Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс
Оценка 4.9

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
15.11.2017
Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс
Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс. Классный час, который проходит в школе после линейки. Детям очень нравится играть. материал построен в соответствии требований ФГОС. Все задания подобраны в соответствии с возрастом детей, игровая мотивация плавно переходит в учебную. Открывая перед детьми интерес к школе.Методическая разработка внеклассного мероприятия "День Знаний" для первого класса
ДЕНЬ ЗНАНИЙ.doc
День знаний в 1классе Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну. Задачи:  1. Познакомиться с учащимися класса.  2. Познакомить обучающихся с главными символами страны, округа,  города.  3. Формировать интерес к истории Родины. Оборудование: лучи солнышка, цв.карандаши. Вводно-мотивационный этап 1.Вступительное чтение стихотворения «Радостная 2.Слыхали радостную весть!? весть» учащимися (презентация) Мне ровно 7, кому то 6. А если человеку 7, иль 6, И у него тетрадки есть, Альбом, портфель и ручка, И он читать старается. То, значит, он, вернее я, То значит я, вернее мы, Мы в школу собираемся. 2. Беседа с учащимися ­ Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые  мамы и папы, бабушки и  дедушки. ­Сегодня все ребята нашей страны встречаются со школой. Кто-то в 3 раз, кто в 7, 10, а кто-то в первый раз. Именно для вас сегодня первая встреча со школой, со своим первым учителем -Давай те будем знакомиться. Зовут меня Татьяна Алексеевна Булгакова. Я думаю, что мы свами подружимся и станем одной большой школьной семьей.  Я рада видеть вас. И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За полями, за горами Есть волшебная страна В ней много разных испытаний, И чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней Много дней. - Сегодня в нашей стране отмечается праздник – День Знаний. Светлый и радостный! -У всех праздников есть свои приметы: на Новый год ставим и наряжаем ёлку, на день рождения дарят подарки. - А по какой примете можно сказать, что сегодня праздник? - Кого вы видели по дороге в школу? Уч-ль: По одной простой примете, Узнаём мы этот день – По идущим в школу детям Городов и деревень. - Школьный звонок позвал за парты миллионы ребят. И вы сегодня тоже шагнули в школу первый раз в первый класс. ­ Девочки и мальчики! Вы переступили порог волшебной страны Знаний. ­ Для начала перед нашим путешествием давайте познакомимся.  - А как можно это сделать? (варианты детей) 3. Знакомство Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось. Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось. ­Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить  лучше по одному     «Ответить хочешь – не кричи, а только руку подними»). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и  уютно.  Сегодня, на улице так тепло и солнечно, что идя в школу, мне солнышко  подарило несколько своих  лучиков, а я хочу частичку этого тепла  подарить  вам. Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда  вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с  себя, а продолжают дети) Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного  солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и  напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию. 4. Создание классного солнышка Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.  На части не делится солнце лучистое. И вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья – луча серебристого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.                     Мы будем путешествовать по ней много – много дней. А как называется эта страна, ребята? А название этой волшебной страны – Страна Знаний. Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это   чудесная   страна   школьных   друзей.   Именно   здесь   приобретают   самых верных друзей на всю жизнь.     Ребята,   мы   находимся   в   волшебной   комнате,   которую   в   этой   стране называют классом. Посмотрите, как здесь уютно и чисто. Очень много людей позаботилось о том, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.  Вам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов. А что, по – вашему, означают слова 4 осени, 4 зимы, 4 весны? А какого времени года здесь не хватает? Почему? Летом все ученики отдыхают, набираются здоровья, готовятся к новому учебному году.  А что должно быть у каждого ученика, когда он идёт в школу? (портфель)  6 .ЗАГАДКИ Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле. 1.Он признался ножу Без работы я лежу, Построгай меня, дружок, Чтобы я работать мог.(карандаш) 2.Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной  В альбоме водит по страничке. (кисточка) 3. То я в клетку, то  в линейку Написать во мне сумей­ка! (тетрадь) 4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные братишки. Только выпустишь на волю­ Где была пустота, там,  глядишь, красота! (цв. карандаши) Учитель:   Много   вещей   в   портфеле   ученика.   Но   пока   нет   самой   главной. Попробуйте отгадать, что это.  Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга) Ваша первая учебная книга называется «Букварь» (показать).   В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки.  Сами книги не растут, Сделать книги нужен труд. Тетради, книги – береги, Не черкай, не мни, не рви! 7. Игра «Собери портфель»   (с каждого ряда по одному ученику) Из разных   вещей   ребятам   надо   выбрать   только   школьные   вещи   и   уложить   в портфель. А   ещё   вместе   с   нами   будут   путешествовать   по   Стране   Знаний   сказочные герои. Узнайте их.   8. “Знаете ли вы сказки?”. 9.проводит игру “Это я, это я, это все мои друзья!” Кто веселою ватагой каждый день шагает в школу? (это я…) Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (молчат) Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (это я…) Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат) Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…) Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (молчат) Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…) 13. Обращение к родителям ­Будь первоклассник, веселым и умным, Школой своей дорожи День ото дня становись честным и смелым С умною книгой дружи. 14.Итог.До свидания ребята. Вам пора домой. Чтобы приготовить портфель к  завтрашнему дню. Всем счастливого дня.

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс

Разработка урока ко Дню Знаний 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017