Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Оценка 5

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
05.02.2018
Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
урок по теме Хан Шатыр-достопримечательность Астаны и грамматика present Perfect. Тип урока Формирование знаний умений и навыков по разделу "Путешествие" На уроке использовались все четыре вида речевой деятельности чтение, говорение, аудирование и письмо. Методы - репродуктивный, частично-поисковый, монологического и диалогического и монологического изложенияВ файле дан сценарий урока по теме "Хан Шатыр"
Хан Шатыр.docx
Класс: 6А Дата 05.02. 2018      № урока 9 Тема урока: The Khan Shatyr Тип урока: Формирование знаний, умений и навыков SMART ­ цель урока:  Формирование знаний, умений и навыков о достопримечательности Астаны­Хан Шатыр Все: знают, слова характеризующие достопримечательность Астаны ­ Хан Шатыр, сопоставлять новые слова, Большинство: умеют применять видовременную форму глагола Некоторые: умеют составлять предложения используя новый словарный запас и видовременную форму глагола  Педагогическая технология (темы самообразования): Using TPR activities on English lessons Методы: репродуктивный, частично­поисковый, диалогического и монологического изложения Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая  Ресурсы: дидактический материал, электронная презентация, учебник Этап  урока Организацио нный этап.  Психологич еский  настрой. (3 минуты) Повторение  (3 минуты) Проверка  домашнего  задания (10 минут) Уровни мышления ученика по Блуму Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Физминутка (2 минута) Смена видов деятельности Задачи обучения (для учителя) Механизм реализации SMART цели включая всех ресурсы задания для учащихся Создание психологической  атмосферы урока и условий  для возникновения у  учеников внутренней  потребности включения в  учебную деятельность. Электро нная  презента ция Дидакти ческий  материа л Watching video  about sights of KZ Teacher asks  students: Where would you  like to travel and  how? Оценива ние Результат обучения формативн ое (организация процесса выполнения задания) Все: проговаривают Большинство: анализируют, отвечают на вопросы: почему, зачем Некоторые: предлагают свое в соответствии с тематикой Повторение ЗУН Установить правильность и  осознанность выполнения  всеми учащимися домашнего  задания; устранить в ходе  проверки обнаруженные  пробелы в знаниях,  совершенствуя при этом ЗУН Let’s revise words  connected with our  theme  In pairs. Match the  poems with  pictures 1­d, 2­c, 3­b,  4­f, 5­e, 6­a Все: слушают Большинство: дают быстрые правильные ответы Некоторые: дают быстрые правильные ответы с краткими пояснениями, доказательствами формативн ое сумативное Все: участвуют в проверке д\з Большинство: применяют свои знания на практике Некоторые: выполняют задания на синтез с пояснениями, доказательствами Monologue about  sights of KZ  1st Stepnova then  asks Artemyeva 2nd­Kuvakov then  asks Mosentseva 3rd­Kovalchuk then  asks Ponomaryeva 4th­Anuchkina then  asks Gurin 5th Trotsenko 6th­Rakhmetov Let’s be planes

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018