Методическая разработка урока в 5 классе по теме:
«Задачи на движение» Урок в 5 классе на тему «Задачи на движение»
Задачи урока:
обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; тренировать
способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении более
сложных задач;
развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ;
способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний.
воспитательные: воспитание целеустремленности, внимания и аккуратности при
решении задач; воспитание работать в группе, умение слушать и слышать мнение
других.
Тип урока: урок систематизации знаний, фронтальная работа
Ход урока.
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
.
На прошлых уроках мы рассматривали все виды задач, где транспортные средства
начинают свое движение одновременно. Сегодня мы рассмотрим различные виды задач на
движение.(Слайд 2)
2. Актуализация знаний учащихся.
Для начала вспомним зависимость величин, используемых в данных задачах, т.е.
формулу, которые мы используем. (Слайд 3)
3. Проверка домашнего задания.
(Двое учащихся выполняют задания, которые вызвали затруднения у некоторых учащихся)
4. Систематизация всех типов простых задач на движение.
Сейчас мы рассмотрим задачи на движение 4х типов
1.Одновременное движение навстречу друг другу (Слайд 4,5,6,7).
2. Одновременное движение в противоположные стороны (Слайды 8,9,10,11)
3. Догонялки (Слайды 1217)
4. Перегонки (Слайды 1821)
5. Итог урока.
Итак, на сегодняшнем уроке мы рассмотрели различные виды движения. Чем они
отличаются друг от друга?
6.Домашнее задание: № 722, № 587 (г,д,е)
Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.