Разработка урока математике в 1 классе
Оценка 4.9

Разработка урока математике в 1 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
11.05.2018
Разработка урока математике в 1 классе
Урок по математике в 1 классе Тема урока «На сколько больше или меньше» Дидактическая цель: создать условия для качественной организации обобщения изученного материала. Тип урока: «Урок систематизации и обобщения знаний и умений» Вид урока: «Смотр знаний» Задачи: • образовательная: систематизировать и обобщить теоретические знания и практические умения по данной теме; • развивающая: развитие логического мышления, познавательной деятельности обучающихся: развивать умение анализировать, обобщать учебный материал;; • воспитывающая: воспитывать у учащихся сдержанность, интерес к мыслям, суждениям, знаниям одноклассников, формировать умение работать в паре, воспитывать культуру общения.Урок по математике в 1 классе Тема урока «На сколько больше или меньше»
Математика. 1 класс.doc
Урок по математике в 1 классе  Тема урока «На сколько больше или меньше» Дидактическая цель: создать условия для качественной организации обобщения изученного                                            материала. Тип урока: «Урок систематизации и обобщения знаний и умений» Вид урока: «Смотр знаний» Задачи:   образовательная: систематизировать и обобщить теоретические знания и практические  умения по данной теме;  развивающая: развитие логического мышления, познавательной деятельности  обучающихся: развивать умение анализировать, обобщать учебный материал;;  воспитывающая: воспитывать у учащихся сдержанность, интерес к мыслям, суждениям,  знаниям одноклассников, формировать умение работать в паре, воспитывать культуру  общения. Методы обучения: словесные, наглядные, практические, исследовательские. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная,               индивидуальная, в парах. Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД: формирование   положительной   учебной   мотивации,   готовности   свободного   выражения  своих мыслей на уроке  формирование осознания смысла своих учебных действий Регулятивные УУД:   развитие  умения осознавать и формулировать тему и цели урока контролировать и оценивать свою деятельность на уроке Познавательные УУД:   развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение формировать умение  осознавать и формулировать проблему Коммуникативные УУД:   диалог, строить развернутые высказывания формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный I. Организационный этап. Ход урока У нас порядок такой: всё, что нужно, под рукой! II. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. 1. Разделить на две группы:  больше, дешевле, ниже, короче, выше, старше, меньше,  2. моложе, дороже, длиннее (на доске карточки на магнитах). Больше: выше, старше, дороже, длиннее. Меньше: ниже, моложе, дешевле, короче. ­Кто догадался, какие группы? ­ Для чего это необходимо знать? (чтобы уметь ими пользоваться, уметь применять в  жизни)  ­В чём они нам могут помочь? (узнать, что больше или меньше, дороже или дешевле, на  сколько больше или меньше и т.д.) ­Что это значит, узнать на сколько больше или меньше? (сравнить) ­Давайте предположим, что мы сегодня на уроке будем делать? (сравнивать,  анализировать, доказывать, узнавать, на сколько больше или меньше, называть  результат сравнения) ­Действительно, мы будем на уроке сравнивать, отвечать на вопросы, на сколько  больше или меньше. III. Актуализация знаний. 1. Составить высказывания: внук моложе деда, а дед (старше внука)                                                 бегемот тяжелее мыши, а мышь (легче бегемота)                                                 торт дороже конфеты, а конфета (дешевле торта)                                                 оранжевый карандаш тоньше зелёного карандаша, а  (зелёный карандаш толще оранжевого карандаша)                                                 черепаха медленнее автомобиля, а (автомобиль быстрее  черепахи) 2. По каким признакам можно сравнивать предметы? (по форме, по цвету, по росту, по  возрасту, по размеру, по материалу, по массе, весу, объёму, по количеству и т. д.) 3. Только ли окружающие предметы можно сравнивать? (числа) IV. Обобщение и систематизация знаний. 1. «Числовой ряд»: сравните верхний числовой ряд с нижним (однозначные и двузначные) ­Запишите число, которое левее на 3 единицы от 13(10),  ­Запишите число, которое стоит позже на 2 единицы от 13(15) ­Запишите число, которое стоит правее на 4 единицы от 16(20) 2 ­Сделайте умозаключение: (если число стоит левее или раньше, значит оно меньше;  если правее или позже, значит оно больше)    , 10, 15, 20,   ,     продолжить закономерность, объяснить. 12, 15, 11, 13, 19, 14   ­ найти «лишнее число» (11,12,13,14,) ­часть числового ряда 2. Сравни числа (учебник с.85 №7) ­ у доски (используя знаки ‹,›) и с объяснением в  тетради и на доске. 3. Составить всевозможные равенства, используя числа: 9, 14, 5 (9+5=14, 14­9=5, 14­5=9) ­Целое число и части; как найти целое число, части? Как ещё можно назвать части?  (разности) ­Для чего это нам нужно знать? (чтобы решать задачи) V. Применение знаний и умений в новой ситуации. 1. Учебник с.84 №2(1), моделирование у доски  ●●●●●●●●●●                                                                                       ●●●●●● ●●●●●●●●●●                               ●●●●●●                                          2. Учебник с.84 №2(2), 3. Р. т  с.65 №2­1в., №4­2в. проверка 4. Выберите правильный ответ: («ромашка») 1. У Винни­Пуха 9 горшочков меда, а у Пятачка ­ 4. На сколько горшочков больше у  Винни­Пуха, чем у Пятачка? |5; 13; 4; 7|  2. Пете 8 лет, а его брату 14 лет. На сколько лет Петя младше брата? |8; 6; 9; 5|  3. На кухонном столе лежало 15 помидоров и 7 огурцов. На сколько помидоров было  больше, чем огурцов? |10; 12; 8; 14|  4. Домовенок Кузька стащил 3 тарелки и 5 ложек. На сколько меньше тарелок стащил  Домовенок, чем ложек? |3; 1; 4; 2|  5. Коле купили 7 бананов, а Свете­ 11. На сколько бананов у Светы больше, чем у  Коли? |4; 3; 7; 10| VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 1. Учебник, с.84 №3 ­ самостоятельная работа с проверкой (записать примеры) 1в.­ 1строчка 2в.­ 2строчка 2. Работа в парах (с палочками).  Учебник с.86 №10 VII. Рефлексия ­ Вы довольны своей работой на уроке? ­ Можно ли сказать, что вы научились сравнивать? ­ Каким действием находится целое? Часть? ­ Как узнать, на сколько больше или на сколько меньше?

Разработка урока математике в 1 классе

Разработка урока математике в 1 классе

Разработка урока математике в 1 классе

Разработка урока математике в 1 классе

Разработка урока математике в 1 классе

Разработка урока математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018