Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Оценка 4.6

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
обществознание
10 кл—11 кл
22.05.2018
Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Публикация является частью публикации:
ТКУ по теме Кредит 10 класс.docx
Тема урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить. 10 (11)класс  Оборудование урока:  Учебник «Финансовая грамотность. Материалы для  учащихся», «Финансовая грамота» материалы  для родителей, 10­11 класс,  проектор, экран, рабочие листы, листы самооценки. Используемые технологии: проблемное обучение, системно­деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Цель урока: Дополнить представления учащихся о видах кредита, способах получения и возможных рисках. Предметные результаты:  Учащиеся научатся: • планировать   структуру   доходов   и   расходов   с   целью   выбора оптимального вида кредита; • определять уровни риска кредитования. Метапредметные результаты:  Учащиеся научатся: поставленных задач; • осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   выполнения • использовать информационно­коммуникационные технологии; • работать в команде; Личностные установки: • приобретение навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в • образовательной и учебно­исследовательской деятельности; активная   позиция   гражданина,   выполняющего   свои   обязанности   и способного профессионально отстаивать собственные права; • понимание   роли   Роспотребнадзора   и   Центрального   банка   России   в защите законных интересов вкладчиков и заёмщиков.  Понятия, использующиеся на уроке: Кредит, потребительский кооператив, микрофинансовая   организация,   ипотечный   кредит, потребительский кредит, кредитная карта, дифференцированные платежи по кредиту, равные платежи по кредиту.    автокредит, Ход урока Эпиграф: Богатые люди на ветер денег не бросают – так ведут себя  только бедняки. 1 этап. Определение темы.  Целеполагание Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Показ рекламного ролика  «Кредит     Россельхозбанка  »    Учащиеся смотрят рекламный ролик,  определяют тему, цели урока Сверяют тему с учебником (с.51 ) Находят определение понятия КРЕДИТ 2 этап: Создание проблемной ситуации. Планирование Деятельность учителя  Деятельность учащихся   Учащиеся предлагают свои варианты  решения проблемной задачи.   Предлагает решить  проблемную ситуацию : Виктор  Иванович зарабатывает 30 000  руб. в месяц, а его ежемесячные  платежи по кредиту   составляют 14 500 руб. в месяц.   Существует ли вероятность  того, что Виктор Иванович не  сможет выполнить  обязательства перед банком? 3 этап: Практическая деятельность по решению проблемной ситуации Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Организует дискуссию: Как  избежать рисков не выплаты по кредитным обязательствам   Учащиеся предлагают свои варианты  решения проблемной задачи. Работают с материалами учебника  «Кредитный термометр» (с.53) Деятельность учителя  Деятельность учащихся   Организует дискуссию «Как  принять решение о  необходимости получения  кредита?»  Учащиеся  в парах предлагают  обстоятельства,  когда кредит  необходим или ситуации, когда можно  от кредита отказаться. Учитель предлагает сверить  свои предложения с учебником  (с.51)  Озвучивают свои предложения  Деятельность учителя  Деятельность учащихся   Организуют работу в трех группах.  Повторяют правила работы в группе   Предлагает в группах обсудить вопрос  «Каковы преимущества  получения кредита в банке  перед получением кредита в  микрофинансовой организации  или потребительском  кооперативе»  4 этап Контроль Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Предлагает учащимся выполнить задание:  Сопоставьте  значения долговой нагрузки  гражданина и оценки  её с точки зрения  рискованности для регулярности выплат.   Учащиеся на рабочих  листах выполняют задание. 1. 51 % или более      А. ХОРОШО! 2. 39 –50 %                  Б. ГОРЯЧО! 3. 24 – 38       В. ВЕЛИКОЛЕПНО! 4. 16 – 23 %         Г. ОПАСНОСТЬ! 5. 15 % или менее    Д. ПРИЕМЛЕМО! 5 этап Оценка Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Предлагает заполнить листы  самооценки   Учащиеся  заполняют листы  самооценки  6 этап. Подведение итогов урока. Рефлексия Как полученные знания вам могут помочь в обыденной жизни? Составьте синквейн ан тему «Кредит» 7 этап. Домашнее задание 1. На сайтах банков ВТБ 24, Сбербанк, Совкомбанк с помощью кредитного  калькулятора определите в каком банке выгоднее получить потребительский  кредит? Какова будет сумма долга по кредиту, если вы планируете получить  300 тыс. руб. на 5 лет. 2. Пообщайтесь со своими родителями. Предложите им изучить вопрос о  кредитной истории. Узнайте, где можно получить информацию о своей  кредитной истории

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.

Разработка урока: Кредит: зачем он нужен и где его получить.
Скачать файл