Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Оценка 4.7
Интерактивная доска +4
pptx
музыка
1 кл
26.02.2017
Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Цель урока: Знакомство с нотной азбукой. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с элементами нотного письма, соединить жизненные представления детей о школьных уроках друг с другом на основе знакомства их с музыкальной азбукой. Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать детский голос, стремление петь в коллективе. Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и музыкальным занятиям.Цель урока: Знакомство с нотной азбукой. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с элементами нотного письма, соединить жизненные представления детей о школьных уроках друг с другом на основе знакомства их с музыкальной азбукой. Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать детский голос, стремление петь в коллективе. Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и музыкальным занятиям.
Где живут ноты.pptx

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
23 урок музыки в 1 классе Тема урока : «Где живут ноты?»

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Нотный хоровод Нотный хоровод Музыка В. Герчика , стихи Н. Музыка В. Герчика , стихи Н. Френкель Френкель День за днём, за годом год Водят ноты хоровод, И давно известно всем – Их на свете ровно семь. Хорошо бы нам суметь В хороводе с ними петь. Так пойди же пригласи: До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ля-ля, фа-фа, соль-ля-соль, В круг вступает знак Бемоль. Пляшут ноты - чудеса! До-си-ля-соль, До-си-ля-соль -  Фа - ля - фа!

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Жили­были нотки, родные сестрички, добрые подружки. Где жили? То ли в лесу, то ли в поле,  то ли на широком лугу, то ли на речном берегу. Жили они, поживали, песню напевали. Очень нотки свою песню любили. Одного было жаль – никто их песни не знает. И захотелось  ноткам кому­нибудь эту песню подарить. Вот только кому? Огляделись нотки. Вокруг деревья стоят, высокие, красивые, ветвями небо метут.

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
­Деревья, ­ сказали ноты, ­ вы такие высокие и красивые, что хочется вам  подарить нашу песенку. И они запели… ­Спасибо! – сказали деревья. – Очень хороша ваша песенка, да только у нас  своя есть, не хуже. И они зашелестели листьями и зашуршали иглами:­ Ш­ш­ш! Ш­ш­ш! Ну что тут поделаешь? ! НОТЫ НОТОНОСЕЦ (НОТНЫЙ СТАН)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
­Своя так своя! – согласились  нотки . Пошли  они  по  лесу.  Идут­идут,  видят  –  ручеек  бежит,  веселый,  прозрачный,  камушками  да  веточками  играет. ­Ручеек! – сказали  нотки .                                                                                                                                                           – Ты такой веселый, что решили мы подарить тебе нашу песенку. ­Спасибо! – сказал ручеек.                                                                                                                                                             – Светлая у вас песенка. Да только своя мне больше нравится.                                                                                                         И он побежал по камушкам да по  песочку.

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Вздохнули  нотки : ­И ручейку наша песенка не нужна. Пошли они дальше. Идут­ идут, видят – на кусте птица – синица сидит, грудка желтая, спинка  серая, перышки клювом чистит. ­Синица! – сказали  нотки .                                                                                                                                                        – Ты такая нарядная и так аккуратно перышки чистишь, что захотелось нам  подарить тебе нашу песенку. И они запели. ­Спасибо! – сказала синица. – звонкая у вас песенка, но и моя не плоха. И она вспорхнула с куста, напевая: ­ Пинь – пинь.

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Кому бы еще предложить нашу песенку? – задумались  нотки . Тут вдруг налетел на них сзади  вихрь , закружил и понес в поднебесье.                                                            Еле­еле успели  нотки  схватиться за руки. А то бы потеряли друг дружку! ­Степной  вихрь ! – закричали  нотки .                                                                                                                 – Ты такой могучий! Отпусти нас на землю. Мы за это подарим тебе нашу песенку. И  они запели. ­Ха­ха­ха! – захохотал  вихрь .                                                                                                                                  – Славная у вас песенка, да моя получше будет. Слышите, какая она громкая? У­у­у!  Завыл  –  затрубил   вихрь ,  подкинул   нотки  своею горячей рукою, дунул на них легонько  и полетел все дальше и дальше по небу.

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Под вечер долетели нотки до большого города и влетели прямо в окошко дома, где жил композитор. Весь  этот день с самого утра композитор пытался сочинить музыку. Уж он и так ее сочинял, и эдак. То сядет  за стол, то к роялю подойдет, то к окошку.  Но всё было напрасно – ничего у него не выходило.                                                                                         ­ Послушай нашу песенку! – закричали нотки. И они запели. ­ Какая прекрасная песенка! – воскликнул композитор.                                                                                                  – Да ведь я ее весь день сочинял! ­ Тогда мы тебе ее дарим! – закричали нотки. ­ Вот спасибо! – обрадовался композитор и тут же побежал к столу и записал песенку на нотной бумаге.  И нотки остались жить у композитора и помогать ему сочинять всё новые и новые песни.

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
­ Кого повстречали ноты в своем путешествии? ­Почему ни деревья, ни ручей, ни синица и ни вихрь не согласились принять их песенку? ­ Отчего композитор так обрадовался появлению нот? ­Где нужно записывать ноты?

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Спой знакомые тебе семь нот и сыграй их на металлофоне или на свирели .

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)

Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Песенка о гамме Песенка о гамме Музыка Г. Струве, стихи Н. Соловьёвой Музыка Г. Струве, стихи Н. Соловьёвой 1. Мы с праздником весенним Хотим поздравить маму. Мы выучим все ноты И пропоём ей гамму. Мы ДО отыщем дома, Мы РЕ в реке поймаем, И у минутки быстрой Про МИ мы разузнаем. Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до. До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до. 2. Мы ФА и СОЛЬ в тарелке Отыщем за обедом. Проквакают лягушки Нам ноту ЛЯ дуэтом. А СИ нам прощебечет Синица на заборе. Теперь споём всю гамму Мы маме в до мажоре. Припев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017