Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Оценка 4.6

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
pptx
обществознание
10 кл—11 кл
22.05.2018
Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Технологическая карта урока
Публикация является частью публикации:
проект урока Кредит.pptx

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Тема урока: Кредит: зачем он нужен  и где его получить. 10 класс Тема урока

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Цель урока Дополнить представления учащихся о видах  кредита, способах получения кредита и  возможных рисках.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Предметные результаты Учащиеся научатся: • планировать структуру доходов и расходов  с целью выбора оптимального вида кредита; • определять уровни риска кредитования.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Метапреметные результаты Учащиеся научатся: • осуществлять поиск информации,  необходимой для выполнения поставленных  задач; • использовать информационно­ коммуникационные технологии; • работать в команде;

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Личностные установки • приобретение навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в образовательной и  учебно­исследовательской деятельности; • активная позиция гражданина, выполняющего  свои обязанности и способного профессионально  отстаивать собственные права; • понимание роли Роспотребнадзора и  Центрального банка России в защите законных  интересов заёмщиков.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Понятия, использующиеся на уроке     Кредит,  потребительский  организация,    кооператив,  автокредит,  микрофинансовая  ипотечный  кредит,  потребительский  кредит,  кредитная  карта,  дифференцированные  платежи  по кредиту, равные платежи по кредиту.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Эпиграф урока:   Богатые люди на ветер денег не  бросают – так ведут себя  только бедняки.                                   Пауло  Коэльо

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
1 этап. Определение темы.  целеполагание Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ рекламного ролика  «Кредит Россельхозбанка » Учащиеся смотрят  рекламный ролик,  определяют тему, цели  урока Сверяют тему с  учебником (с.51 ) Находят определение  понятия КРЕДИТ

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
2 этап: Создание проблемной ситуации.  Планирование деятельности Деятельность учащихся  Учащиеся предлагают  свои варианты решения  проблемной задачи. Деятельность учителя  Предлагает решить  проблемную ситуацию :  Виктор Иванович зарабатывает  30 000 руб. в месяц, а его  ежемесячные платежи по  кредиту  составляют 14 500 руб.  в месяц.  Существует ли  вероятность того, что Виктор  Иванович не сможет  выполнить обязательства перед  банком?

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
3 этап: Практическая деятельность по  решению проблемной ситуации Деятельность учителя Деятельность учащихся  Учащиеся предлагают  Организует дискуссию:  свои варианты решения  Как избежать рисков не  выплаты по кредитным  проблемной задачи. обязательствам Работают с материалами  учебника  «Кредитный термометр» ( с.53)

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
3 этап: Практическая деятельность по  решению проблемной ситуации Деятельность учителя Деятельность учащихся  Организует дискуссию  «Как принять решение о  необходимости  получения кредита?» Учитель предлагает  сверить свои  предложения с  учебником (с.51)  Учащиеся  в парах  предлагают  обстоятельства,  когда  кредит необходим или  ситуации, когда можно от  кредита отказаться. Озвучивают свои  предложения

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
3 этап: Практическая деятельность по  решению проблемной ситуации Деятельность учащихся  Организуют работу в трех  группах. Повторяют  правила работы в группе Деятельность учителя  Предлагает в группах  обсудить вопрос  «Каковы  преимущества получения  кредита в банке перед  получением кредита в  микрофинансовой  организации или  потребительском  кооперативе»

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
4 этап Контроль Деятельность учителя Деятельность учащихся   Учащиеся на  рабочих листах  выполняют задание. Предлагает учащимся выполнить  задание: Сопоставьте  значения  долговой нагрузки гражданина и  оценки  её с точки зрения  рискованности для регулярности  выплат. 1. 51 % или более      А. ХОРОШО! 2. 39 –50 %                  Б. ГОРЯЧО! 3. 24 – 38       В.  ВЕЛИКОЛЕПНО! 4. 16 – 23 %         Г. ОПАСНОСТЬ! 5. 15 % или менее                                          Д.  ПРИЕМЛЕМО!

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
5 этап Оценка Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает заполнить  листы самооценки   Учащиеся  заполняют лис ты самооценки

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
6 этап. Подведение итогов урока.  Рефлексия Вопрос к классу Учитель предлагает детям  ответить на вопрос: «Как  полученные знания могут  помочь им в обыденной жизни?» Богатые люди на  ветер денег не  бросают – так ведут  себя только  бедняки.                                    Пауло Коэльо

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
6 этап. Подведение итогов урока. Рефлексия 2. Напишите синквейн по теме «Кредит»

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
7 этап. Домашнее задание         1.  На  сайтах  банков  ВТБ  24,  Сбербанк,  Совкомбанк с помощью кредитного калькулятора  определите  в  каком  банке  выгоднее  получить  потребительский  кредит?  Какова  будет  сумма  долга  по  кредиту,  если  вы  планируете  получить  300 тыс. руб. на 5 лет. 2. Пообщайтесь со своими родителями. Предложите  им изучить вопрос о кредитной истории. Узнайте,  где  можно  получить  информацию  о  своей  кредитной истории

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018