Разработка урока на тему "The Khan Shatyr. Oresent Perfect" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок по теме Хан Шатыр-достопримечательность Астаны и грамматика present Perfect. Тип урока Формирование знаний умений и навыков по разделу "Путешествие" На уроке использовались все четыре вида речевой деятельности чтение, говорение, аудирование и письмо. Методы - репродуктивный, частично-поисковый, монологического и диалогического и монологического изложенияВ файле дан сценарий урока по теме "Хан Шатыр"
Иконка файла материала Хан Шатыр.docx
Класс: 6А Дата 05.02. 2018      № урока 9 Тема урока: The Khan Shatyr Тип урока: Формирование знаний, умений и навыков SMART ­ цель урока:  Формирование знаний, умений и навыков о достопримечательности Астаны­Хан Шатыр Все: знают, слова характеризующие достопримечательность Астаны ­ Хан Шатыр, сопоставлять новые слова, Большинство: умеют применять видовременную форму глагола Некоторые: умеют составлять предложения используя новый словарный запас и видовременную форму глагола  Педагогическая технология (темы самообразования): Using TPR activities on English lessons Методы: репродуктивный, частично­поисковый, диалогического и монологического изложения Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая  Ресурсы: дидактический материал, электронная презентация, учебникЭтап  урока Организацио нный этап.  Психологич еский  настрой. (3 минуты) Повторение  (3 минуты) Проверка  домашнего  задания (10 минут) Уровни мышления ученика по Блуму Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Все: знают, понимают Большинство: применяют,  анализируют Некоторые: синтезируют,  интерпретируют, оценивают Физминутка (2 минута) Смена видов деятельности Задачи обучения (для учителя) Механизм реализации SMART цели включая всех ресурсы задания для учащихся Создание психологической  атмосферы урока и условий  для возникновения у  учеников внутренней  потребности включения в  учебную деятельность. Электро нная  презента ция Дидакти ческий  материа л Watching video  about sights of KZ Teacher asks  students: Where would you  like to travel and  how? Оценива ние Результат обучения формативн ое (организация процесса выполнения задания) Все: проговаривают Большинство: анализируют, отвечают на вопросы: почему, зачем Некоторые: предлагают свое в соответствии с тематикой Повторение ЗУН Установить правильность и  осознанность выполнения  всеми учащимися домашнего  задания; устранить в ходе  проверки обнаруженные  пробелы в знаниях,  совершенствуя при этом ЗУН Let’s revise words  connected with our  theme  In pairs. Match the  poems with  pictures 1­d, 2­c, 3­b,  4­f, 5­e, 6­a Все: слушают Большинство: дают быстрые правильные ответы Некоторые: дают быстрые правильные ответы с краткими пояснениями, доказательствами формативн ое сумативное Все: участвуют в проверке д\з Большинство: применяют свои знания на практике Некоторые: выполняют задания на синтез с пояснениями, доказательствами Monologue about  sights of KZ  1st Stepnova then  asks Artemyeva 2nd­Kuvakov then  asks Mosentseva 3rd­Kovalchuk then  asks Ponomaryeva 4th­Anuchkina then  asks Gurin 5th Trotsenko 6th­Rakhmetov Let’s be planes