Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
05.02.2018
урок по теме Хан Шатыр-достопримечательность Астаны и грамматика present Perfect. Тип урока Формирование знаний умений и навыков по разделу "Путешествие" На уроке использовались все четыре вида речевой деятельности чтение, говорение, аудирование и письмо. Методы - репродуктивный, частично-поисковый, монологического и диалогического и монологического изложенияВ файле дан сценарий урока по теме "Хан Шатыр"
Хан Шатыр.docx
Класс: 6А
Дата 05.02. 2018 № урока 9
Тема урока: The Khan Shatyr
Тип урока: Формирование знаний, умений и навыков
SMART цель урока: Формирование знаний, умений и навыков о достопримечательности АстаныХан Шатыр
Все: знают, слова характеризующие достопримечательность Астаны Хан Шатыр, сопоставлять новые слова,
Большинство: умеют применять видовременную форму глагола
Некоторые: умеют составлять предложения используя новый словарный запас и видовременную форму глагола
Педагогическая технология (темы самообразования): Using TPR activities on English lessons
Методы: репродуктивный, частичнопоисковый, диалогического и монологического изложения
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы: дидактический материал, электронная презентация, учебник Этап урока
Организацио
нный этап.
Психологич
еский
настрой.
(3 минуты)
Повторение
(3 минуты)
Проверка
домашнего
задания
(10 минут)
Уровни
мышления
ученика по
Блуму
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Физминутка
(2 минута)
Смена видов деятельности
Задачи обучения
(для учителя)
Механизм реализации SMART цели
включая всех
ресурсы
задания для
учащихся
Создание психологической
атмосферы урока и условий
для возникновения у
учеников внутренней
потребности включения в
учебную деятельность.
Электро
нная
презента
ция
Дидакти
ческий
материа
л
Watching video
about sights of KZ
Teacher asks
students:
Where would you
like to travel and
how?
Оценива
ние
Результат
обучения
формативн
ое
(организация процесса
выполнения задания)
Все: проговаривают
Большинство:
анализируют, отвечают
на вопросы: почему,
зачем
Некоторые: предлагают
свое в соответствии с
тематикой
Повторение ЗУН
Установить правильность и
осознанность выполнения
всеми учащимися домашнего
задания; устранить в ходе
проверки обнаруженные
пробелы в знаниях,
совершенствуя при этом ЗУН
Let’s revise words
connected with our
theme
In pairs. Match the
poems with
pictures
1d, 2c, 3b,
4f, 5e, 6a
Все: слушают
Большинство: дают
быстрые правильные
ответы
Некоторые: дают
быстрые правильные
ответы с краткими
пояснениями,
доказательствами
формативн
ое
сумативное
Все: участвуют в
проверке д\з
Большинство:
применяют свои знания
на практике
Некоторые: выполняют
задания на синтез с
пояснениями,
доказательствами
Monologue about
sights of KZ
1st Stepnova then
asks Artemyeva
2ndKuvakov then
asks Mosentseva
3rdKovalchuk then
asks Ponomaryeva
4thAnuchkina then
asks Gurin
5th Trotsenko
6thRakhmetov
Let’s be planes
Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.