. Родился в семье небогатого ремесленника. С 10 лет работал сначала в мастерской отца, затем в типографии старшего брата. В 1723 г. переехал в Филадельфию. В 1724-26 гг. жил в Лондоне. В 1727 г. основал в Филадельфии собственную типографию. Отдавая свободное время самообразованию, Франклин стал одним из образованнейших людей своего времени. В 1729-48 гг. издавал "Пенсильванскую газету", в 1732-58 гг. - ежегодник "Альманах бедного Ричарда". Основал в Филадельфии первую в английских колониях публичную библиотеку (1731), Американское философское общество (1743), Филадельфийскую академию (1751), ставшую основой Пенсильванского университета. В 1737-1753 гг. был почтмейстером Пенсильвании, в 1753-74 гг.– почтмейстером всех колоний. Франклин – один из инициаторов созыва первого конгресса.
рождение совр идеологий.pptx

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Тема: «Рождение  современных идеологий» Каковы главные черты  идеологий, зародившихся в  XVIII­XIX веках?

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
ИДЕИ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ (вызов традиционному обществу)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
де Монтескье (Шарль Луи де Секонда) Французский писатель,  правовед и философ,  автор романа  «Персидские письма»,  статей из «Энциклопедии»,  труда «О духе законов» (1748),  сторонник натуралистического  в изучении общества. Монтескье (1689­1755)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
де Монтескье (Шарль Луи де Секонда) Какие средства предлагал для переустройства общества: ­ Защитить личность от произвола  властей;  ­ Добиться верховенства закона; - Разделить власть на  - законодательную (король),  - исполнительную (парламент), судебную (независима от короля  и парламента). Монтескье (1689­1755)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Вольтер (Франсуа Мария Аруэ) Один из крупнейших  французских  философов­просветителей  XVIII века,  поэт, прозаик,  сатирик, историк,  публицист, правозащитник;  основоположник  вольтерьянства. Вольтер (1694­1778)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Вольтер (Франсуа Мария Аруэ) Какие средства предлагал для переустройства общества: ­ Королевская власть должна проводить разумные реформы (путь к «царству  разума»); ­ Во главе государства должен стоять  просвещенный монарх («Самое большое счастье для людей – государь­философ»); ­ Разоблачить католическую церковь («Разрушить старое здание обмана!», «Раздавить гадину»). Вольтер (1694­1778)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Жан­Жак Руссо Французский писатель,  мыслитель, композитор.  Разработал прямую форму  правления народа  государством —  прямую демократию,  которая используется  и по сей день,  например в Швейцарии. Жан­Жак Руссо (1712­1778)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Жан­Жак Руссо Какие средства предлагал для переустройства общества: ­ Необходимо ограничить частную  собственность, так как она приводит к неравенству, рабству и другим бедствиям; - Уравнять крайности богатства  и бедности;  ­ Верховная власть должна принадлежать народу (демократическая республика). Жан­Жак Руссо (1712­1778)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Дени Дидро Французский писатель,  философ­просветитель  и драматург, основавший  «Энциклопедию,  или Толковый словарь  наук, искусств и ремёсел»  Дени Дидро  (1713­1784)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Дени Дидро Какие средства предлагал для переустройства общества: ­ Предоставить личности неотчуждаемые права; ­ Предоставить народу право управлять  государством; ­ Отменить деление общества на сословия; ­ Уничтожить старые порядки, мешающие развитию общества. Дени Дидро (1713­1784)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Бенджамин Франклин          Американский просветитель,  государственный деятель, учёный.  Родился в семье небогатого ремесленника.  С 10 лет работал сначала в мастерской  отца, затем в типографии старшего брата. В  1723 г. переехал в Филадельфию. В 1724­26  гг. жил в Лондоне. В 1727 г. основал в  Филадельфии собственную типографию.  Отдавая свободное время  самообразованию, Франклин стал одним из  образованнейших людей своего времени. В  1729­48 гг. издавал "Пенсильванскую  газету", в 1732­58 гг. ­ ежегодник "Альманах  бедного Ричарда". Основал в Филадельфии  первую в английских колониях публичную  библиотеку (1731), Американское  философское общество (1743),  Филадельфийскую академию (1751),  ставшую основой Пенсильванского  университета. В 1737­1753 гг. был  почтмейстером Пенсильвании, в 1753­74 гг.–  почтмейстером всех колоний. Франклин –  один из инициаторов созыва первого  конгресса.  Бенджамин Франклин (1706­1790)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Томас Джефферсон Видный деятель  Войны за независимость США,  один из авторов  Декларации независимости (1776),  3­й президент США в 1801—1809,  один из отцов­основателей  этого государства,  выдающийся  политический деятель,  дипломат и философ  эпохи Просвещения. Томас Джефферсон (1743­1826)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Дэвид  Юм  Шотландский философ,  представитель  эмпиризма и агностицизма,  предшественник позитивизма,  экономист и историк, публицист,  один из крупнейших деятелей  шотландского Просвещения. Дэвид  Юм  (1711­1776)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Иммануил Кант  Немецкий философ,  родоначальник  немецкой классической  философии,  стоящий на грани эпох  Просвещения и Романтизма. Иммануил Кант  (1724­1804)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Готхольд Эфраим Лессинг теоретик искусства и  литературный критик­ просветитель.  Немецкий поэт, драматург,  Основоположник немецкой  классической литературы. Лессинг (1729­1781)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Михаил Васильевич Ломоносов Первый русский  учёный­естествоиспытатель  мирового значения,  энциклопедист, химик и физик.  Астроном, приборостроитель,  географ, металлург,  геолог, поэт, утвердил  основания современного русского  литературного языка,  художник, историк,  поборник развития отечественного  просвещения, науки и экономики.  Разработал проект  Московского  университета, впоследствии  названного в его честь. М.В. Ломоносов (1711­1765)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Поль Анри Тири Гольбах Французский философ немецкого  происхождения, писатель,  энциклопедист, просветитель,  иностранный почётный член  Петербургской Академии наук. Гольбах (1723­1789)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
ГЛАВНЫЕ ИДЕИ Общество должно идти по пути  прогресса, основанного на силе  разума (РАЦИОНАЛИЗМ) СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ жизни  общества. Религия –проявление  суеверия, страха и невежества  Бог сотворил мир, но не  вмешивается в его развитие  (ДЕИЗМ) Каждый человек является  свободной и независимой  личностью, наделенной  естественными правами Человек сам творит свою судьбу и  сам отвечает за неудачи Общество нужно готовить к  осознанию полезности реформ и  участию в них Государство должно удовлетворять  требованиям «общего блага» В государстве должно  существовать разделение властей Люди должны быть равны, т.е. не  разделены сословными  перегородками

