Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
09.04.2018
Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)
Технологическая карта Учебник: «Spotlight-5». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.4-е издание Москва Express Publishing «Просвещение» 2014. Данный урок разработан с обоснованием УУД. Тип урока комбинированный. Цель урока : формировать умения использовать в речевой деятельности лексику по теме погода и одежда, развивать навык аудирования, развивать умение поискового и ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, закрепить навык правильного употребления времен Present Simple и Present Continuous.Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)
Климат Аляски.docx
Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым       Технологическая карта     Учебник: «Spotlight­5». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.4­е издание  Москва Express Publishing «Просвещение» 2014 Учитель Якубова Д.Э. Тема «Культурные особенности стран изучаемого  языка.Климат Аляски ». Класс 5 Цель урока Коммуникативная (деятельностная) цель: ­умение  организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками; ­ умение  формулировать собственное мнение и позицию;на  основе изученного материала вести диалог. Содержательная (обучающая) цель – формировать  умения использовать в речевой деятельности лексику  по теме погода и одежда, развивать навык аудирования, развивать умение поискового и ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, закрепить навык правильного употребления времен  Present Simple и Present Continuous. формировать умения использовать в речевой деятельности лексические единицы по теме времена ода,погода,одежда. Развивающая – развивать умение правильно подбирать названия одежды к разным временам года. Воспитательная – воспитывать познавательный  интерес к изучению английского языка,формировать  навыки работы в группе,в паре. Тип урока – комбинирванный урок Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым Планируемые  результаты Предметные умения УУД Развитие языковой и речевой  компетенций. Личностные:          развивать  коммуникативные  навыки в общении и  сотрудничестве со  сверстниками; Регулятивные: осуществлять  самонаблюдение,  самоконтроль,  самооценку в процессе  коммуникативной  деятельности. Познавательные: строить логические  суждения, включающие  установление причинно­ следственных связей; осваивать поисковое  чтение. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных  задач. Основные понятия ЛЕ по темам «Времена года»,«Погода», «Одежда» Технологии Технология критического мышления,здоровьесберегающие  технологии ,ИКТ – технология,технология сотрудничества Организация пространства Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым Межпредметные связи Русский  язык,география,истори я Формы работы Ресурсы Работа в парах Индивидуальная работа Групповая работа Английский язык. 5  класс: учеб. для  общеобразоват.  учреждений / [Ю. Е.  Ваулиной, Дж. Дули,  О.Е. Подоляко, В.  Эванс] ­ 4­е изд., доп. и  перераб. ­ М.: Express  Publishing:  Просвещение, 2014 http://www.youtube.Alas ka­United States иллюстрации,бейджики «Зима», «Весна»,  «Лето», «Осень» Презентация Power  Point ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА 1. ЭТАП ВЫЗОВА Деятельность учителя Деятельность ученика Методы, приемы, формы работы - Hello, boys and girls! Is anybody ill? - What was your home task for today? - Предполагаемые ответы учащихся:  page 90, exercise 5. We should write a  postcard to a friend.  Who wants to read the card? Индивидуальная  работа Учащиеся  представляют  классу свои  работы. Предполагаемы е ответы  учащихся:  I Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым - While he is reading his card, I ask you  to count Present Simple sentences and  Present Continuous sentences. How  many Present Simple sentences are  there? - How many Present Continuous  sentences are there? - What is the difference between them? - Give me your cards, please. Актуализация знаний по теме. - Look at the window, please! What’s the  weather like today?  Предполагаемые ответы учащихся:  Today is  cold and windy. - What is the season now?  - Tonya, what are you wearing now?   ­It’s winter now. What do you usually wear in  winter?   ­Misha, what is Valya wearing now?  Work in pairs, ask each other two questions:  What are you wearing now? What do you  want.   Один из  учеников  читает свою  открытку,  остальные  считают  предложения. Предполагаемы е ответы  учащихся:  Present Simple  употребляется  для описания  регулярных и  повседневных  действий,  привычек и  состояний, а  Present  Continuous  употребляется  для описания  действий,  происходящих в момент речи. Предполагаемы е ответы  учащихся:  It is  winter now. I’m wearing a  brown skirt, a  green blouse and blue shoes. I usually wear a  Jacket, a hat, a  scarf, jeans and  boots. She’s wearing a  black skirt, a  white blouse and Прием эмоционального вхождения в урок Фронтальная работа Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым Учащиеся работают в  парах. Фронтальная работа usually wear in winter?  ­ Thanks for your good job. Now, let’s  watch a short video  Have a look at the  screen . (просмотр видео ролика об Аляске­3 min). Учитель задает обучающимся вопрос  ­So what`s this video about? Целеполагание What do you think of the aim of our lesson?  