Разработка урока на тему "Вставка рисунка на веб-страницу"
Оценка 4.9

Разработка урока на тему "Вставка рисунка на веб-страницу"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
25.03.2017
Разработка урока на тему "Вставка рисунка на веб-страницу"
Разработка урока для студентов по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах на тему "Вставка рисунка на веб-страницу", дисциплина МДК 04.02 Технология публикации цифровой мультимедийной информации. Изучение языка гипертекстовой разметки HTML.Урок состоит из изучения синтаксиса HTML, задания для студентов и дом.задания
вставка рисунка_урок.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема

Тема 2.4. Язык гипертекстовой разметки HTML.

Специальность

230115 Программирование в компьютерных системах

Вид занятия

Урок-практикум

 

Задачи учебного занятия

Методические:

 

- активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся через использование информационно-коммуникационных технологий;

Образовательные:

 

-формирование навыка создания web-страниц;

-формирование умения вставки рисунков на web-страницу;

- формирование практического навыка по созданию web-страницы, содержащей изображения

-контроль навыков  умения по оформлению web-страниц: цвет текста, выравнивание текста, цвет фона страницы;

Совершенствование навыков работы с информацией.

Воспитательные:

 

-          формирование сознательного отношения к обучению, учебной деятельности;

-          воспитание ответственности, трудолюбия.

Развивающие:

 

-          развитие памяти, монологической (диалогической) речи;

-          повышение мотивации изучения дисциплины, развитие наглядно-образного, логического мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков;

-          совершенствование навыков работы с информацией.

 

Методическое обеспечение учебного занятия: рабочая программа, конспект учебного занятия, раздаточный материал.

Техническое обеспечение: ПК, компьютерная сеть.

Программное обеспечение: ОС Windows XP, Блокнот, Программа для работы по компьютерной сети NetSupportSchool.

Цифровые образовательные ресурсы: презентация


Структура и содержание учебного занятия

Этапы

учебного

занятия

Хронометраж учебного занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационный

5 минут

Подготовка к занятию

Постановка цели, мотивация учебной деятельности

Проверка присутствующих

Мотивация (необходимость полученных знаний для профессиональной деятельности)

Подготовка к занятию

Актуализация опорных знаний

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

Проверка д/з

Вопросы обучающимся:

1.      Кем и когда был написан первый браузер? Каким он был?

2.      Кем и когда написан был первый графический браузер?

3.      Под какую ОС был написан первый браузер?

4.      Дайте определение понятию БРАУЗЕР.

5.      Какое средство позволяет создавать web-страницы?

Самоконтроль

1. Тим Бернерс-Ли, 1989(HTML), WorldWideWeb-1991, ТЕКСТОВЫЙ

 

2.     Марк Андрессен, Эрик Бина, 1993 работавших в Национальном Центре Приложений для Суперкомпьютеров (National Center for Supercomputer Applications, NCSA). MOSAIC позволил отображать на экране не только текст (гипертекст), но и встроенные в документы графические изображения.

 

3.     Erwise — для компьютеров с ОС Unix и Samba - для Mac. MOSAIC была разработана под ОС UNIX, после под ОС Mac и PC

 

 

4.     Программа для отображения web-страниц.

5.     HTML – язык гипертекстовой разметки текста

Обучающимся предлагается раздаточный материал (Приложение 1).

Задание – заполнить  пропуски.

Самостоятельная работа с раздаточным материалом. Взаимопроверка, обсуждение ошибок.

Подведение итогов (анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)

Инструктаж к выполнению практического задания

10 минут

Вопросы:

1.     Перед вами шаблон web-страницы. Чем отличается данная web-страница от созданных на прошлом уроке? (Презентация/ слайд 3)

2.     Назовите отличия. Демонстрация страниц с рисунками

3.     Прокомментируйте синтаксис написания тэгов.

Сравнивают шаблоны web-страниц, анализируют и делают выводы. В тетрадь записывают формат оформления кода для вставки рисунка на web-страницу.

Выполнение практической  работы

 

 

30 минут

 

Техника безопасности при работе за ПК

Индивидуальный, дифференцированный контроль выполнения практических действий (Приложение 2)

Консультирование, оказание помощи, поддержка (Презентация)

Рефлексия, контроль

Практическая деятельность

Рефлексия, самоконтроль

Подведение итогов

10 минут

 

Теоретические выводы по результатам выполненной практической работы

Анализ отдельных работ

Заключительный

5 минут

Подведение итогов учебного занятия

(оценка, самооценка, отметка)

Домашняя работа (см. Презентацию)


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.             Впишите пропущенные тэги

<HTML>

  <____________> <_______>  1  <_________>

  </HEAD>

  <BODY>

   Моя первая страница

   </BODY>

</HTML

ЭТАЛОН

1. <HTML>

  <HEAD > <TITLE>  1  <TITLE >

  </HEAD>

  <BODY>

   Моя первая страница

   </BODY>

</HTML

2.    Впишите пропущенные тэги для выделенных слов, и оформление см. образец

<BODY>

Будет <синий текст>_________________моё слово полновесное,

Я раздам его по <зеленый текст> ___________сторонам,

Чтоб была ты каждому известна,

Милая <красный текст>____________________сибирская страна.

</BODY>

<BODY>

Будет <font color="#0000cc">моё слово </font>полновесное,<br>

Я раздам его по <font color="#00cc00"> сторонам,</font><br>

Чтоб была ты каждому известна,<br>

Милая <font color="#cc0000">сибирская страна. </font><br>

</BODY>

3.   Напишите фрагмент кода для оформления web-страницы черным, а текста белым цветом (1 вариант); web-страницы белым, а текста черным цветом (2 вариант)

1 вариант       <body text="#ffffff " bgcolor="#000000">

2 вариант       <body text="#000000" bgcolor="#ffffff">

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАДАНИЕ1: Создайте страницу ФИО_3.html по образцу.

1 вариант – нечетный  номер ПК                                                               2 вариант – четный номер ПК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ЗАДАНИЕ2: Создайте страницу ФИО_4.html по образцу.

1 вариант                                                                                          2 вариант

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Структура и содержание учебного занятия

Структура и содержание учебного занятия

Инструктаж к выполнению практического задания 10 минут

Инструктаж к выполнению практического задания 10 минут

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАДАНИЕ1: Создайте страницу

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАДАНИЕ1: Создайте страницу

ЗАДАНИЕ2: Создайте страницу ФИО_4

ЗАДАНИЕ2: Создайте страницу ФИО_4

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017