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
ЛИБЕРАЛИЗМ (идеология промышленной революции)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Джон Локк Британский педагог  и философ, представитель  эмпиризма и либерализма. Локк был последователем  Бэкона. Главная заслуга  Локка состоит в том,  что он разработал учение о  естественных прирожденных  правах человека:  праве на жизнь,  свободу и собственность. Д. Локк (1632­1704)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Джон Локк Путь развития: Реформы. Функции государства Экономическая  политика Д. Локк (1632­1704) ­ Обеспечить гражданам максимум свободы, равенство всех перед законом, участие в  государственных делах.  ­ Развитие свободной рыночной конкуренции; ­ Государство стоит на защите собствености.

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Адам Смит Шотландский экономист,  философ­этик; один из  основоположников современной  экономической теории. А.Смит (1723­1790)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Адам Смит Какие средства предлагал для переустройства общества: ­ Предоставить свободу для  предпринимательской деятельности; - Государство должно вводить  легкие налоги и не вмешиваться  в управление экономикой; ­ Развивать конкуренцию. А.Смит (1723­1790)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Давид Рикардо  Английский экономист, классик  политической экономии,  последователь и  одновременно оппонент Адама Смита,  выявил закономерную в условиях  свободной конкуренции  тенденцию нормы  прибыли к понижению,  разработал законченную  теорию о формах земельной ренты.  Развил идеи Адама Смита о том,  что стоимость товаров определяется  количеством труда, необходимого  для их производства,  и разработал теорию  распределения, объясняющую, как эта  стоимость распределяется между  различными классами общества. Д. Рикардо  (1772­1823)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Иеремия Бентам  Английский социолог,  юрист, один из крупнейших  теоретиков политического  либерализма, родоначальник  одного из направлений  в английской философии —  утилитаризма. И. Бентам  (1748­1832)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Анри­Бенжамен Констан Французско­швейцарский  писатель, публицист,  политический деятель времён  Французской революции,  бонапартизма и Реставрации Б. Констан (1767­1830)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Анри­Бенжамен Констан Путь развития: Реформы Функции государства ­ Предотвращать революционные  взрывы, Экономическая  политика защищая наименее  обеспеченные слои ­Государство должно заботиться о  всеобщем благосостоянии Б. Констан (1767­1830)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Алексис де Токвиль Видный французский  политический мыслитель,   иностранных дел Франции (1849). историк и политический деятель,  лидер консервативной  Партии порядка, министр А. Токвиль (1805­1859)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Джон Стюарт Милль  Английский мыслитель  и экономист. Дж. С. Милль  (1806­1873)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Герберт Спенсер  Британский философ и социолог,  один из родоначальников  эволюционизма, идеи которого в социологии;  идеолог либерализма.   пользовались большой  популярностью в конце XIX века,  основатель органической школы  Г. Спенсер (1820­1903)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Герберт Спенсер  Какие видел перспективы развития общества: ­По мере развития общества  в нем нарастает социальное расслоение; ­Люди все более будут нуждаться друг в друге; ­Таким образом, число  общественных связей будет расти. Г. Спенсер (1820­1903)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
ГЛАВНЫЕ ИДЕИ Собственник вправе распоряжаться  имуществом, не нарушая при этом  прав собственности других лиц Государство не должно участвовать  в экономической жизни Задачи государства –  поддерживать общественный  порядок и защищать собственность Незыблемость естественных прав  личности Государство не подчиняет себе  общество и личность, но  обеспечивает условия для  саморазвития и самореализации В государстве должны  воплощаться принципы  КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА,  представительной демократии,  участия народа в управлении  свобод страной, всеобщего  избирательного права,  незыблемости политических прав и

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
КОНСЕРВАТИЗМ  (источник – крах Просвещения)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Эдмунд Бёрк Английский парламентарий,  политический деятель,  публицист эпохи Просвещения,  идейный родоначальник  британского консерватизма. Э. Бёрк (1729­1797)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Жозеф­Мари, граф де Местр Французский (сардинский)  католический философ,  литератор, политик и  дипломат, основоположник  политического консерватизма.  Известен как один  из наиболее влиятельных  идеологов консерватизма  в конце 18­го — начале XIX веков. де Местр (1753­1821)

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"

Разработка урока истории в 10 классе на тему "Рождение современных политических идеологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018