What should we do? What should we learn  today?     Right. We should learn more about the Alaskan climate, get new reading skills, learn how to  use tables and complete the dialogues about  dressing right. blue shoes. Учащиеся   задают вопросы  и отвечают. Учащиеся  воспринимают  речь учителя на  слух.  Используют  время на  осмысление  просмотренного .У учащихся  формируется  внутренняя  потребность  включения в  учебную  деятельность  («хочу») –  мотивационный  аспект I think we  should lean more about Alaska.  We should read  the text and  complete the  table. Учащиеся  определяют  тему урока и  личностное  отношение к  предлагаемой  теме. Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым     ЭТАП ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Учащиеся  работают  фронтально,  отвечая на  вопросы.    Индивидуальная  работа - It`s windy,windy  windy,windy (песенка­ зарядка о погоде  из УМК”Pebble Учащиеся  выполняют  зарядку. 1.So, do you know that Alaska is wonderful in  different weather?(показ  слайда с изображением Аляски летом). T: It`s summer in Alaska now. What`s the  weather like? T: It`s autumn in Alaska now. (показ слайда с  изображением Аляски осенью). What`s the weather like? - Where is Alyaska situated? ­Can you find anything on the map that can  prove it? - Well, you are right. Now learn more about Alaskan climate. Listen to the CD and  look through the text.  Физминутка   P1: It`s cool. P2: It`s cold. It is in the North  America. It was  Russian. But  Russian tsar  Alexander II  sold it to  Americans. Yes, PRIBILOF  ISLANDS and  KISKA  ISLAND. Учащиеся  слушают запись  и читают текст.  Затем отвечают  на вопросы  упражнения  №2. Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым - Where is Alaska? - What do you know now about the weather Индивидуальная  работа there? ­What`s the summer temperature? ­Is autumn cool? ­Are the winters cold? T : Now let`s pack our suitcases. But before  repeat all together and recall the items of  clothes. 3.Фонетическая разминка (иллюстрации с  изображением одежды) ɔ  [ :] [t] [ ] [w] ʃ short jacket shoes sweater shorts shirt shorts wool Введение новой лексики short sleeved/long  sleeved. Работа с таблицей p.91 T : What clothes do you need in Alaska in  winter? Do you need a long sleeved shirt? Учитель делит учащихся на  4 однородные  группы: так что бы в каждой группе было  примерно поровну сильных и слабых  учеников, мальчиков и девочек, раздает  бейджики со словами “Winter”, “Summer”,  “Spring”, “Autumn”.  Работа с текстом и таблицей в группах.  - Answer the questions: - What clothes do you have to pack if you  are going to go to Alaska in  winter/summer? - What’s the weather like in winter/summer    P1: ... P2: ...     Учащиеся  повторяют  звуки и слова,  подготавливаяс ь тем самым к  устной работе,  составлению  диалогов.         Учащиеся  прослушивают  текст, выделяя  основную мысль каждой части  текста. Отвечают на  вопросы.                           Работа в группе    Парная работа Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым there? Участники группы готовят ответы о своем  времени года, отвечает самый слабый  ученик. 4.We`ve got a telephone call. Ann and Max are  speaking .Let`s listen to them . Учащиеся  работают с  таблицей,  задают друг  другу вопросы.  Выбирают тип  одежды и время года.       Парная работа       And now let`s make dialogues about the  weather and clothes in Alaska, because you  also are going to visit Alaska.  Choose the season and the weather.  Учащиеся  составляют  диалоги по  образцу.       Учитель на доске выписывает фразы  диалога: ­ Hello! ­ Hello! I’m going to Alaska in winter/summer.  What’s the weather like in winter/summer  there? ­ It is cold/hot and windy/sunny. ­ What clothes do I have to take with me? ­ You have to take…… ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель предлагает учащимся выразить своё мнение о погоде, климате Аляски . Thank you very much! It was a good job! Now  I ask you to evaluate the results.  - Did you learn more about the Alaskan  climate? - Did you get new reading skills? - Did you learn how to use tables and  complete the dialogues about dressing  Учащиеся  заполняют  карты оценки и  самооценки,  оценивают  уровень своих  умений и  навыков по  теме и  намечают  Групповая работа Парная работа Учитель английского языка Якубова Д.Э. МБОУ школа № 7 г.Феодосия Республика Крым right? - Did you enjoy this lesson? Why/Why  not? дальнейшие  перспективы. Учитель подводит итог. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учитель предлагает учащимся  подготовить Fact File об одном из регионов  России по образцу p.91 ex.4.­ I ask the leader  of each team come to me and take the card.  Read the name of the country (New Zealand,  Canada, Great Britain, Australia). I ask you to  make a table and complete it. You can use the  Internet. Then, please, create a dialogue and  learn it. - Our lesson is over! Good bye!

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на тему «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)

Разработка урока на  тему  «Культурные особенности стран изучаемого языка.Климат Аляски ». (5 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018