урок по теме Хан Шатыр-достопримечательность Астаны и грамматика present Perfect. Тип урока Формирование знаний умений и навыков по разделу "Путешествие" На уроке использовались все четыре вида речевой деятельности чтение, говорение, аудирование и письмо. Методы - репродуктивный, частично-поисковый, монологического и диалогического и монологического изложенияВ файле дан сценарий урока по теме "Хан Шатыр"
Класс: 6А
Дата 05.02. 2018 № урока 9
Тема урока: The Khan Shatyr
Тип урока: Формирование знаний, умений и навыков
SMART цель урока: Формирование знаний, умений и навыков о достопримечательности АстаныХан Шатыр
Все: знают, слова характеризующие достопримечательность Астаны Хан Шатыр, сопоставлять новые слова,
Большинство: умеют применять видовременную форму глагола
Некоторые: умеют составлять предложения используя новый словарный запас и видовременную форму глагола
Педагогическая технология (темы самообразования): Using TPR activities on English lessons
Методы: репродуктивный, частичнопоисковый, диалогического и монологического изложения
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы: дидактический материал, электронная презентация, учебникЭтап урока
Организацио
нный этап.
Психологич
еский
настрой.
(3 минуты)
Повторение
(3 минуты)
Проверка
домашнего
задания
(10 минут)
Уровни
мышления
ученика по
Блуму
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Все:
знают, понимают
Большинство:
применяют,
анализируют
Некоторые:
синтезируют,
интерпретируют,
оценивают
Физминутка
(2 минута)
Смена видов деятельности
Задачи обучения
(для учителя)
Механизм реализации SMART цели
включая всех
ресурсы
задания для
учащихся
Создание психологической
атмосферы урока и условий
для возникновения у
учеников внутренней
потребности включения в
учебную деятельность.
Электро
нная
презента
ция
Дидакти
ческий
материа
л
Watching video
about sights of KZ
Teacher asks
students:
Where would you
like to travel and
how?
Оценива
ние
Результат
обучения
формативн
ое
(организация процесса
выполнения задания)
Все: проговаривают
Большинство:
анализируют, отвечают
на вопросы: почему,
зачем
Некоторые: предлагают
свое в соответствии с
тематикой
Повторение ЗУН
Установить правильность и
осознанность выполнения
всеми учащимися домашнего
задания; устранить в ходе
проверки обнаруженные
пробелы в знаниях,
совершенствуя при этом ЗУН
Let’s revise words
connected with our
theme
In pairs. Match the
poems with
pictures
1d, 2c, 3b,
4f, 5e, 6a
Все: слушают
Большинство: дают
быстрые правильные
ответы
Некоторые: дают
быстрые правильные
ответы с краткими
пояснениями,
доказательствами
формативн
ое
сумативное
Все: участвуют в
проверке д\з
Большинство:
применяют свои знания
на практике
Некоторые: выполняют
задания на синтез с
пояснениями,
доказательствами
Monologue about
sights of KZ
1st Stepnova then
asks Artemyeva
2ndKuvakov then
asks Mosentseva
3rdKovalchuk then
asks Ponomaryeva
4thAnuchkina then
asks Gurin
5th Trotsenko
6thRakhmetov
Let’s be planes